Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

76 000 Км на kia spectra караул утомился

Молвят, к хорошему привыкаешь быстро: в случае если сел за руль иномарки, пускай и бюджетной, возможно навечно запамятовать о регулярных визитах на сервис. Как обидно бы это не звучало, в жизни не совсем так. Любой механизм, как ясно из курса физики, со временем утомляется, даже в том случае, если его обслуживать в срок и по всем правилам.

KIA SPECTRAИзготовитель «ИжАвто»Год выпуска 2006В эксплуатации «За рулем» с июля 2006Пробег на момент отчета 76 000 кмПредыдущие публикации в журнальчике 2006, № 10; 2007, № 10; 2009, № 5

Для любого автомобиля установлен личный срок – и для дешевенького, так именуемого народного, и для респектабельного лимузина. Отличие лишь в том, что экономная машина утомляется, в большинстве случаев, некое время назад. Что, практически, и произошло с темно-красной редакционной «Спектрой». Наподобие бы день назад еще была молодкой, а сейчас за ее плечами три года эксплуатации и 76 000 км пробега. Наряду с этим 1-ые 10 000 км – в экстремальных параметрах теста «»60 часов «За рулем».

В котором она, к слову, в собственный время (в 2006-м) вышла победительницей. Но по окончании пробега 60 000 км трудности полезли одна за второй.

Сначала, как числа одометра перевалили за роковую линии, отдал приказ длительно жить стартер. Новый обошелся не через чур недешево для иномарки – 3900 руб. Его поменяли в отечественном техцентре «Тушино». В то время, когда разобрали старенькый, стало известно, что его возможно отремонтировать…

Но кто же об этом знал? Но на данный момент у меня имеется запасной стартер, фактически новый, – внезапно пригодится…

Родное сцепление прожило 65 000 км – накладки износились до заклепок. Новый комплект обошелся еще в 3500 руб. Для иномарки срок работы разумеется маловат: помнится, на моем служебном «Рено-Знак» сцепление проходило больше 110 000 км.

Виновник сбоев в работе стартера – бендикс: ослабели пружины, поджимающие ролики, почему он начал проскальзывать. К огорчению, раздельно муфта не продается. Но при жажде ее возможно вернуть, заменив пружины.

Как разъяснить безвременную смерть третьего попорядку радиатора печки? Я уже менял его зимний период 2008 года, в январе сегодняшнего, и вот в августе снова в салоне быстро воняло антифризом, а стекла изнутри покрылись жирным налетом. Дилер два раза поменял злополучный узел по гарантии (тогда я подсмотрел: это обходилось ему всегда в 10 100 руб.). на данный момент мы обслуживаем автомобиль без помощи вторых.

Родной корейский радиатор обошелся в магазине в 2300 руб. (предлагали китайский за 1300 руб., но мы решили не экспериментировать) плюс 850 руб. за антифриз… При этом спецы ТЦ «Тушино» с громадным колебанием произвели осмотр новый узел – упаковка заводская (и магазин испытанный!), но выглядит так непривлекательно, как словно бы изготовлен из отходов… сборки и Качество материалов легко мерзкое! Опасаюсь, не так долго осталось ждать и данный экземпляр востребует подмены.

Были и небольшие неприятности – к примеру, внезапно в какой-то момент перегорели чуть ли не все габаритные лампочки. Эпидемия, что ли? Про бессчётные скрипы, каковые докучают уже с покон веков, кроме того не говорю. Кузов утомился… Фронтальный бампер совсем облез.

На пробеге 75 000 км устроили очередное ТО. Сходу поменяли фронтальные колодки (900 руб.) и тормозную жидкость в приводе (250 руб.). Основной инженер отечественного ТЦ «Тушино» Геннадий Емелькин гласит, что для квалифицированного мастера машина эта понятна и несложна в обслуживании.

3-ий по счету радиатор потек по стыку меж сотами и бачком. А новый радиатор отопителя смотрится как восстановленный. Опасаюсь, и он прослужит недолго.

Приятным доказательством того, что мы все делали правильно, была «сдача норм» ГТО с первого раза! Щит продемонстрировал: свойства в норме, совокупности (машина прошла на тот момент 75 000 км) трудятся в соответствии с национальными требованиями. Единственная претензия – фактически перед заездом на пункт инструментального контроля сгорели обе лампочки освещения номера, но их я сходу же приобрел в магазине (2 ? 10 руб.) и мигом поменял.

Вторых замечаний не было.

Тут я расслабился. Но ненадолго: на пробеге 76 000 км указатель уровня горючего залег на нуль. Коллеги в техцентре быстро обусловили: необходимо поменять датчик (изношена контактная дорожка реостата). Новый, как обещают, обойдется примерно в 1000 рублей (его необходимо заказывать и ожидать минимум семь дней).

И пускай снять-поставить его недолго (он прячется в топливном баке под задними сиденьями), но работа нечистая. И обидная: импортная машина так как, а не заезженные «Жигули»…

Как бы то ни было, при подсчетах стало известно, что неспециализированные издержки на эксплуатацию «Спектры» всецело щадящие: километр пробега обошелся обладателю (то бишь редакции) в 3,14 руб. Это малость. Скажем, километр на «Чери-Фора» стоил нам 3,83 руб. (ЗР, 2009, № 9), а на «Шкоде-Октавия» и вовсе 4,43 руб. (ЗР, 2009, № 7).

Настораживает второе: до 60 000 км цена километра у «Спектры» была ниже – 3 руб., но после этого скоро начала расти. Опасаюсь, эта тенденция сохранится…

Три с половиной года вспять редакционная «Спектра» стоила 360 000 руб.; сейчас за похожую по пробегу и комплектации машину на вторичном рынке возможно выручить примерно 200 000 руб. (не смотря на то, что требуют, конечно, больше). Лишь вот реализовывать ее в нынешних параметрах, решили мы в редакции, смысла нет. Пускай лучше еще послужит – окажет помощь накопить опыт эксплуатации.

Случайные статьи:

Kia Spectra 2009 год Отзыв после 8 месяцев эксплуатации


Статьи по теме:

  • Kia spectra не до жиру

    Kia Spectra: Не до жиру Изготовитель «ИжАвто» Год выпуска 2006 В эксплуатации «За рулем» с июля 2006 Пробег на момент отчета 60 тыс. км Прошлые…

  • Kia spectra в круге втором

    Как поживает экономная машина по окончании 120 тыщ км? Kia Spectra Майский отчет о Spectra (тогда она прошла 76 000 км) заканчивался печальным выводом:…

  • Газ-31105, ваз-21104, kia spectra. степной аперитив

    ГАЗ-31105, ВАЗ-21104, Kia Spectra. Степной аперитив «Десятка», конечно, помоложе, да и она успела намозолить глаза. Меж тем рука дающего за их…