Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia spectra не до жиру

Kia Spectra: Не до жиру

Изготовитель «ИжАвто»

Год выпуска 2006

В эксплуатации «За рулем» с июля 2006

Пробег на момент отчета 60 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике 2006, № 10; 2007, № 10

Комплектацию избрали самую распространенную – НВ (механическая трансмиссия, гидроусилитель, кондюк, электропакет, две подушки безопасности; жаль, что АВS тогда была доступна лишь с автоматом). Обошлась «Спектра» в июле 2006 года в 360 тыс. руб. Ее сходу ожидали нелегкие опробования – роль в первенстве «»60 часов «За рулем» (ЗР, 2006 № 10).

Тогда она стала наилучшей среди 4 участников и приступила к работе в редакции.

За данный период времени успела побывать в нескольких путешествиях – на севере и юге Европейской части Рф, но в главном эксплуатировалась в области и Москве. Пройденные за неполных три года 60 тыс. км – именно обычный пробег муниципальный машины по маршруту дом – работа –дача. Конечно, примечательный кузов за это время пара поблек, бамперы покрылись многочисленными ссадинами и маленькими царапинами, но в целом «Спектра» смотрится (и держится) бодрячком.

Действительно, при пуске мотора глушитель с самого первого денька отзывается каким-то дешевеньким жестяным звуком. Но на скорость это не воздействует. А еще за приборной панелью завелся «сверчок» – точно, разболтался некоторый винт.

Неприятный звук доставал меня примерно год, а позже сам собой провалился сквозь землю – превосходно, не разбирал панель, чтобы его отыскать…

Осмотр продемонстрировал, что подтекает масло по завальцовке корпуса датчика давления – по невнимательности данный недочёт смогут списать на уплотнительную шайбу. Выход один: сейчас поменять датчик.

Прошедшей зимний период неожиданно начали потеть стекла, а в салоне показался резкий запах тосола. Все ясно – течет радиатор печки! В сервисе мой диагноз подтвердили и скоро поменяли радиатор по гарантии. Если судить по счету, производителю ремонт обошелся в 10,1 тыс. руб. Но прошло всего девять месяцев, и уже в начале данной зимы радиатор снова дал течь! Его снова поменяли по гарантии (а заодно, уже за Энциклопедия грузовиков, поменяли фильтр салона).

Мастер поведал, что проблемы с радиатором печки обычны для модели. По всей видимости, оборудование, на котором паяют данный узел, уже весьма старое – в самой Корее модель-то с покон веков снята с производства…

Комплект для ТО-4: ремень с роликами. Кстати, за 60 тыс. км на старом ремне уже показались продольные трещинкы. Конечно, не факт, что сейчас он порвался бы, но от греха подальше стоит поменять.

Экономия обойдется дороже.

За хороший, оживленный, но также не самый современный мотор рассчитываться приходится необоснованно высочайшим, с моей точки зрения, расходом бензина. В случае если моему бывшему «Рено» с двигателем 1,4 л хватало примерно 7,5 л/100 км, то КИА потребляет в среднем фактически 11 л! Большое количество для народного автомобиля! Недешевы и ТО.

Как и для «Знака», их необходимо проводить через каждые 15 тыс. км; но в случае если у «Рено» средняя удельная стоиость была 5–6 тыс. руб. (с учетом расходных материалов), то за обслуживание КИА просили больше 10 тыс. руб. А в то время, когда пришел срок проведения «громадного» обслуживания (60 тыс. км), меня заблаговременно предотвратили, что требуется поменять ремень ГРМ и все совместно потянет на 16 тыс. руб.

В нынешние времена, решили в редакции, это неоправданные траты – и внесли предложение заместо фирменной 100 обслуживать «Спектру» в отечественном техцентре «Тушино». Все-же машине фактически три года…

Неповторимый топливный фильтр продается совместно с кронштейном — для удобства обслуживания все средства (за Энциклопедия грузовиков клиента) хороши.

Но от требований производителя мы отступать не стали – регламентные работы провели в полном количестве и совершенно верно в срок. Полный комплект расходников (ремень, два ролика, три фильтра, масло, тормозная жидкость) обошелся в 4,2 тыс. руб; процедура заняла часа два. По словам головного инженера отечественного ТЦ Геннадия Емелькина, для мастеров соответственной квалификации работа сложностей не воображает.

Думаю, в случае если фирменные станции не пересмотрят отношение к оценке собственного труда, они в отечественное сложное время рискуют лишиться многих клиентов…

Три года показали, что «Спектра» всецело может претендовать на роль экономного автомобиля – с некоторыми обмолвками. Во-1-х, великоват расход горючего, Во-2-х, производителю не помешало бы дефорсировать мотор до 100 л.с. (по техпаПодвескау – 102 л.с.). В текущем году в Москве нужно будет заплатить налог 2040 руб. по тарифу 20 руб. за 1 л.с., в то время как при мощности до 100 л.с. одна «сила» обходится в 7 руб. – для обладателя экономного автомобиля отличие значимая.

И, в-третьих, завышена цена обслуживания на официальных СТО.

И вдобавок подтекает масло из коробки по штоку переключения. Оказывается, такой недочёт часто видится на «спектрах». Придется внимательнее наблюдать за уровнем масла в коробке

Но при подсчетах стало известно, что суммарные издержки на эксплуатацию «Спектры» более чем щадящие. В случае если сложить затраты на горючее, физико-техническое обслуживание, запчасти и расходные материалы и поделить результат на пробег, выяснится, что любой пройденный километр обошелся всего в 3 рубля! Так как автомобиль вел себя примерно и никаких издержек, не считая плановых ТО, не "настойчиво попросил", а затраты по двум случаям гарантийного ремонта взял на себя производитель.

У трехлетней «Калины», на пример, данный показатель повыше – 3,18 руб./км, у «Логана» и «Фокуса» пониже – 2,62 и 2,66 руб./км соответственно (ЗР, 2008, № 10).

Три года вспять «Спектра» обошлась редакции в 360 тыс. руб., сейчас на вторичном рынке за подобные (по состоянию и комплектации) автомобили требуют в среднем 260 тыс. руб. С учетом потери цены 1 км пробега стоил мне (и редакции) 4,84 руб. Это уже большое количество: по подсчетам сотрудников, подобный показатель ниже не лишь у совсем уж народной «Дэу-Нексия», но и у многих именитых одноклассников – «КИА-Сид», «Шевроле-Лацетти», «Опеля-Астра», «Ниссана-Алмера Классик».

Действительно, тому имеется простое разъяснение: эти авто экономнее расходуют горючее и меньше теряют в цене за те же три года. Вобщем, реализовывать «Спектру» мы не планируем. Она еще послужит в редакции, окажет помощь накопить опыт.

Случайные статьи:

Киа Спектра — ООООЧЕНЬ недорогая и надёжная иномарка


Статьи по теме:

  • 76 000 Км на kia spectra караул утомился

    Молвят, к хорошему привыкаешь быстро: в случае если сел за руль иномарки, пускай и бюджетной, возможно навечно запамятовать о регулярных визитах на…

  • Kia spectra о недочетах и плюсах

    Диапазон недостатков «КИА-Спектра» разглядывал через призму статистики Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов. Любой автомобиль имеет недочеты, «Спектра»…

  • Газ-31105, ваз-21104, kia spectra. степной аперитив

    ГАЗ-31105, ВАЗ-21104, Kia Spectra. Степной аперитив «Десятка», конечно, помоложе, да и она успела намозолить глаза. Меж тем рука дающего за их…