Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв alfa romeo 159

Il cuore sportivo. Облико морале. Руссо не туристо, запрещено на собственной Отчизне туристом быть.

Но туристы в отечественном рассказе будут в обязательном порядке. Из Италии, как вы имели возможность додуматься по первой фразе. Кроме того туристки. Одна туристочка, чертовски привлекательная, редкая, дорогая и своенравная.

Alfa Romeo 159 с движком 3,2 литра.

Я кроме того не знаю, о чем гласить. Снаружи это бомба. Настоящий породистый итальянский спорт-кар. Все в этом автомобиле пропитано спортом. И красотой.

Автомобиль прекрасен до неосуществимости. В мире пересчитать по пальцам возможно такие прекрасные авто. И большинство будет из Италии.

При кажущихся умеренными внешних габаритах, салон Alfa достаточен для громадной итальянской семьи. Сам за собой я сел, не скукоживаясь. Супруга с ребенком в автокресле стопроцентно свободно себя ощущали. Кстати, о салоне. Садясь за руль, в обязательном порядке ощутите превосходно развитую боковую помощь сидений.

Толстая кожа, гербы Alfa Romeo на спинках — чувствуется порода. Полное нежелание итальянцев переходить на интернациональный язык, милые моему сердцу надписи Olio, Benzina, Aqua — красота. Кстати, эти датчики скрываются в глубочайших колодцах, расположенных в развернутой к водителю центральной консоли. Слету настраиваешься на подходящий лад. На приборной панели ничего очень известного нет, все стопроцентно в большинстве случаев, но стрелки тахометра и спидометра висят вертикально вниз — традиция.

Количество регулировок водительского сидения достаточно, дабы пристроить собственный организм с комфортом.

Но превосходно, не этим славится марка. Мотор запускается кнопкой. Приятнейший звук-рык, а ведь выброс стоит штатный.

Достаточно маленькие ходы ручки КПП с весьма приятным упрочнением при включении передачи. Тут парни потрудились на славу.

  Трогаемся и Alfa не подводит. Весьма чуткая педаль сцепления с прогнозируемым моментом и ходом включения, эластичный мотор — комфорт от езды неимоверный. В этих пробках это принципно.

Для интереса попытался проехаться на 4-й передаче, момента V-образной шестерки хватает,дабы без дергания катить машину с холостых. Но не этим славится марка. 1-ый последовательность, зеленый, бросаем сцепление. Alfa без пробуксовки срывается, мотор одномоментно раскручивается до ограничителя, предлагая совсем ровную тягу во всем диапазоне оборотов.

Да, полный привод — это вещь. В особенности на 19-дюймовых катках, в каковые была обута отечественная Alfa. Ожидал резкие толчки в нижнюю часть поясницы, такие обыденные на отечественных дорогах. Но это настоящая Alfa, несоизмеримо отстроеная подвеска проглатывала все неровности.

В то время, когда вы хотите, она едет весьма скоро. Но с этим нужно еще мочь управляться.

Кстати, в помощь водителю предлагается фирменная совокупность динамической стабилизации VDC. Но, справедливости для необходимо подчеркнуть, что чуткость автомобиля по отношению к собственному пилоту разрешает ехать на грани фола, не прибегая к помощи электроники.

в один раз я погонял чуток-чуток по кольцу на Alfa Romeo 156 2.0 на летней резине. Так за полчаса гонок ни при каких обстоятельствах не сработала Abs, ни одна электроника не чирикнула. Данный автомобиль практически чувствуещь.

159-я дарит такое же чувство собственному обладателю. Обрисовать это запрещено, это возможно лишь ощутить.

  А сейчас о удовлетворенном. Как ясно, у итальянцев золотые руки, но растут они совсем точно не из плечевого пояса. Согласно данным статистики что-то около трети Lamborghini Diablo не доезжали от дилера до собственного гаража и возвращались на эвакуаторе. Alfa это младшая сестрица, исходя из этого тут не так все без шуток. Больше по-детски. Легко перечислю то, что у нас иногда ломалось, но приходило в эмоцию. Датчик уровня горючего временами залипал.

Вторыми словами в баке еще добрая половина, а он берет и укладывается. Позднее сам лечится и начинает показывать. При попытке подвинуть водительское сиденье вперед под ним раздался хруст и что-то валилось.

Больше вперед сиденье не двигалось. В ходе перемещения роскошный экран бортовика иногда отправлял нас к дилерам, по причине того, что попеременно вырубалась система удержания и система стабилизации при трогании в горку. Кондюк дул по одному ему известным законам, кстати, фреон из него также куда-то ушел. Багажник раскрывался лишь с брелка, но ни при каких обстоятельствах не раскрывался из салона. Это не напрягало, а наоборот, смешило. Это особенность и с ней нужно согласиться. Или принимаешь, или нет.

При всех собственных чудесах автомобиль ни при каких обстоятельствах не поднялся, не задергался, постоянно ехал.

  В случае если сравнивать с одноклассниками, то я вижу основной плюс Alfa — это автомобиль для тех, кто не желает бытьвсе. В такую цена (1.600.000 руб.) укладываются лишь немцы, а их очень сильно многоо на отечественных улицах. К тому же весьма отдалились они от настоящего драйва за рулем, весьма рафинированы, оченьпорядка.

Alfa даст для вас драйв и чуток-чуток раздолбайства, которого время отне хватает офисному труженику.

Жаль, что опасаются у нас итальянцев в Российской Федерации. Истории о порваных ремнях ГРМ, заменах головки блока при каждом ТО и другие страшилки. Легко Alfa малость вторая, но с ней стопроцентно возможно жить. // CarDriver.Ru

Случайные статьи:

ALFA ROMEO 159/СДЕЛАНО В ИТАЛИИ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У


Статьи по теме: