Опять про любовь
Опять про любовь
В случае если машина едет не хорошо а бензин, наоборот, ест превосходно — наверняка повинет карбюратор.
Не неудача: совладать с ним под полному чайнику и силу.
Карбюратор заболевает от грязищи и поправляется от любви. Обожать его необходимо чаще, хотя бы раз в сезон. По другому захиреет, закапризничает, в противном случае и совсем забастует. Тогда уж желаешь — не желаешь, а придется и ублажать его, и лелеять. Возможно поручить интимное дело специалистам. Придорожный регулировщик СО возьмется за дело рублей этак за четыреста.
Помоет, продует, отрегулирует. Но ясно: в случае если что-то желаешь сделать превосходно — сделай это сам.
Прикупив аэрозольный баллончик моющего средства, либо бутылку ацетона (растворителя № 645-652, спирта, толуола и т. п.) с кисточкой и, малость потрудившись, экономим рублей триста и приобретаем несказанное удовольствие от работы.
Для примера берем Озон от Ижа. Он не достаточно чем отличается от простого жигулевского. Что ж, приступим, помолясь…
Снаружи карбюратор моют лишь в тех случаях, если он зарос грязюкой без шуток — а также рычаги уже не двигаются. Снимать карбюратор и что-либо отсоединять от него ни к чему. Так меньше возможность занести грязь в каналы.
Перво-наперво контролируем сетчатый фильтр. Чтобы добраться до него, нужно будет отвернуть латунную гайку (фото 1). Моем фильтр в ацетоне, продуваем его и ставим на место.
на данный момент снимаем крышку. Это легко — достаточно выкрутить 5 винтов крепления и вывести из зацепления телескопическую тягу пускового устройства, в народе именуемую солдатик (фото 2). Тяга — капризная чистюля, ей грязь противопоказана. Моем ее в банке с ацетоном, покуда не начнёт работать легко и мягко. Но не смазываем!
К смазке тут же прилипнут песчинки — и финиш.
На снятой крышке мыть нечего, а вот одну из серьёзных регулировок выполнить сам всевышний повелел. Идет обращение о поплавковом механизме. Конкретно от него зависит работа основных совокупностей карбюратора. Потому выполняем три операции:
1. Контролируем положение поплавка. Он должен быть на схожем расстоянии от стенку поплавковой камеры и параллелен крышке. И не должен заедать и перекашиваться.
Настраивается все весьма легко — подгибанием язычка или его кронштейна.
2. Регулируем зазор. Крышку держим строго вертикально, язычок поплавка касается шарика иглы. Расстояние меж прокладкой и поплавком крышки должно быть 6,5 мм.
Комфортно проверить его сверлом для того чтобы же поперечника (фото 3). В случае если это не верно, подгибаем язычок;
3. Регулируем движение поплавка. До упора отводим поплавок, на данный момент в зазор меж ним и прокладкой должно поместиться сверло поперечником 15 мм.
на данный момент отложим крышку и посмотрим в поплавковую камеру (фото 4), раз уж она открыта. Что мы лицезреем? Ванночку с бензином.
Это и имеется практически камера. Перво-наперво избавимся от рыхловатой грязищи в ней (а плотные отложения лучше не тревожить).
Желтоватые кругляши с отверстием в центре и шлицом под отвертку — жиклеры. Их задачка — пропускать строго дозированное количество воздуха или бензина. Выворачиваем их. Соринка имела возможность перескочить и через калиброванное отверстие, под жиклер, и в том месте застрять. Движок с соринкой будет трудиться нестабильно, не хорошо. В случае если продуть канал сжатым воздухом, у мусора не будет шансов.
Продуваем все отверстия, обозначенные на фото 4 стрелками.
на данный момент займемся самими жиклерами. На боку каждого из их написана цифра, обозначающая сечение отверстия. Перепутывать местами жиклеры запрещено, совершеннее всего записать их размещение сходу.
на данный момент приступим к очистке. Простая спичка, заточенная и намоченная растворителем, превосходно удаляет смолистые отложения со стенку отверстия жиклера. Более твёрдым инвентарем возможно уничтожить калиброванное отверстие.
Вынимаем эмульсионные трубки из каналов и промываем их в ацетоне. Комфортно для этого пользоваться шурупом (см. фото 8).
Особого внимания хороша совокупность холостого хода, конкретно, два ее количества — и винта свойства. Этих грязнуль (см. фото 9 и 10) нужно выкрутить и почистить обязательно, По другому не видно устойчивой работы мотора на холостом ходу. Делается это так: сначала завинчиваем винты до упора, считая обороты, и уж позднее выкручиваем и вынимаем. Позднее, при сборке, хотя бы примерно выставить их в начальное положение.
По окончании продувки и промывки возможно собирать карбюратор. Основное тут не спутать местами эксплуатация и Ремонт.
Остается посетить регулировщика СО. Постарайтесь — это все легко. А оживший мотор повеселит душу.
Александр ПОПОВ
Случайные статьи:
- Страхование автосервис авторемонт авто каско с франшизой либо без нее
- Kia carens без претензий на роскошь
Еще раз про любовь
Статьи по теме:
-
Опять ДО ОСНОВАНЬЯ ? Животрепещуще В 3-ем чтении В случае если Совет и президент Федерации не отменят КоАП, с 1 марта 2001 года он вступит в силу. Опять…
-
А вдруг ЭТО ЛЮБОВЬ? Нужно ПО-НАСТОЯЩЕМУ СИЛЬНОЕ ЧУВСТВО, Чтобы Купить «ПОЛО». Но здесь-то экономией не пахнет: главные для Рф версии «Поло» дороже многих…
-
ЧЬЯ ЛЮБОВЬ Посильнее? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ ЧЬЯ ЛЮБОВЬ Посильнее? Экскурсовод в моем путешествии по Греции, Агнесс — работница одной из…