Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia carens без претензий на роскошь

Освеженный «КИА-Каренс» обязан заинтриговать клиента, подбирающего для себя автомобиль в классе малогабаритных минивэнов – так показалось Сергею Канунникову. Фото Александра Батыру. Согласимся, время от времени нам охото казаться не совсем теми, кто мы по сути. Со своей стороны, авто частично похожи на тех, кто их делает, – у их личный театр.

Вот некий минивэн пробует сыграть роль джипа, а простой хэтчбек воображает себя Подвескаивным купе…

KIA Carens

Все это не про «КИА-Каренс». Ни наружностью, ни салоном автомобиль не вводит в заблуждение: это недорогой домашний минивэн без претензий на другие таланты. Никакого грима: в интерьере реализован принцип «нужно и достаточно». Кстати, а часто ли вы касаетесь пластика, коим отделан интерьер вашего автомобиля? Да, в «Каренсе» он твёрдый и несложный, но салон аккуратненько собран, эксплуатация и Ремонт прекрасно пригнаны.

Ну и необыкновенные формы – не про эту машину. Но такой салон куда честнее и гармоничнее псевдороскоши «древесного» кожи и «пластика юного дерматина».

«Каренс» не притя- гивает взгляд в густом потоке. Но так как для домашнего вэна это совсем не обязательно.

большая площадь и Высочайшая крыша остекления делают чувство простора. Вобщем, это не иллюзия – вэн и по правде не давит ни на водителя, ни на пассажиров: салон широкий и высок. В огромную заднюю дверь весьма комфортно проходить к разрезному диванчику, спинку которого возможно регулировать, а целый всецело – двигать.

Расстояние до фронтальных кресел, даже в том случае, если на их личности ростом выше среднего, разрешает положить ногу на ногу. А ведь позади, за этим диванчиком, – еще два места, пускай, в действительности, детских… Или достаточно емкий багажник.

С разложенными сиденьями третьего последовательности он, разумеется, совсем не велик.

Посадка высочайшая – в такой машине грех сетовать на обзорность. За рулем я прижился быстро. Еще бы подушку сидения настоящее… Конечно, она не страшнее сотен вторых.

Но так как вэн настраивает на «дальнобой», а в долгом путешествии в обязательном порядке начнут уставать ноги. Возможно, кроме того ранее, чем дети на креслах третьего последовательности.

К органам управления претензий нет. Разве что рычаги звука магнитолы слева под рулем не весьма комфортны.

На ходу «Каренс» ведет себя ровно так, как я ожидал, оценив внешний вид и салон. Двухлитровый мотор разгоняет с уверенностью, не смотря на то, что и не скоро. Думаю, кроме того с полной нагрузкой, в то время, когда масса автомобили превзойдет 2 т, на ней нетрудно будет обойти не весьма стремительных попутчиков.

Комплексов не появится, в случае если держать в голове: домашний вэн совсем не адаптирован для экстремальных упражнений. Опции управляющего управления разрешают без напряжения держаться на прямой (кроме того в асфальтовых колеях) и с уверенностью проходить повороты. Но в крутых виражах на высочайшей скорости, разумеется «хулиганской» для такой автомобили, КИА весьма накреняется. Вобщем, домашнему вэну это несложно забыть обиду. Тем паче – за удобную подвеску, отлично изолирующую от канавок и ямок.

Весьма приглянулись и тормоза: привыкать к педали не нужно, их нрав понятен с первого нажатия.

Комбинацию устройств с соткой дру- гих. Но все ясно.

Приметный, не смотря на то, что и не четко выраженный недочет – шум, талантливый омрачить далекую поездку. Мотора практически не слышно, чего не сообщишь о шинах. Наряду с этим я ездил лишь по ровным столичным улицам.

Желтоватый цвет мониторов – не наилучший для солнечного денька. Разглядеть часики в маленьком окне уж совсем тяжело.

Не поражающий дизайнерскими изысками, совсем не роскошный по отделке, но однако весьма недорогой по сопоставлению с одноклассниками, «Каренс» покинул стойкое чувство комфорта, надежности, добротности – пожалуй, кроме того гармоничности. Он не пробует играться чужую роль, не пробует казаться богаче или привлекательнее, чем имеется. Но способен радиво делать ежедневные, может, время от времени и неинтересные, но необходимые обязанности.

Из людей, обладающих схожими особенностями, получаются супруги и красивые супруги, а из автомобилей – помощники в домашней судьбе.

3-ий последовательность сидений вычислен в главном на малышей. Да и в куда огромных вэнах позади тесно.

Случайные статьи:

Роскошь в минималочке. Mercedes S320.


Статьи по теме:

  • Kia carens, тоета verso групповой портрет в минивэне

    Тем, кому запросы семьи, практичность, комфорт ответственнее рафинированной манёвренности и дизайнерских изысков, Сергей Канунников посвящает данный…

  • Опять — роскошь?

    Снова — РОСКОШЬ? Снова — РОСКОШЬ? Два проекта ориентированы против демонстративного потребления. Они помой-му молвят отечественным нуворишам: либо…

  • Налог на роскошь

    Что такое транспортный налог, что мы платим ежегодно? Это налог на роскошь. Не желаешь ездить на автобусе, троллейбусе, метро, электричке либо маршрутке,…