Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Когда же полис позеленеет ?

В то время, когда же полис позеленеет?

За какие-то три года мы прошли путь от щенячьего экстаза («наконец-то на отечественных дорогах дела станут цивилизованными!») через полное ее призывы и отрицание отменить «грабительскую автогражданку» до принятия совокупности как рабочего инструмента. Что, конечно, требует доработки. Это на данный момент, думается, знают все – от рядовых автовладельцев до парламентариев.

Озабочены улучшением стиля русского страхового рынка и сами страховые компании. Прямо за предложением ввести прямое обоюдное урегулирование убытков меж страховыми компаниями (ЗР, 2006, № 2) они подняли вопрос о вхождении в интернациональную совокупность «Зеленая карта» (Green Card). Кстати, данный страховой полис в самом деле в большинстве случаев печатается на бланке зеленоватого цвета.

Из-за чего показалась неувязка – ясно: россияне все почаще выезжают на собственных машинах за границы отчизны, но пересечь границу без этого документа невозможно. «Зеленая карта» – это полис неотклонимого страхования автогражданской ответственности на местности 44 стран, куда входят практически все страны Европы, кроме этого Турция, Тунис, Израиль, Иран, Ирак, Кипр, Марокко, Мальта. Как обидно бы это не звучало, Наша страна пока не член данной интернациональной совокупности – полисы ОСАГО русских страховых компаний не защитят нас, в случае если ДТП вышло за рубежом по отечественной вине.

Ну и вообщем жителя РФ на своем автомобиле без такой зеленоватой бумажки не разрешат войти в Европу! Приходится брать документ у болгарских, польских, германских, финских и иных забугорных компаний через кабинеты русских страховых компаний, в этом случае выступающих в качестве посредников. Обладатель автомобиля за такую «услугу» доплачивает рабочую группу.

В итоге недешево (от 20 евро за 2 семь дней) и неудобно.

О вступлении Рф в интернациональную совокупность в первоначальный раз заговорили три года вспять, в то время, когда лишь вводили ОСАГО. В действительности все выяснилось не так легко. Самое основное – страховые ограничения ответственности.

Размер выплаты тут определяется в согласовании с законодательством определенной европейской страны, так что начисленные суммы вероятно окажутся неподъемными для многих отечественных страховщиков. К примеру, в Германии предел по нанесению вреда имуществу получает 15 млн. евро, а здоровья и жизни – вообщем неограничен. Потянет ли такие затраты маленькая русская компания (таких среди полутора сотен, трудящихся в совокупности ОСАГО, большое количество)?

С учетом этого в мире действует так именуемая совокупность перестраховки под контролем национального бюро. Сотворено такое и у нас, но совокупность еще не отлажена и какое количество на это понадобится времени – неясно. Возможно, сроки, как в большинстве случаев у нас, навечно затянутся. К примеру, годом ранее страховые компании внесли предложение ввести правило прямого обоюдного урегулирования убытков («европейский протокол»), но действующее законодательство как и раньше не разрешает это сделать полностью.

Нет и единой базы данных по страховым компаниям. Так что, как говорится, «работа над внедрением программки длится»…

Сами страховые компании уверенны: вступление Рф в интернациональную совокупность «Зеленая карта» необходимо – мы, думается, единственная страна в Европе, которая еще не вошла в данный договор. По замыслам это должно случиться к началу 2008 года.

До тех пор пока этого не произошло, русские полисы ОСАГО дали продавать на украинской местности (отечественный сосед уже год член интернациональной совокупности автострахования «Зеленая карта»). Со своей стороны, с прошедшего года русская Федслужба страхового надзора разрешила продажу «зеленых карт» украинской «автогражданки» на собственной местности через компании, трудящиеся по агентским соглашениям.

В общем, это комфортно автолюбителям: полис возможно купить не только только на границе, а практически в любом русском или украинском городе. Ну и очереди на пт перехода станут, точно, значительно меньше.

Поправка В статье «Посягают на «грабительский»…» (ЗР, 2006, № 4) страховая компания МРСС неверно причислена к разорившимся. В действительности обращение шла о том, что одна из разорившихся брокерских страховых компаний нелегально вела торговлю ее полисами ОСАГО. Сама же МРСС имеет действующую лицензию и создаёт собственные обязательства полностью.

Приносим собственные извинения.

Случайные статьи:

Зеленеющие Балканы(2) Предательство греческих полисов.


Статьи по теме:

  • Как проверить подлинность полиса осаго

    Кризис затронул необходимое страхование машин. Как из табакерки на данный рынок повыскакивали разного рода мошенники. Имеется они и среди страховщиков, и…

  • Ущербный полис

    УЩЕРБНЫЙ ПОЛИС МЫ И АВТОМОБИЛЬ Потребитель УЩЕРБНЫЙ ПОЛИС О том, как вычисляют Энциклопедия грузовиков в неких страховых компаниях. Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ В то…

  • Испорченный полис

    СЛОМАННЫЙ ПОЛИС Голубые , страховые агенты, конечно, пробуют выманить из кармашков автовладельцев как возможно больше средств. Задачка зеленоватых ,…