Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ускакали древесные лошади.

Ускакали древесные лошади…

Пароходики бумажные уплыли.

А вот древесные машинки – остались.

Не у всех, конечно. Не достаточно у кого…

Жалко, фото не передает, как утепленные и привораживающие эти штуки! Так и влекут кинуть личный офисный апломб, лечь животиком на коврик и, брумкая губками, возить машинку по полу. Да хоть легко в руке повертеть – уже удовольствие.

Ясно, что история фоминцевского искусства также началась в юные годы. Кто из нас в школе не выпиливал (лепил, клеил, выжигал и т.д.)? А у Саши выходило на уникальность умело и аккуратненько. И конкретно машинки, с подробностями. Вырос, полюбил настоящую технику – отправился трудиться на ВАЗ испытателем. То, да не то… Заскучала душа железо тренировать.

Саша кинул ВАЗ и начал работату с любимыми модельками. Не зря молвят: хобби – оно и имеется подлинное призвание. Так для чего ломаться?

Вот стоит ольховый чурбак. На спиле розовый, кроме того красный. Структура превосходно видна. Ольха – любимое дерево у Александра: она мягенькая, покладистая и красивая. Что из этого кусочка выйдет – лимузин?

Быть может, снегоход, байк… Необходимо еще поглядеть, погладить дерево, поразмыслить. Готовые кареты Александр покрывает матовым нитролаком.

Берет дерево – и аэрограф лишь чуток темнеет, но не поблескивает.

Сначала трудился один, самодельными инструментами. Что тут нужно: электромоторчик, к нему планшайбу, наждачку приклеить – и возможно посиживать хоть до утра, услаждаться. Бормашинка также в движение шла.

Чертежи Александр делал по рисункам и фотографиям: то, что по ним не видно, додумывал сам. Исходя из этого его модели нельзя именовать копиями. Часть подробностей приходилось намерено искажать – чтобы выделить какие-то узлы, какие-то убрать. Это так как статуя, вторыми словами художественное видение… Иногда мастер принципно вытачивает копию. Для Подвескаивного энтузиазма. Делал модель байка с коляской – поставил кроме того пружины на вилку!

Забрал тростник, расщепил его, распарил в кипяточке, навил на стержень и высушил. Пружина трудилась! Учтите, все модели в масштабе 1:16…

В один красивый момент его древесные творения заметил родственник Владимир (также вазовец). Взглянув, чем и на чем создаются шедевры, он просто пошел в спец магазин Bosch и приобрел для Саши все. А позднее поразмыслил и ушел с ВАЗа – для того, чтобы сделать домашнее предприятие.

Опыт инженера разрешает Володе совершенно верно составлять чертежи моделей, и вдобавок он несёт ответственность за раскрутку марки, поиск клиентов и реализацию сделанных моделей. Дело FomincevFomincev идет, модели заказывают музеи, индивидуальные собиратели а также устроители выставок.

Александру больше по нраву древная техника, но время от времени весьма интересно сделать и современную модель. А с возрастом копилась мысль сделать что-то неординарное. Финиш 1999 года подкинул идею…

«Лучший автомобиль ХХ века». Проф жюри из 32 стран сначала отобрало 200 машин, позже это количество ужалось вдвое, а позднее до 1-го Ford-T. Фоминцевы отважились: создадим коллекцию «100 наилучших машин ХХ века». Начали с Ford-T.

Последующий – VW Beetle. 1-ый прошел легко и замечательно. А со вторым Александр намучился! Предварительная работа шла 11 месяцев, позднее еще больше 3-х доводил, дотачивал, дошкуривал эксплуатация и Ремонт – любой денек!

Одних фронтальных крыльев наточил 6 пар… Чуток совершил ошибку – вспять дороги нет: ничего не приклеишь, не зашпаклюешь, не закрасишь. Давай поновой…

Первым готового «Жука» заметил Андрей Кончаловский: мастерством восхитился, а отдельные элементы автомобили подверг грозной критике. Критику мастера восприняли конструктивно, все исправили. И сообразили: вдвоем с мыслью не совладать. Составить 100 чертежей, сечений, шаблонов двоим невозможно. Сложные поверхности машин требуют компьютерных расчетов. А это указывает, необходимо завлекать новых людей, и, как подсчитали, человек восемнадцать.

Фоминцевы кинули клич вероятным клиентам – музеям, личным лицам, компаниям: позволяйте работать сообща, кто берется стать инвестором – тому и 1-ая коллекция из 100 автомобилей. Себестоимость модели обусловили в $1000. Чтобы не трудиться «за так», собрались сделать две коллекции – 2-ая будет распродана или разыграна.

Лотерейная идея показалась более настоящей, и под данный проект сотворен особенный web-сайтhttps://www.project100.narod.ru: 100 везунчикам дорогая ольховая модель дастся всего за $50.

Прекрасная мысль. Так что если вы неравнодушны к древесным миниатюрам или любите собирать редчайшие коллекции – посмотрите, налюбуйтесь. Лишь учтите – монитор не в состоянии передать…

Ну вы сообразили.

Случайные статьи:

ускакала в поле молодая лошадь


Статьи по теме:

  • Арабская лошадь японских кровей

    АРАБСКАЯ Лошадь ЯПОНСКИХ КРОВЕЙ РУКИ 2-и РЫНОК АРАБСКАЯ Лошадь ЯПОНСКИХ КРОВЕЙ Мицубиси Галант , 6 лет проживший в Объединенных Арабских Эмиратах,…

  • Тест gw safe suv. лошадь черная, но быстрая

    Тест GW SAFE SUV. Лошадь тёмная, но стремительная Несмотря на любовь джиперов, продолжительную и радостную судьбу на конвейере, создание было свернуто и…

  • Рабочая лошадь

    РАБОЧАЯ Лошадь ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1996 год. Начат выпуск автомобиля « Дэу Нексия» в Российской Федерации и Узбекистане. Движок – бензиновый, 4-х цилиндровый,…