Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Арабская лошадь японских кровей

АРАБСКАЯ Лошадь ЯПОНСКИХ КРОВЕЙ

РУКИ

2-и РЫНОК

АРАБСКАЯ Лошадь ЯПОНСКИХ КРОВЕЙ

Мицубиси Галант, 6 лет проживший в Объединенных Арабских Эмиратах, превосходно чувствует себя в отечественной столице.

Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова

Семейство машин среднего класса Галант ведет родословную с 1969 года. Сегодняшний храбрец рубрики 2-ые руки относится к более юному поколению — выпуска 1987-1992 гг. Машина предлагалась с пятиместными кузовами хэтчбек и автомобиль, 2-мя типами трансмиссий — передне- и вэдовой, несколькими типами движков 1,6-2,0 л, с впрыском и карбюраторами, турбонаддувом, кроме этого дизелем 1,8 л. Не считая того, существовал ктому же вариант со всеми управляемыми колесами.

У слова галант в переводе с английского большое количество значений. Их, пожалуй, не меньше, чем модификаций в этом семействе. А также: фанат и кавалер, храбрый и светский, разлюбезный и храбрый, кроме того… борзой, в случае если идет обращение о жеребце в поэтическом смысле.

Автомобиль 1992 года (тогда, в октябре, выпуск модели этого поколения был прекращен) сделал неблизкий путь, перед тем как показался в столице. Его заполучили для сегодняшнего обладателя в Объединенных Арабских Эмиратах сперва прошедшего лета. Цены на ветхие авто в том месте бросовые по отечественным меркам. И в Дубае эта машина, снаряженная движком 1,8 л, автоматической коробкой, гидроусилителем руля, кондюком, электростеклоподъемниками, стереомагнитолой, обошлась всего-навсего в $6000.

Действительно, за ее отправку морским способом в Финляндию было нужно уплатить около $600. Затем в Москве оставалось подождать уведомления о прибытии груза, найти друга-перегонщика, оформить визу, взять билет на поезд до Хельсинки и сделать оборотный маршрут уже за рулем авто.

В общем, на все, включая таможенные сборы, было затрачено около $10000. Сберечь удалось примерно две тыщи баксов в сопоставлении с тогдашними стоимостями на столичных авторынках. Еще более подкупали небольшой пробег автомобиля (70 тыс. км) и его фактически безукоризненный вид, что в неспециализированном-то нехитро.

Дорог в Эмиратах малость (они все отменного свойства), так что в особенности не разъездишься, в случае если, конечно, обращение не о машине личного таксиста или коммивояжера.

Случай порулить на Мицубиси компаньона представился лишь сегодняшней в осеннюю пору. Белый как снег автомобиль смотрелся на столичных улицах всецело современно. Пожалуй, лишь некая заостренность форм припоминает о том, что мы имеем дело с прародителем — дедушкой последнего поколения галантов.

Фактически за 18 месяцев эксплуатации в столице Мицубиси успел пережить зиму и пробежать около 12 000 км. Краска на его кузове (включая днище) — в сохранности и целости. Под капотом — порядок и чистота.

На расположенном в первых рядах поперечно движке и на коробке не обнаружилось и следов подтекания масла или вторых жидкостей.

Внутренняя велюровые сидения и отделка салона смотрятся как новые. Водителю на рабочем месте много места. Слева его локоть не подпирает дверь. пассажира и Кресла водителя разбиты достаточно широкой консолью, так что они не толкают приятель другу плечами. На консоли помещены рычаг управления коробкой и кнопка переключения режимов экономичный-мощностной. Кнопка овердрайв — на рычаге коробки.

Четырехспицевый руль регулируется по высоте, комфортен и не заслоняет устройств. На щитке — два впечатляющих блюдца: тахометр и спидометр, еще два циферблата значительно меньше — температуры уровня и указатели горючего воды. Другая информация — сигнальные символы, дающие предупреждение в числе остального о непристегнутых ремнях безопасности, открытых створках и т. д.

Разгонная динамикаМицубиси Галант с карбюраторным 90-автоматической коробкой и сильным мотором не поражает воображения и темпераментному водителю покажется вяловатой. Но человеку степенному, ценящему комфорт, Мицубиси с четырехступным автоматом придется точно по нраву. Он не для любителя острых эмоций, да и не требует неизменной сосредоточенности, как, например, БМВ.

Нрав автомобиля совсем не свирепый, всецело предсказуем, руководить им легко и приятно. Комфортная подвеска (в первых рядах — Мак-Ферсон, позади — зависимая, опора на 2-ух продольных рычагах), пожалуй, помягче, чем на отечественных самарах, — то, что необходимо на неровном асфальте. Большой дорожный просвет — 160 мм снабжает хорошую проходимость и на грунтовых дорогах.

В томных дорожных параметрах возможно двигаться только на первой или 2-ух низших передачах, переводя рычаг коробки в положения L или 2.

В общем, Галант с карбюраторным движком 1,8 л — эргономичный доброкачественный домашний автомобиль. Он не подводил обладателя. Единственный раз бортовая электроника принудительно приостановила мотор. Пришлось на буксире ехать в техцентр. Выяснилось, ослабел хомут патрубка радиатора и снизился уровень охлаждающей воды. Подтянули хомут, долили Тосола — и снова в путь.

Еще одна растрата — подмена фронтальных колодок ($25) — и это, увидьте, фактически за 18 месяцев эксплуатации по отечественным дорогам! Ветреный обладатель не удосужился кроме того поменять масло в моторе. Человек он с гуманитарным образованием, в любви к технике, как говорится, замечен не был, автомобиль для него — менее чем транспортное средство.

К тому же, купив Мицубиси, он на нем же и тренился перед сдачей экзаменов на права, собирая колдобины по столичным переулкам. А позднее денек за деньком в всякую погоду поездки по делам работы, довольно часто с набитым багажником и полной загрузкой. Воображаете, как досталось Галанту, попавшему к нам из курортных критерий Дубая.

Кроме того эксплуатация в таком форсированном режиме фактически не дала о для себя знать. Правда, наверное, прейдет скоро подмена задних амортизаторов. А вот поменять масло и охлаждающую жидкость, сделать диагностику направляться срочно.

Другими словами, совершить техническое сервис, что на фирменном сервисе обойдется около $300.

Вобщем, надежность японских автомобилей известна. Необычнее второе: мой компаньон, обладатель Галанта, за год успел перевоплотиться в конкретного автовладельца. на данный момент в булочную да и то не прогуливается пешком.

По нраву пришлась ему эта машина. Недавно кроме того заполучил книжку-инструкцию по ремонту и обслуживанию автомобиля. Но основное — как с уверенностью руководит машиной!

Не сообщишь, что за рулем новичок.

Слово галант, как упоминалось, в переводе с английского имеет массу значений. Применительно к нашему случаю он, пожалуй, не тянет на звание борзого скакуна. Стремительнее продемонстрировал он себя если не тяжеловозом, то надежной, податливой, нетребовательной лошадкой, талантливой исправно помогать обладателю на отечественных дорогах.

Техно черта

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1060 кг; громаднейшая скорость — 171 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13,7 с; расход горючего при скорости 90; 120 км/ч и условном муниципальном цикле — 6,2; 8,1; 9,9 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — АИ-92. Размеры, мм: протяженность — 4530; ширина — 1695; высота — 1405; база — 2600; колея в первых рядах/позади — 1460/1450; дорожный просвет — 160; количество багажника — 415 л; радиус поворота — 5,3 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный с карбюраторной совокупностью питания, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1755 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 80,6х86,0 мм; степень сжатия — 9,0; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 137 Н.м при 3500 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — автоматическая четырехступная, передаточные числа: I — 2,846; II — 1,581; III — 1,0; IV — 0,685; з. х. — 2,176; главная передача — 4,062. Подвеска: передняя — типа Мак-Ферсон, задняя — зависимая, скручиваемая опора на 2-ух продольных рычагах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.

Размер шин: 185/70R14, 165 SR 14.

Случайные статьи:

Арабский скакун


Статьи по теме: