Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген pointer. надбавка к холке

Фольксваген Pointer. Надбавка к холке

Так имело возможность бы начинаться маркетинговое воззвание, приготовленное к началу продаж «Фольксвагена-Пойнтер» с движком 1,8 л. Кстати, машину с мотором 1 л мы воображали в ЗР, 2005, № 2.

Внешний вид

Фольксваген Pointer «Стройный, статный, складный, с светло выступающими мускулами и превосходно развитым крепким костяком» – маленькая черта из собачьей энциклопедии. Приглядитесь к «Пойнтеру» – найдите большое количество неспециализированного. Кстати, исходная комплектация «Базис» подразумевает лишь три двери.

Хотите 5-и дверный хэтчбек – выбирайте авто подороже.

У данной породы псов, как фактически у всех легавых, длинноватые лапы. Автомобиль также высоко стоит над почвой – просвет под 1,8-литровым движком целых 215 мм. Самая низкая точка – поперечина подрамника, но и до нее более 170 мм.

Еще самую малость уменьшит клиренс защита мотора, без которой на охоту лучше все-же не выезжать – на одной высоте с поддоном мотора размещен уязвимый шланг радиатора.

Фольксваген Pointer Пойнтеры видятся одно- или двуцветные, окрасы – от чёрного до желто-пегого. Их тезки из авто мира – однотонные, к тому же гаммой броских цветов похвастать не смогут. Жалко, пестрота отправилась бы на пользу машинке, которой прочат стиль молодежной.

Кстати, за презентабельный чёрный нужно будет доплатить 78 баксов, чуток больше сотки требуют за металлики и фактически триста за «перламутр».

Защитник Обладателя

Пойнтер – собака миролюбивая, но храбрая. Автомобиль также готов постоять за человека. При фронтального пассажира и аварии водителя защитят ремни с регулировкой по высоте и передние подушки безопасности.

Задних пассажиров оградит пара подголовников. Такой арсенал возьмут клиенты недешевых комплектаций – в варианте «Базис» схожих опций не предусмотрели.

Резвые Pointer оснастили новейшей композицией устройств с тахометром. Лучше прежней, но все-же далековато не шедевр стиля. Бардачок на данный момент закрывается на ключ Достаточно приличный для этого класса багажник в 1,8 л. версии взял боковые обивки и подсветку Обладая длинноходной удобной подвеской, автомобиль все же превосходно управляется. Руль упрощает гидроусилитель с понятной оборотной связью – кстати, у 1,8-литровых автомобилей он включен в мельчайшую комплектацию.

Тормоза хваткие, а информативная педаль разрешает аккуратненько дозировать упрочнение. Действительно, размещена она значительно выше той, что руководит тягой. Приходится задирать ногу, чтобы перенести с одной педали на другую.

Как обидно бы это не звучало, Абс нет кроме того в списке опций.

На потолке показались индивидуальные осветительные устройства — лампочку возможно переводить попеременно в три положения Несмотря на вытянутую форму, зеркала не повеселили хорошим обзором – автомобили справа и слева повсевременно попадают в мертвые территории. Вы предпочитаете посиживать повыше? Возможность регулировать сидение по высоте предоставлена кроме того обладателям «пойнтеров» в комплектации «Базис».

Хвалебно.

ГУЛЯТЬ!

Пойнтер – единственная короткошерстная легавая среди островных (выведенных в Англии). «Пойнтер» – единственный из мелких «фольксвагенов» с мотором, размещенным продольно. Как и 1-литровый, движок 1,8 л вольно находится под капотом, оставляя механику достаточно места для работы. Превосходно зарекомендовавший себя агрегат, трудившийся на «пассатах» и «гольфах» прошедшего века, модернизировали – установили распределенный впрыск, поколдовали с опциями, подняв мощность до сотки «лошадей».

не забываю собственные эмоции от поездки на литровом «Пойнтере». Обязательно, дополнительные восемьсот «кубиков» пошли на пользу. Выросла тяга на низких оборотах – легче трогаться с места, несложнее толкаться в затяжных пробках.

Пореже приходится переключать передачи – движок подхватывает уже с 1500 об/мин, а по окончании 2-ух с мелким достаточно быстро раскручивается, оставляя многих одноклассников за спиной.

Ничем не закрытое снизу подкапотное место за несколько тыщ км покроется грязевым налетом Всецело быть может, что на старте четырехколесный «Пойнтер» кроме того с движком 1,8 л проиграет четвероногому тезке. Но не так долго осталось ждать догонит всякую гончую. Но с современными агрегатами, собирающими с такового количества на два-три 10-ка сил больше, ветерану спорить не легко.

Иначе, не каждый одноклассник похвастает такой тяговооруженностью.

Новое «сердце» бьется тише, чем у литровой модификации – на скоростях до 100 км/ч мотора фактически не слышно, позднее из-под капота начинает прорываться басистый глас. Вобщем, данный шум не весьма давит на уши. Не очень приятно второе – о пуске мотора дает знать осязаемая встряска. На маленьких скоростях и остановках по машине пробегают неприятные вибрации.

Некорректно как-то – это «Фольксваген», хоть и дешевенький.

Фольксваген Pointer В итоге любознательный факт. «Пойнтер» – самая крепкая машина. Такой титул он захватил, установив три глобальных рекорда в соревнованиях, где на расстояниях 5, 10 и 25 тыс. км оценивали надежность автомобиля. Результаты зарегистрировала Интернациональная авто федерация (FIA).

Любопытно, а медаль дали?

Фольксваген Pointer

1-ое поколение начинало в первой половине 80-ых годов XX века; на данный момент производят третье в вариантах хэтчбек и универсал. В Россию поставляют 3- и 5-дверные хэтчбеки.

Движки: бензиновые 1,0–2,0 л (65– 112 л.с.), спиртовые 1,0–1,6 (61–99 л.с.), дизель (64 л.с.). Для Рф – 1,0 и 1,8 л (65 и 99 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Комплектация: Basis, Safety, Safety Plus.

Цена: $9232–14 100.

Тестовый автомобиль: 1,8 л, 99 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация Safety, $13 344.

РЕЗЮМЕ

Фольксваген Pointer 1,8 – огромное «сердце», обязательно, пошло машине на пользу. Новые свойства лучше соответствуют цене.

+ Отменная геометрическая проходимость, хорошие тормоза и динамические свойства, успешный и громадный багажник.

— Неразрезная спинка заднего сидения, нерегулируемая управляющая колонка, вибрации агрегата.

Случайные статьи:

Замена ГРМ Volkswagen Pointer


Статьи по теме:

  • Тест фольксваген golf. гольф и вольф

    Тест Фольксваген Golf. ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Тесты Тест Фольксваген Golf ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Замечательнейший Гольф GTI — настоящий волк в шкуре ягненка. 1-ый…

  • Фольксваген polo примете в купе?

    Следом за 5-и дверным «Фольксвагеном-Поло» на русский рынок вышла и 3-х дверная версия. Максим Сачков поездил и на водительском, и на пассажирском…

  • Фольксваген polo. марка поло

    Фольксваген Polo. МАРКА ПОЛО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Polo МАРКА ПОЛО ОНА СТАНЕТ Не только только Германской, Да и КИТАЙСКОЙ Удачи Фольксвагена в…