Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что необходимо делать чтоб доехать без приключений

Тема поездок на продолжительные расстояния сейчас стала очень актуальной. Дело в том, что в связи с двухкратным ростом автопродаж за последние годы, в Российской Федерации на дорогах показалось довольно много новичков, каковые довольно часто допускают неточности при управлении автомобилем.

И в случае если ДТП в городе фактически постоянно являются малыми страдает лишь «железо», то изюминкой автострады являются сопоставимо высокая вялость водителей и средняя скорость. Примеры неточностей несложно отыскать в сводках ГИБДД – раз в денек на интернет-веб-сайте данной организации вывешивают фото настоящих катастроф, происходящих на автостраде. Итак, как вести себя на автостраде и проехать значительное расстояние без приключений?

Рекомендации эти относятся и к тем, кто за рулем ездит довольно не так с покон веков, так и к умелым водителям, вынужденным проезжать серьёзные расстояния частенько.

Начнем с того, какое расстояние можно считать весомым. Согласно точки зрения последовательности интернациональных исследований и институтов, водитель подвергается грозной опасности уже по окончании 4-х часов постоянной езды независимо от психофизиологического состояния незадолго до поездки – вторыми словами направляться быть в особенности осмотрительным по мере надобностии проехать расстояние более 250—300 км. Итак, как не допустить неточностей?

До Поездки

Совет №1. Проверить и помыть автомобиль

Лучшее лекарство от поломок на дороге — содержание автомобиля в порядке. Ничего сложного тут нет, достаточно узнать перечень регламентныхпо вашей модели и строго его придерживаться. При, в то время, когда имеется сомнения в исправности авто, посетите сервис.

Кстати, еслиеще 1-го ТО придет на автостраде, лучше сделайте его перед выездом, чуть ранее регламента. Критически стоит оценить оптику автомобиля фары, стекла, фонари, зеркала. К примеру, такая ерунда, как нечистое изнутри стекло, может стать предпосылкой аварийной обстановке на автостраде.

Совет №2. Что забирать

Заберите средства и трос. Не помешает комплект новых свеч зажигания – прошлые смогут умереть по окончании заправки «бодягой» на трасе. Соответственно, нужен свечной ключ, баллонник и домкрат. Пожалуй, больше ничего и не требуется. Исключение смогут составить подробности, каковые на вашей модели имеют привычку «умирать без объявления войны».

К , трос сцепления (на некоторых машинах), топливный фильтр, бензонасос (справедливо для карбюраторных авто).

На автостраде не доводите дело до зажигания лампочки, горючего неизменно должно быть хотя бы на 100 км пути. Для тех водителей, каковые ездят и на газу, и на бензине совет — в баке неизменно должен быть бензин, а в баллоне — газ. Опыт говорит, что риск отказа одной из совокупностей питания двухтопливного автомобиля достаточно велик.

На протяжении ПОЕЗДКИ

Совет №3. Попутчик

Все члены экипажа должны обдумывать, что слово водителя — закон, а споры и скандалы смогут привести к ДТП. Заберите с собой лекарства, каковые нужны участникам экипажа, напитки и провизию: вы должны быть сосредоточены лишь на управлении автомобилем.

Совет №4. Безопасность —первом месте!

Пристегнитесь ремнем сами и вынудите пристегнуться всех пассажиров, среди них и задних. При неожиданной обстановке ремень держит водителя на одном месте при резких маневрах, а при столкновения выручает жизнь как водителю, так и пассажирам.

Скорость поддерживайте комфортную и надёжную. Звучит умопомрачительно, но при постоянном давлении педали в пол и стремительной езде, время прохождения пути в настоящих качествах уменьшается не на а также наоборот. Обстоятельство кроется в том, что при стремительной езде требуется больше остановок, по причине того, что вялость наступает намного ранее.

Напомним, что на автостраде всегда дежурят работники ГИБДД, каковые также будут оказаться предпосылкой вынужденной остановки, а на разборки с ними довольно часто уходит большое количество времени, средств и нервов. Лучший скоростной режим, он же и экономичный — 90-110 км/час.

Неизменно смотрите в зеркала, даже в том случае, если думается, что в том месте «ничего нового не показывают».

Хоть ой маневр начинайте, лишь будучи стопроцентно уверенными в его надёжном окончании. Катастрофа на автостраде – неизменно громадная неувязка, к тому же смертельных случаев довольно много. Последние сводки ГИБДД говорят о высокой аварийности конкретно при исполнении обгона.

Обгон делайте с ходу. Не Нужно висеть на отбойнике у фуры, а позднее разгоняться по встречке. Заблаговременно выясните, по окончании какой встречной автомобили станете делать маневр, начните разгон заблаговременно на собственной полосе.

Самое страшное на автостраде — лобовое столкновение. В случае если для вас в лоб вылетел «джигит», срочно начинайте снижайте скорость (не быстро!), включайте правый поворотник и пробуйте разъехаться, даже в том случае, если для этого будетвыскочить на обочину — это лучше, чем лобовое столкновение. В большинстве случаев ширины дороги хватает, дабы разъехаться без последствий. Основное — не терять самообладания. Ну В этот самый момент имеется одна особенность.

Кроме того в то время, когда вы должны перестроться в правый последовательность весьма быстро, сначала нужно убедиться в том, что справа никого нет. По другому, избегая одной беды, вы попадете в другую, в какой к тому же, признают виноватым конкретно вас. Не считая того, стоит держать в голове, что ПДД требуют конкретно торможения.

В роли «джигита» имеете возможность выступить вы сами. Не забывайте, что тормозить в таковой ситуации часто вредно. Фактически неизменно нужно именно давить на газ и завершать маневр, но в случае если видно, что не успеваете, пробуйте минимизировать последствия, к примеру, объехав чужой автомобиль либо выехав на обочину.

В то время, когда обгоняют вас, сместитесь правее, как возможно. В случае если видите, что обгоняющий желает окончить маневр и у него появились трудности, притормозите.

Совет № 5. Опасайтесь заснуть!

Биться со сном за рулем смертельно страшно, тем более, что побороть его все равно невозможно. Сон на автостраде наступает незаметно, и водитель смотреть сон про то, как он руководит машиной.

При появлении кроме того легкой вялости и сонливости начинайте отыскивать место для остановки на отдых. В случае если ощущаете, что вялость/сонливость скоро прогрессирует, останавливайтесь в первом попавшемся месте, попытайтесь лишь, дабы вашу машину было превосходно видно издали, включите аварийную сигнализацию либо габариты. Не забывайте, громкая музыка, низкая температура в салоне и что угодно от желания поспать не выручат!

Кроме того в случае если совсем некогда, остановитесь подремать на 15 мин. — станете поражены результатом.

При поездке более чем на 1500 км либо при сложных погодных нюанс, появляется вопрос ночевки. Если вы едете в одиночку либо вдвоем, возможно дремать в машине, что не весьма удобно, но бесплатно и ходить никуда не нужно. Останавливаться лучше в местах скопления фур или на паркингах.

На протяжении сна окна не немного откройте – в машине не так и большое количество кислорода.

Лучший Вариант – ночевка в отеле. Темстоит это недорого. Не пренебрегайте этим вопросом – по статистике Логборзкого университета изучений трудности сна (Англия), водители, проехавшие за рулем более 12 часов, делают в 5 раза больше аварийных обстановок и в 9 раз чаще попадают в трагедии благодаря сонливого состояния, позванного переутомлением.

НЕПИСАНЫЕ ПРАВИЛА

Не садитесь за руль в сонном либо утомленном состоянии. Не выпивайте большое количество кофе – сон сбить все равно не окажется, а вот давление подскочит. При первых же показателях вялости стоит тормознуть и подремать 15-20 мин..

Делайте маленькие остановки каждые 2 часа.

Владислав Бовсуновский, www.segodnya.ua

Случайные статьи:

Фиксики — Новые серии — Кормушка (Деньги, Паучок, Подводная лодка, Шоколад)


Статьи по теме:

  • Чтоб ездить без опасения покупаем полис каско

    С полисом каждые заносы будут не страшны. На зимней дороге с авто страховкой надежнее Зимний период автолюбителям на дороге скучать не приходится. То…

  • Что необходимо летом

    По причине того, что борьба холодрыги с жарой с переменным успехом клонится к победе последней, имеется суть нам, автовладельцам, заблаговременно…

  • Поломка на трассе, что делать?

    Один из самых неприятных моментов в работе водителя – поломка автомобиля на автостраде и как следствие – неожиданная остановка. Что делать в такой…