Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

1 Ая зима за рулем

Летом вы взяли права, отъездили несколько месяцев, 1-ый мандраж позади. Тут возможно было бы перевести дух, если бы не время года. 1-ая водительская зима – это для вас не просто шины поменять: оевое, возможно сообщить, крещение!

Трогаемся с места

Чуток полученные возможности водителя-новенького смогут сыграть с ним злую шутку. Зимний период машина на дороге ведет себя совсем по-второму, так что многие вещи приходится осваивать сначала. Прекрасно Бы на безлюдной площадке испытать привыкнуть к поведению собственного автомобиля в зимних качествах взглянуть, как он тормозит, как реагирует на перемещения руля… И по большому счету за положением руля направляться смотреть очень: колеса должны находиться прямо, а не под углом.

Беря во внимание все возрастающую плотность на автостоянках, кроме того маленький занос может привести к незапланированному контакту с чужой машиной.

Вот зимний поворот

Основное правило на зимней дороге – не выполнять никаких резких перемещений! Перестраивайтесь заблаговременно по минимально крутой траектории. «Ваше всё» – это расстояние. Тормозите по возможности движком: отпускаете педаль газа, и мотор сам будет притормаживать автомобиль. Кроме того при критичном торможении пробуйте не вдавливать педаль тормоза в пол – это может привести к заносу автомобиля, скольжению юзом.

Лучшая манера торможения зимний период такая: маленькое нажатие, чуть дольше, еще дольше – и без того до полной остановки автомобили.

Перед поворотом заблаговременно займите подходящую для вас полосу, скиньте скорость, включите пониженную передачу. При вхождении в поворот педаль сцепления не должна ть выжата, кроме этого при повороте нельзя нажимать на тормоз – и то и другое прос может првести к заносу автомобиля. В то время, когда добились половины поворота, возможно медлено затевать набирать скорость.

Уходим из заноса

При езде в колее, проложенной вторыми машинами в снегу, держите скорость низкой. Колея –не лыжня, она не будет прямой и ровной, а непринципиально какая неровность в принципе может обернуться для вас утратой управления. То же самое – при резком перестроении: зимний период меж полосами, в большинстве случаев, находится слой снега, временами кроме того не примечательный глазу.

В случае если машину все таки занесло, за толики секунды для вас необходимо вернуть управление автомобилем в собственные руки: делайте резкие маленькие (приблизительно 4 раза в секунду)руля в сторону заноса и следующее: на переднеприводном авто – малость добавьте газа; на заднеприводном всецело разрешите войти педаль ; на полноприводном – отожмите педаль акселератораа, но не до конца.

Буксуем?

В случае если завязли в сугробе либо на ледяном покрытии, не нужно рваться вперед – попытайтесь сдать назад, а поз снова вперед. Колеса однако в обязательном порядке должны находиться строго прямо! При повторном перемещении вперед применяйте вторую передачу, попытайтесь доехать весьма до упора (но избегая повторной пробуксовки), откатитесь назад и повторите попытку.

Смотрите на стрелку тахометра: о том, что ваш автомобиль планирует забуксовать, скажет резкое возрастание оборотов. Додавайте больше , в то время, когда сцепление ведущих колес автомобиля с дорогой весьма!

Имеется очередной метод – «вертушка»: выкрутите руль до упора в всякую сторону. Позднее включите заднюю передачу, выжмите сцепление, надавите на педаль акселератораа, соберите 3–4 тысячи оборотов и быстро (но так, дабы машина не заглохла) отпустите сцепление. Буксующие передние колеса переместят автомобиль с места пробуксовки.

Сели на днище? Придется выкапывать из-под автомобили снег. Применяйте подручные средства, дабы возвратить сцепление сначала ведущих колес с поверхностью положитеих палки, камни, резиновые коврики из собственной автомобили, еще что-или похожее.

Некоторым получалось выкрутиться из таковой ситуации при помощию наполнителя для кошачьего туалета.

Совет механика Гаврилова

Весьма не рекомендуется зимний период применять наручник. Ваши тормоза смогут быть мокроватыми, что приведет к замерзанию стояночного тормоза. На парковках включайте или заднюю, или первую передачу.

В случае если ваш автомобиль обустроен Абс либо имеет полный привод, советую ставить на зиму шипованную резину. Сочетание таких покрышек и Абс сделает торможение автомобиля весьма действующим, а полноприводную машину шипованная резина сделает более устойчивой в поворотах.

Андрей Гладков, www.sobesednik.ru

Случайные статьи:

Придурки за рулем Часть 1 Новый сезон осень зима 2017 2018 Лучшее ТОП Скоро во всех городах России


Статьи по теме:

  • Зима и авто

    Пара вопросов По причине того, что зимний период условия эксплуатации автомобиля в разы жёстче, чем по теплу, у молодых автовладельцев часто появляется…

  • За руль с пеленок

    Подрастающему поколению возможно лишь позавидовать. Еще до получения водительских прав у них имеется шанс… сесть за руль собственного автомобиля….

  • Как следует ездить зимой советы спеца

    Беря во внимание изменение погодных нюанс, мы решили поднять вопрос о неписанных правилах зимней езды. Думается данный репортаж будет увлекателен не…