Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Случайные совпадения

СЛУЧАЙНЫЕ СОВПАДЕНИЯ

Движки: бензиновые 3,0 л (187 л. с.) и 3,5 л (203 л.с.).

Коробка: автоматическая 4-ступенчатая, привод фронтальный.

Комплектация: 10 вариантов.

Цена в Российской Федерации: $29 990–39 990.

Тестовый автомобиль: 3,5 л, 203 л. с., автоматическая 4-ступенчатая коробка, кожаный салон, $38 000.

KIA OPIRUS В то время, когда в первоначальный раз заметил «Опирус», с губ нечайно скользнуло: «Глазастый». Политкорректный разум исправил: фары похожи, но это еще ни о чем же не гласит. Но (возможно, случаем) один из продавцов в автомобильном салоне за мелкую беседу успел сопоставить данный КИА… вы сообразили, с чем.

Высочайшая линия капота и громадная радиаторная решетка, выделено высочайшие в задней части дверные просветы и салон. Представительскому классу так положено – под капотом жёсткие моторы, успешный проход в апартаменты и, конечно, припас места над головой принципиальной личности также необходимы. Не смотря на то, что кто сказал, что такой личностью будет лишь пассажир?

Для комфорта сидячего за рулем – 5 электронных регулировок кресла и две – руля, раздельный климат-контроль в первых рядах, обогревы и электроприводы. Предусмотрена лишь автоматическая коробка с функцией поочередного ручного переключения. Большинство комплектаций предполагает кожаный салон, но имеется и варианты с велюром.

Спектр регулировок кресел соответствующий для корейских автомобилей – значительно меньше, чем у германцев, но для седоков простой комплекции – достаточный.

Сиденьям поставил бы четверку с плюсом. Не могу совершенно верно сконструировать претензии, но, помнится, в других моделях бизнес класса доводилось размешаться эргономичнее.

По количеству приятных или нужных мелочей «Опирус» (лат. Ophir Rus – богатая почва) всецело соответствует наименованию: музыка с CD-чейнджером, бортовик, совокупность курсовой стойкости, пара подушек безопасности, возможно заказать электронный лючок. Разве что подголовники без сервопривода и локотник в первых рядах нерегулируемый.

Но возможно поменять твердость амортизаторов: нажатием кнопки на тоннеле вы активируете «Подвескаивные» опции или возвращаете их в «норму».

РЕЖИМНЫЙ ПАРАМЕТР

Машина с этими свойствами подстегивает к тестам. Вырвавшись на оперативный простор, вначале перевел подвеску в режим «Подвеска», а селектор «автомата» в ручное управление. На пригородном шоссе машина с твёрдой настройкой амортизаторов делается чувствительнее к перемещениям рулем и неровностям на дороге. А вот «коробка-автомат» и по сей день не забывает о собственной задачке – помогать удобной езде.

Переключается она ласковее, чем захотит принципиальный водитель, но достаточно быстро для человека уравновешенного. В итоге, интенсивность разгона в представительском классе зависит не от быстроты перещелкивания ступеней, а свойств мотора. В этом случае – 3,5-литрового с более чем двумястами «лошадками».

Возвращение подвески в «норму» добавило «Опирусу» вальяжности, но кошачьей мягкости на неровностях автомобиль не заполучил. Как словно бы по инерции, он выслеживаетпрофиль дороги.

Набаловавшись селектором коробки, перевожу его в режим «автомата» и расслабляюсь. Этому всецело содействуют неострый руль, длинноходная педаль акселератора, светлая кожа и мягенькие кресла около. Фотограф, сидячий справа, отвлекся от поисков красивого фона по ту сторону окна и заигрался магнитолой.

Подвеска иногда докладывает о проезде колдобин, а вот движок чуть слышен кроме того при мелких, насыщенных обгонах. Позднее изловил себя на мысли, что «не направил внимания» на чёрта мотора – за мелкий тест не довелось длительно держать правую педаль в полу. Либо комфорт баюкал, настраивая на размеренный лад, либо опции автомобиля и динамические способности делали чувство припаса.

За динамику, конечно, приходится платить – в тестовом цикле маршрутный компьютер продемонстрировал больше 20 л. на сотку. Но ехали в удовольствие!

В МУРАВЕЙНИКЕ

По шоссе на представительском автомобиле кататься приятно, но пора в город, где пара требования и другие условия. В большинстве случаев к ним относят маневренность, но по отношению к фактически пятиметровой машине эта черта условна. «Опирус» соответствует классу, не смотря на то, что лично тяжеловат, а его гидроусилитель не обожает весьма резвой работы рулем – «подкусывает». Вобщем, нужно ли суетливо крутить баранку на представительском авто?

Ему и без того соседи стараются не мешать в потоке.

Узкие фронтальные стойки КИА содействуют обзору. Хороши зеркала, не смотря на то, что левое, как показалось, имеет мелкую кривизну. Корма автомобили приметно скруглена, и в случае если б не парковочные датчики, которыми оборудуют все авто, задний фонарь почувствовать было бы не легко.

Но задний бампер размещен достаточно высоко – под его нижнюю кромку заходит стандартной высоты бордюр.

KIA OPIRUS KIA OPIRUS Прощаясь с «Опирусом», опять оглядываю салон и собираю воедино эмоции: каким я запомню автомобиль? Богато укомплектованным, но умеренным в стоимости, мало задемпфированным в собственных реакциях, но весьма оживленным. Ну а большинство совпадений с другими автомобилями, будем вычислять, продиктованы конкретно классом.

РЕЗЮМЕ

Kia Opirus – прекрасно укомплектованный автомобиль бизнес класса за умеренную цена.

+ Обеспеченный выбор комплектаций, дешевизна в классе.

— Подвеска напористо передает дорожные неровности, огрехи в работе гидроусилителя руля.

Случайные статьи:

Случайные совпадения в жизни человека (2016)


Статьи по теме: