Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест-ремонт skoda octavia

Поменять расходники на машине с музыкальными нотами в заглавии, пожалуй, более приятно, чем слушать любимые мелодии. Хит-парад воображают Игорь Александр и Козлов Батыру (фото).

СВЕТОПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Смотря на весьма зауженный к передку капот, сперва сомневаешься: наверно, не легко на данной машине поменять лампочки, поскольку изнанку головных фар накрывают крылья… Но, открыв капот, осознаёшь: делов-то – открути белую как снег пластиковую гайку-барашек, выдерни тёмную чеку с комфортным крюком ну и вытяни фару вперед. Остается отстегнуть разъем оптика – и проводки в руках!

Не смотря на то, что мы время от времени ворчим на конструкторов за подобные ответы (за то, что фару необходимо снимать), к «Октавии» не придерешься – все делается быстро и просто, инструмент не нужен. Еще плюс: со снятой фарой возможно укрыться от непогодицы, например, в салоне автомобили и в том месте расслабленно поменять огарок.

Перед снятием фары весьма лучше съездить на мойку. Отвернуть гайку-барашек (продемонстрирована стрелкой) грязь не помешает, но выдернуть чистую чеку (вторая стрелка) будет несложнее.

С поворотником и ближним светом совладали быстро. А вот с габариткой провозились из-за туговатой посадки патрона. Было нужно сконструировать крючок, которым подцепили его длиннющий «хвост» – и лишь тогда патрон.

Рекомендуем запастись такой нехитрой оснасткой. Вобщем, с течением времени посадка слабеет, вытащить патрон делается несложнее.

Поменять воздушный фильтр тяжелее обыденного – большое количество крепежного элемента. Шурупы сначала крутим против часовой стрелки, чтобы почувствовать заход резьбы, и лишь позже затягиваем.

К далекому свету также маленькая претензия: весьма неширок и глубок колодец, в который посажена лампа. Отстегнуть проволочный фиксатор еще кое-как возможно, а вот снять колодку не легко – пальцы еле пролезаютв неширокую щель.

Лампа поворотника установлена в отдельном патроне со скользящими контактами. Патрон габаритки несложнее извлечь, в случае если подцепить его крючком за отверстие (продемонстрировано стрелкой).

Для доступа к секциям в бампере, где установлены противотуманные фары вместе с так именуемыми ходовыми огнями, снимаем соседствующую с оптикой пластиковую накладку, легко потянув ее на себя. Через появившееся отверстие жмем на язычок, фиксирующий фару, и вынимаем ее из бампера.

Кабель-канал с колодками снимаем поочередно, начиная с катушки первого цилиндра. Катушки не закреплены, они посиживают в свечных колодцах внатяг.

Для подмены ламп в фонарях инструмент также не нужен. Отогнув клапаны в обивке багажника, вынимаем, надавив на защелки, плату – и вот они, лампочки. Габаритка размещена вне платы – конкретно на корпусе фонаря, и хватка ее патрона не сильный, чем в фаре. В 3-ем «стопе» установлены практически нескончаемые светодиоды, так что лезть под обивку крышки багажника вряд ли когда-нибудь придется.

Подкачали фонари номерного символа – тут понадобился инструмент.

Угловую накладку решетки в бампере снимаем с опаской, чтобы не обломить защелки (напомним, на морозе пластик делается хрупким). Фиксатор фары продемонстрирован стрелкой.

КРУЧУ-КРУЧУ

Зазоры в клапанах поддерживают гидрокомпенсаторы, а в приводе ГРМ трудится цепь. Эти механизмы в обслуживании не нуждаются.

Перед тем как вывертывать масляный фильтр, положите снизу ветошь, чтобы не залить отработкой поликлиновой ремень. Не забудьте возвратить на место и зафиксировать топливный шланг.

Поменять воздушный фильтр тяжелее обыденного: туговат крепежный элемент. К тому же восемь шурупов – большое количество, пожалуй. Заберите за правило крутить их лишь доброкачественным инвентарем, поскольку замыленное нажимало отвертки крест в низкой шляпке шурупа. Тогда и, поверьте, намучаетесь, орудуя пассатижами.

Перед тем как подымать крышку корпуса, не забудьте отстегнуть разъем с датчика расхода воздуха (при отключённом зажигании)!

Отогнув обивку багажника, сжимаем фиксатор и вынимаем из фонаря плату с лампами. Габаритка установлена раздельно: ее место и патрон посадки продемонстрированы стрелками.

Для подмены свеч снимаем пластиковую накладку мотора – ее с 4 буферов ввысь. Проводка личных катушек упрятана в чуть гнущемся кабель-канале, потому поступаем так: сжав фиксирующий усик, малость сдвигаем любой разъем со собственной катушки (начиная с первого цилиндра), а в то время, когда доберемся до последнего, совсем сдвигаем кабель-канал со всеми 4-мя разъемами и отводим его в сторону. Свечки – под ключ «на 16».

Моторный отдел снизу (защита снята): сливная пробка мотора продемонстрирована зеленоватой стрелкой, коробки DSG – красноватой. Патрубки радиатора размещены над патрубками интеркулера.

В случае если предстоит поменять масло в движке, пластиковую накладку пока не ставим: будет мешать. Вприбавок доступ к фильтру перекрывает топливный шланг, что высвобождаем из зажима и отводим в сторону. В случае если фильтр не отправится от руки, целесообразнее применять съемник-чашку: им трудиться намного эргономичнее, чем цепным или трехпалым.

Чтобы добраться до сливной пробки, снимаем пластмассовый щит, закрывающий моторный отдел снизу. В данной эксплуатация и Ремонт нет отверстия под сливную пробку, и это, пожалуй, самая жёсткая претензия к машине! Крепежного элемента большое количество: восемь шурупов под «Торкс-25» и еще три болта под «Торкс-30».

Последние довольно часто закисают в дюралевом подрамнике, в особенности у тех хозяев, каковые предусмотрительно вырезали в пластике отверстие наоборот сливной пробки и по сей день при подмене масла защиту не снимают. Ответ верное, но направляться временами выкручивать те три болта и смазывать резьбу, чтобы совсем не приржавели.

Для подмены лампы подсветки номера снимаем плафон, выкрутив несколько шурупов под «Торкс-10». Аналогичного крепежного элемента в машине большое количество, потому купите соответственный инструмент заблаговременно.

Эти упрочнения будут вознаграждены, в то время, когда возьметесь поменять поликлиновой ремень, поскольку добраться до него несложнее снизу, сняв защиту. Для удобства снимите и боковой щиток, закрывающий моторный отдел со стороны колеса, – тут семь шурупов под «Торкс-25». В приводе стоит непроизвольный натяжитель, потому с настройкой ремня не совершите ошибку.

Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим за болт ролика, развернув его ключом «на 17» по часовой стрелке и засунув в отверстия на секторах чеку поперечником 4 мм (стрелка).

Масло в коробке DSG (конкретно такая на испытательной машине) залито на целый срок работы – здорово! Не хорошо второе: в картере нет контрольной пробки, потому, в то время, когда в какой-то момент масло начнет сочиться (уплотнения иногда помогают всегда), будет неясно, сколько же его доливать. Дилеры поступают так: сливают все, что соединится, в мерную емкость (благо, хоть для этого пробка имеется!), доводят количество до 3 л. и заливают назад через сапун.

Перед подменой топливного фильтра, чтобы не сломать клипсы (одна из их продемонстрирована стрелкой), расшевелите наконечники топливных трубок.

Охлаждающую жидкость по регламенту также не меняют. Но, возможно, придется, в случае если заместо необыкновенного антифриза TL VW 774 G (по систематизации «Фольксвагена»), что не в каждом магазине найдёшь, были обязаны долить воды. Как раз тогда и найдёте, что сливных пробок завод не предугадал.

Внешную колодку вставляем в кровать скобы, а внутреннюю – трехпалой пластинкой в поршень. Индикатор предельного износа имеется только на левом фронтальном механизме.

Топливный фильтр размещен под брюхом автомобили, около заднего правого колеса. Грязь, парящая из-под него, время от времени сковывает штуцеры фильтра с наконечниками трубок, потому, перед тем как надавливать на клипсы фиксации, расшевелите наконечники. По другому их, тогда и нужно будет поменять трубку в сборе, а она недешева.

Ну и подмена трудоемка – магистраль-то длиннющая. В то время, когда почувствуете, что движение стал более или наименее свободным, надвиньте наконечник на штуцер и лишь позже, сжав клипсы, рассоедините. Разумеется, аккуратненько, чтобы не облиться горючим (емкость для ветошь и слива подготовьте заблаговременно).

В случае если желают без помощи вторых обслуживать машину, купите такое приспособление для ввертывания поршней задних тормозов. Окупится за одну подмену колодок у дилера.

В подмене тормозных колодок лишь два нюанса: в поршень фронтального левого механизма нужно воткнуть конкретно ту колодку, что с проводом (она единственная с индикатором предельного износа), а поршни задних необходимо не вдавливать, а вкручивать. Обязательно смажьте контактирующие поверхности меж колодками и скобами и не забудьте свести колодки – понажимайте на тормозную педаль и подергайте рычаг ручника. Наряду с этим в обязательном порядке до контрольной поездки.

По окончании подмены задних колодок покачайте рычаг, на что надет трос стояночного тормоза. Полезность двойная: сведете колодки и удостоверитесь в надежности, не заедает ли ось рычага.

Благодарим компанию «Атлант-М Тушино» за помощь в подготовке материала.

Перед снятием фары весьма лучше съездить на мойку. Отвернуть гайку-барашек (продемонстрирована стрелкой) грязь не помешает, но выдернуть чистую чеку (вторая стрелка) будет несложнее.Поменять воздушный фильтр тяжелее обыденного – большое количество крепежного элемента. Шурупы сначала крутим против часовой стрелки, чтобы почувствовать заход резьбы, и лишь позже затягиваем.Лампа поворотника установлена в отдельном патроне со скользящими контактами.

Патрон габаритки несложнее вытащить, в случае если подцепить его крючком за отверстие (продемонстрировано стрелкой).

Кабель-канал с колодками снимаем поочередно, начиная с катушки первого цилиндра. Катушки не закреплены, они посиживают в свечных колодцах внатяг.Угловую накладку решетки в бампере снимаем с опаской, чтобы не обломить защелки (напомним, на морозе пластик делается хрупким). Фиксатор фары продемонстрирован стрелкой.Перед тем как вывертывать масляный фильтр, положите снизу ветошь, чтобы не залить отработкой поликлиновой ремень.

Не забудьте возвратить на место и зафиксировать топливный шланг.Отогнув обивку багажника, сжимаем фиксатор и вынимаем из фонаря плату с лампами. Габаритка установлена раздельно: ее место и патрон посадки продемонстрированы стрелками.

Моторный отдел снизу (защита снята): сливная пробка мотора продемонстрирована зеленоватой стрелкой, коробки DSG – красноватой. Патрубки радиатора размещены над патрубками интеркулера.Для подмены лампы подсветки номера снимаем плафон, выкрутив несколько шурупов под «Торкс-10». Аналогичного крепежного элемента в машине большое количество, потому купите соответственный инструмент заблаговременно.Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим за болт ролика, развернув его ключом «на 17» по часовой стрелке и засунув в отверстия на секторах чеку поперечником 4 мм (стрелка).Перед подменой топливного фильтра, чтобы не сломать клипсы (одна из их продемонстрирована стрелкой), расшевелите наконечники топливных трубок.

Внешную колодку вставляем в кровать скобы, а внутреннюю – трехпалой пластинкой в поршень. Индикатор предельного износа имеется только на левом фронтальном механизме.В случае если желают без помощи вторых обслуживать машину, купите такое приспособление для ввертывания поршней задних тормозов. Окупится за одну подмену колодок у дилера.По окончании подмены задних колодок покачайте рычаг, на что надет трос стояночного тормоза.

Полезность двойная: сведете колодки и удостоверитесь в надежности, не заедает ли ось рычага.Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластмассовых болта крепления шумоизоляционного мата под бардачком и сдвигаем люк отопителя на право (к пассажирской двери).

Случайные статьи:

Шкода Октавия Тур 1.9 TDI / Skoda Octavia Tour 1.9 TDI AG Test


Статьи по теме:

  • Тест skoda octavia. средство от алчности

    Тест Skoda Octavia. СРЕДСТВО ОТ Жадности Тесты Тест Skoda Octavia СРЕДСТВО ОТ Жадности Рост цен на горючее в скором будущем стал таким же простым, как…

  • Skoda octavia заложница стиля

    Придя на российский рынок, «Шкода» захватила сердца клиентов во многом благодаря дешевизне. Но по окончании перехода марки под крыло «смены» и…

  • Skoda octavia a5. падчерица

    Skoda Octavia A5. Падчерица Машине с самого начала было нужно врубаться в настоящую работу. Одна лишь «переставка» нагружает кузов и подвеску так, что в…