Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бундеслига

Бундеслига

Футбол придумали не в Германии, но на юго западе и-юге данной страны большое количество лучших команд. И вдобавок в том месте создают наилучшие в Европе авто, каковые весьма уважают и в Российской Федерации. В футбольном матче смогут сойтись лишь две команды, а в отечественном сыграют три.

МЮНХЕНСКАЯ «БАВАРИЯ»

многократный фаворит и Известнейшая команда. Авто в Мюнхене строят по своим канонам, не оглядываясь на вторых. «Трешка» хоть и показалась три года вспять, как и раньше смотрится свежо.

Длиннющий капот, перемещённый за переднюю ось движок, безукоризненная развесовка 50:50. Задний привод, «зажатые» на отбой подвески, массивные стабилизаторы поперечной стойкости – все заточено под скоростные повороты, а не под разрушенные, но прямые, как Октябрьская металлическая дорога, русские магистрали. Кроме того колесные ниши, думается, насмехаются над умеренными колесами 205/55R16, каковые совсем недавно вычисляли всецело хорошими скоростного автомобиля.

Поставьте 225/45R17 в первых рядах и 245/40R17 позади – вот настоящий размер для такового авто!

За три года производства наружность БМВ практически не поменялась. Рестайлинг лишь планируют. Автоматическое включение фар – весьма необходимая функция, в случае если знать, что ближний фары и свет для дневной езды не одно да и то же. Пускай под капотом умеренный 2-литровый мотор, всего на 6 л.с. посильнее, чем два года вспять.

Бодренький разгон – в главном иллюзия, позванная «твёрдым» гидротрансформатором автоматической коробки и ее резвыми переключениями. К огорчению, соперничество БМВ завершается совместно с первой передачей. На имитации обгона он также пасует – хорошая реакция коробки не поменяет «лишних» 50 Н.м.

«Штурманская» подсветка неподменна не только только при отсутствии навигации — не достаточно ли что понадобится пассажиру. А на зигзагообразных автострадах БМВ способен продемонстрировать корму и поболее массивным соперникам. Действительно, от водителя потребуются свойстве выше среднего, чтобы совладать с предсказуемой, но резкой машиной. У БМВ самое чувствительное рулевое, не смотря на то, что от упора до упора полных три оборота.

С отключенной DSC возможно разрешить легкие скольжения кроме того на шершавом бетоне, вобщем, сознавая, что прекрасный и резвый способ пройти поворот – не одно да и то же. Потому трениться лучше с электрическим страховщиком – он перестает «душить» движок, лишь в то время, когда скольжения мелки. Электроника мешает?

Обучитесь выбирать линию перемещения и в самый раз тормозить – мешать закончит. Испытано.

3-я серия БМВ отличается более ограниченным видом, как и подобает массовой модели. Исполнение Avantgarde отличает громадная звезда на решетке. Хотите маленькую на капоте, заказывайте Classic или Elegance. Кожаные сидения – не самый успешный вариант в скоростных поворотах. Тем паче что в тестовом БМВ не Подвескаивные, а обыденные кресла с мелкий боковой помощью.

Они вычислены на комплекции среднего и водителя роста, однако регулировки разрешают усесться за рулем и тем, чей рост превосходит 2 м. Позади спинка «приглашает» 2-ух пассажиров; для недолговременной поездки возможно уместиться втроем кроме того мужикам больше среднего.

Симбиоз механических и электронных регулировок водительского сидения удобства не додаёт. «ШТУТГАРТ» ИЗ ШТУТГАРТА

Эта звездная команда известна не меньше. Новое поколение малогабаритных «мерседесов» отличает храбрый и примечательный дизайн. В тот же час весьма храбрый: линию стыка капота и крыла стилисты разумеется отстояли в тяжеленной борьбе с технологами, поскольку такое сопряжение не легко сделать безукоризненным. Найдем смелости в салоне – в безу-коризненном техностиле комплектации Avantgarde. Легко, роскошно, отлично.

Не смотря на то, что тактильный экзамен выдерживают не все элементы интерьера – твёрдые вставки дверей и подголовников в премиум-классе смотрятся несолидно.

Экран совокупности COMAND – для мультимедийной системы и навигации. Комплект прирастит цена автомобиля на 173 900 (!) руб. Позади и с боковой стороны новый кузов C-класса смотрится более в большинстве случаев, не смотря на то, что выпуклые колесные арки присваивают ему массивность. Высокий водитель неожиданно огорчил задних пассажиров, опустив подушку сидения – ноги поставить на данный момент некуда. Не забывайте примечательные задние подголовники прошлого С-класса? Их возможно было уложить одним нажатием на кнопку, обеспечив хороший обзор вспять.

И вдобавок вспоминаю зеркала той автомобили, опущенные ниже обыденного и нисколечко не закрывающие обзор на перекрестке. У нового «Мерседеса» этих фирменных линия нет – все как следует, но совсем стандартно.

Важный интерьер БМВ с «титановой» матовой отделкой смотрится весьма неуверено по сопоставлению с наружностью. Сокращенная до 2-ух «кругов» приборная панель лаконична и очень ординарна. Подвески для Рф смешат кроме того с низкопрофильными 17-дюймовыми шинами – плавность хода такая, что делается боязно за колеса – не побить бы неспециально на ямах… А вдруг еще учесть «жигулевский» дорожный просвет и настоящую защиту моторного отдела, то на пригородный пикник возможно смело следовать за «паркетниками», не опасаясь кинуть аэродинамические элементы на грунтовке.

Двуцветное контрастное ответ интерьера присваивает ему зрительную легкость и сходу строгость. В новых традициях «Мерседеса» средняя часть спидометра дана бортовику или информационному монитору. Дорогой мягенький пластик, металлические окантовки, вставки из дерева – достояние интерьера «Ауди» налицо, уровень качества производства – также.

Классический дизайн изменяется не достаточно – два круглых циферблата дополнены экраном в центре и секторами термометра и топливомера охлаждающей воды. Конечно, «русский» подвеска не имела возможности не сказаться на маневренности – руль у «Мерседеса» и без того задемпфирован фактически до полной изоляции, а тут ктому же машина разумеется запаздывает с реакцией.

В случае если наложить и приметную задержку с переключением передач, желание погонять, несмотря на стремительный и голосистый мотор, проходит быстро. Но повеселила ESP – неожиданно свободным отношением к жаждам водителя. На сухом асфальте в напряженном повороте она совсем не пытается стопроцентно «удавить» движок, наоборот, разрешает уравновешивать приметную недостаточную поворачиваемость тягой.

Катастрофически приятное чувство!

«Ауди-А4» фактически догнал по размерам А6. Бампер с выпяченной «губой» спойлера – стандартная комплектация. «ИНГОЛЬШТАДТ-04»

«Ауди-А4» вымахал гигантом: машина лишь самую малость уступает А6, дольше «Мерседеса» на 122 мм, а БМВ – на 183 мм! Обутый в шины богатырского размера 245/45R17 (они приметно больше и по внешнему поперечнику) новичок прогнул полигоновские весы почти на 1,6 тонны. С заявленной мощностью 160 л.с. ему не светят лавры спринтера? Но до 160 км/ч «Ауди» с уверенностью держал 1-ое место в разгоне, уступив более массивному «Мерседесу» лишь по окончании.

Обстоятельство именуется «Мультитроник» – новая версия вариатора с цепной передачей потрясающе имитирует работу восьмиступенчатой (!) коробки, давая движку выложиться стопроцентно. От автомобиля с «переднеприводной» развесовкой не легко ожидать рекордов в торможении, но «Ауди» попытался и тут, чуть миновав 37 м со 100 км/ч.

Поворачивать ключ старомодно и неэргономично. Запустить движок возможно, надавив на ключ или кнопку «Старт» слева на консоли. Ауди Ride Control – новаторство, обозначенное клавишами Comfort и Dy-namic на центральной консоли у рычага.

Имеется и положение Auto. Отличия не только только в демпфировании амортизаторов, да и в настройках электро-усилителя руля, и в работе вариатора… Удобный автомобиль с легким и не нагруженным оборотной связью рулем нажатием кнопки возможно перевоплотить в собранную и малость тряскую Подвескаивную машину.

В удобном режиме на резкий поворот руля «Ауди» реагирует с приметным запозданием, по окончании которого направляться занос и наклон, в оживленном – это весьма проворный и нисколечко не пугающий резкостью автомобиль. Высокие сцепные особенности шин, колея и большая база делают машину весьма устойчивой и простой в управлении.

Подвескаивные сидения с полным набором электрорегулировок (26 586 рублей). Электроприводы, кожа и бортовик входят в комплект Business (139 419 рублей). Задние габариты практически такие же, как на купе А5. Они оптически расширяют машину. Обеспеченный интерьер приятен руке и глазу, а Подвескаивные сидения можно считать примером. Места хватает и в первых рядах, и позади – как-никак «лишние» 50 мм базы… «Ауди» уступил соперникам в приспособленности и манёвренности к плохим дорогам.

Как обидно бы это не звучало, громадные колеса поворачиваются на мелкий угол, развернуться на 12-метровой дороге – не выходит. Очередной недочет важнее: имея три территории персональной регулировки, климатика «Ауди» была самой гулкой и менее действенной.

Простора для ног задних пассажиров в БМВ хватает. Но из-за профиля спинки и специфического проёма садиться в том направлении трудновато. На заднем сидение «Мерседеса-Бенц» удобно – при условии, что водительское кресло не опущено до максимума. В случае если опущено – ступни не помещаются. Заднее сидение «Ауди» комфортно для двоих пассажиров весьма впечатляющей комплекции.

Потребуется перевести чего-нибудть негабаритное, спинки возможно сложить.

Арбитру НА МЫЛО?

Весьма интересно сопоставить топливную экономичность – в формальном пригородном цикле места распределились предсказуемо. «Ауди» – 7,4 л/100 км, БМВ – 7,5, «Мерседес» – 8,5. Но на настоящем тестовом маршруте эти были перевернутыми с ног на голову: в первых рядах «Мерседес», за ним «Ауди» и лишь позднее БМВ. На стиль езды не спишешь — и водители, и места в колонне изменялись…

Багажник БМВ мал, но благодаря отсутствию запаски дополнительное подпольное отделение наращивает его до 360 л. Внутренние петли багажника «Мерседеса» удачно уходят под обивку, но из-за настоящей запаски под полом количество приметно ограничен. Количество багажника стал меньше, чем у прошлого А4, не смотря на то, что под полом на данный момент докатка, а фальшиваязапаска.

В отечественном матче «Ингольштадт-04» одолел и «Баварию», и «Штутгарт». Отменная была игра! Так как в футболе, как и в создании машин, сыгранная команда часто ответственнее звездного игрока.

Мы оцениваем машину по совокупы параметров, а не по отдельным выдающимся чертям. Наилучший нападающий или вратарь – еще не означает победы

Бмв 320iA

5-ое поколение третьей серии представили в 2005 году. Производят с кузовами автомобиль, купе, универсал, автомобиль с откидным верхом.

ДВИГАТЕЛИ бензиновые 4, 6, 8-цилиндровые, 2,0-4,0 л (136–420 л.с.), дизельные 4- и 6-цилиндровые, 2,0 и 3,0 л (177 и 231 л.с.).

Коробки 6-ступенчатая механическая, автоматическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ базовая, Business, Business Plus, индивидуальные.

ЦЕНА В Российской Федерации 1 040 000–1 582 000 руб (для БМВ-320)

+ Шикарные интерьер и наружность, просторный салон, хорошее шасси, массивные тормоза, резвый автомат, сравнимо умеренная цена.

— Средняя динамика, твёрдая подвеска с ограниченной энергоемкостью, отсутствие запаски, мелкий дорожный просвет, нет трансформации багажника.

Неспециализированная ОЦЕНКА 7,9

Как и раньше стильный, подтянутый, Подвескаивный. Но на фоне освеженных соперников смотрится бледновато. Красивый собственной краткостью интерьер уже думается бедным.

Мерседес-бенз C200 KOMPRESSOR

Представлен в 2007 году. Производят с кузовами универсал и автомобиль.

Движки бензиновые 4, 6, 8-цилиндровые, 1,8–6,3 л (156–457 л.с.). Дизельные на русский рынок пока не поставляют.

Коробки автоматическая 5- или 7-ступенчатая.

КОМПЛЕКТАЦИИ Classic, Elegance, Avantgarde, AMG-Sport.

ЦЕНА В Российской Федерации 1 261 700–1 801 900 руб. (для С200 Kompressor)

+ Свежайший дизайн, замечательнейший движок, громадный дорожный просвет, энергоёмкость подвески и хороший комфорт, настоящая запаска.

— Неловкая регулировка фронтальных сидений, неспешная коробка, значимые наклоны, ограниченная обзорность вспять, наибольшая цена.

Неспециализированная ОЦЕНКА 8,2

Волшебное слово «компрессор» превращает удобный автомобиль в хорошего спринтера. Но в иных ездовых дисциплинах он проигрывает. Интерьер не то чтобы подкачал, но не безукоризнен.

Ауди A4 1,8T

Машину 2008 года производят с кузовами универсал и автомобиль.

Движки бензиновые 4, 6-цилиндровые, 1,8 л с турбонаддувом, 3,2 л (160 и 265 л.с.), дизельный 2,0 л, 143 л.с.

Коробки механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, вариатор.

КОМПЛЕКТАЦИИ индивидуальные

ЦЕНА В Российской Федерации 1 152 000–1 800 000 руб.

+ Тяговитый и экономный движок, удобная подвеска с достаточной энергоемкостью, отменная динамика разгона, небольшой расход горючего, обеспеченный и просторный салон.

— Громадный радиус поворота, маленький дорожный просвет, наибольшая цена дополнительного оборудования.

Неспециализированная ОЦЕНКА 8,5

Новичок с громадными амбициями и потрясающими данными. Покоряет незаурядными ездовыми и интерьером особенностями в купе с отменным комфортом. Тандем мотор-коробка – эталон для подражания.

ДУТЬ ИЛЬ НЕ ДУТЬ – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС

Европейское помешательство на выбросах CO2 требует понизить расход бензина. При частичных нагрузках добиться этого возможно, лишь понижая рабочий количество мотора. Чтобы сохранить мощность и динамику, не обойтись без конкретного впрыска и наддува. «Мерседес» и «Ауди» выбрали разные дороги: 1-ый предпочел приводной нагнетатель, отключаемый на малых оборотах, 2-ой – более красивый исходя из убеждений термодинамики турбокомпрессор.

Мотор «Ауди» при том же количестве владеет огромным вращающим моментом на низких оборотах. Ясно, что атмосферный 2-литровый «Вэлвтроник» БМВ, совсем малость проигрывая в мощности, тягаться с ними неимеетвозможности – вращающий момент на 25% меньше. У компании имеется новый 2-литровый «атмосферник» с конкретным впрыском, превосходящий сегодняшний и в мощности, и в экономичности. Но автомобили с ним не поставляют в Россию, и основное, он все равно проигрывает наддувным моторам.

Кандидатуры им нет.

Анатолий Фомин: «Победа не бывает случайной. «Ауди-А4» затмил соперников не только только размерами, да и показателями во всех дисциплинах – от ездовых до оснащённости и комфорта. И в случае если проигрыш БМВ смотрится закономерным — он самый «ветхий» автомобиль в тесте, то от «Мерседеса» ожидал более сильного выступления. Но нельзя исключать, что в более заряженных предположениях места распределились бы по-второму».

Случайные статьи:

Превью сезона в ЧЕМПИОНАТЕ ГЕРМАНИИ. Бундеслига


Статьи по теме:

  • Большим планом

    Громадным ЗАМЫСЛОМ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ Громадным ЗАМЫСЛОМ НОВОЕ ЛИЦО ТОП-МОДЕЛИ УАЗА ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН Так произошло, что выставочные эталоны UAZ…

  • Братья по калибру

    Братья по калибру В резвом повороте «Калибр» весьма накреняется и наивно скользит наружу фронтальной осью. DODGE CALIBER 5-и дверный хэтчбек с…

  • От 6 до 10

    ОТ 6 ДО 10 ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в 2000-м подвергся обновлению. На отечественном рынке продаются…