Какие конкретно автомобили оптимальнеесберегают пассажиров и водителя при катастрофы, вызнал Американский страховой университет безопасности дорожного перемещения (IIHS). Согласно данным кропотливых испытаний и исследовательских работ расположен новый ежегодный рейтинг. Тенденция неимеетвозможности не развлекать — за прошедший год верховный балл заслужили уже 72 модели, что в два раза больше, чем в 2007-м, и аж в три , чем 2-мя годами ранее.
Любопытно, что в методику опробований IIHS входит не только обыденный фронтальный крэш-тест — испытатели без всякого сожаления бьют автомобили с манекенами и с боковой стороны, а также позади. 1-ыеварианта не позовут вопросов — по статистике приблизительно 75 процентов аварий со смертельным финишем приходится конкретно на такие происшествия. Но удар позади страшен ожесточёнными травмами шеи, что и оказало влияние на более углубленную программу изучений.
Audi A6
Volvo S80
Mercedes-бенз C-на данный момент
Фольксваген Passat
Honda Accord
Saab 9-3 Cabrio
Тоета Corolla
Audi Q7
Бмв X5
Mitsubishi Аутлендер XL
Форд F150
Кстати, о методике. Как и коллеги из европейской ассоциации EuroNCAP, американцы при фронтальном ударе разгоняют машину до 64 км в час. Боковой удар проводится на скорости 50 км/ч.
А при ударе позади сперва измеряется продольное перемещение шеи относительно подголовника, а позднее силы, действующие на позвонки.
Реакция не вынудила себя ожидать — в 2008-м на рынке США 84 процента новых автомобилейи 99 процентов автомобилей класса SUV обустроены боковыми активными подголовниками и подушками безопасности. Не считая того, внимание американский университет направил и на активную безопасность — электронные совокупности, каковые смогут предотвратить трагедию. Отныне в случае если в комплектацию автомобили не входит совокупность стабилизации, то на высшую оценку кроме того не следует и ложить.
Перечень самых надёжных автомобилей года в IIHS разбили аж на 11 классов. Начнем, пожалуй, с ”детей. В Соединенных Штатах такие авто не жалуют, исходя из этого повытрепываться разнообразием этот сектор неимеетвозможности — тут царствует Honda Fit, пользующаяся популярностью у нас как Jazz. Действительно, имеется пара оговорок. Во-1-х, Fit был обустроен опциональной совокупностью стабилизации. А во-2-х, соперников у него тут до тех пор пока и нет.
1-ый и единственный — безоговорочное ”золото.
Дальше необходимо отметить трио кабриолетов — все родом из Европы. Шведы смогут гордиться Saab 9-3 Convertible и Volvo C70, а Германии направлены утепленные слова относительно Фольксваген Eos. ветер и Тут над головой, и уверенность в том, что солнечная ванна не закончится плачевными последствиями.
А вот в гольф-классе безоговорочную победу празднуют жители страны восходящего солнца — их представителей тут 5 из 6. ИФольксваген Rabbit (он же Golf) не упал лицом в деформируемый барьер, поддержав германцев и в этом размере.
В классе среднеразмерных автомобилей представителей уже еще более — целая ”чертова дюжина. Американских среди их, действительно,две — местный Форд Fusion и Mercury Milan. Четыре награды ушли в Страну восходящего солнца, а другие достались Ветхому Свету.
Неуверенно выступили пикапы. Тоета Tacoma скучает в одиночестве среди малеханьких (по меркам сша) грузовых автомобилей, а трио громадных ”траков складывается из Форд F-150, Honda Ridgeline и Тоета Tundra. Действительно, тут все довольно — в настоящем ДТП кроме того самые захудалые 2,5 тонны металла и металлический V8 в столкновении с отличником среди мини-машин не покинут соучастнику шансов.
В восьмерке лучших громадных седанов — два представителя Стране восходящего солнца (Acura RL и Тоета Avalon), пара европейцев (Audi A6 и Volvo S80) и слету четыре уроженца Соединенных Штатов (Cadillac CTS, Форд Taurus, Lincoln MKS, Mercury Sable). Не По другому как родные стенки оказывают помощь.
Должны быть надёжными и домашние минивэны. Но в этом ”жанре с золотыми медалями выяснилось лишь трио Honda Odyssey, Хэндэ Entourage и Kia Sedona. Оно и разумно, в случае если отыскать в памяти, как опозорился в тестах EuroNCAP популярный в Соединенных Штатах Chrysler Voyager.
Новсего лестных слов от специалистов заслужили SUV’ы и внедорожники всех мастей — на их счет было нужно аж 34 из 72 моделей. Перечислять их все — продолжительнее, чем восстанавливать по окончании ДТП. И выбор стопроцентно оправдан, в случае если припомнить, что все они обустроены ESP, боковыми подушками, а на скользком покрытии им окажет помощь ктому же полный привод.
Не считая того, спецы IIHS отметили еще 26 моделей, каковые совсем малость не достали до высшей оценки. Но в случае если дело отправится такими же темпами, то в будущем году число надёжных автомобилей может дойти и до сотки. Не пора ли ужесточить опробования, поскольку производители, наверное, обучили ”правильно биться собственные творения.
Крэш-тест Cadillac STS 2008
Крэш-тест Бмв 5-Series 2008
Вадим Гагарин, www.autonews.ru
Случайные статьи:
Самые безопасные автомобили 2016 года по версии Euro NCAP
Статьи по теме:
-
Самые небезопасные и неопасные авто 2007 года
Европейская организация EuroNCAP, оценивающая уровень безопасности новых машин, за 2007 год уже целенаправленно разбила 28 тс. Эта европейская…
-
Машины самых богатых людей планетки
Недавно всем стал известен громадный список миллиардеров 2008 года. И мы решили посмотреть в гаражи самых богатых людей планетки, поглядеть на любимые…
-
Уход за машиной самые пользующиеся популярностью заблуждения
В некоторых случаях рекомендации ваших отцов и дедушек о том, как нужно заботиться за машиной и как хранить ее в зимнее время, оказываются совсем…