Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мадам на свидании с бюргером

Госпожа НА СВИДАНИИ С БЮРГЕРОМ

Но что греха таить — они появляются не на безлюдном месте. Расхожие представления об автомобиле более живучи. Многие нелепости остались в прошедшем, но в сознании они как и раньше являются яркими чертами национального автомобиля.

Вобщем, и сильные стороны зарастают преданиями: кроме того в случае если гордиться с покон веков уже нечем, они поддерживают дух. В общем, легенды неизменно намного отстают от судьбы. А стереотипы не всегда бывают верны. Давайте удостоверимся в надежности это на самых современных примерах: французскаяРено Лагуна в очном поединке с германским Опелем-Вектра.

Они близки по габаритам, движкам, оснащению, ну и стоимости.

Автомобиль Или ХЭТЧБЕК?

Казалось бы, для русского рынка данный вопрос с покон веков решен. Огромные (и не весьма) хэтчбеки продаются у нас не хорошо — предпочтения клиентов разумеется на стороне седанов. Плюсы изолированного багажника общеизвестны, а его минусы в значимой степени компенсирует раскладная по частям спинка заднего сидения. Опель предлагает сперва автомобиль и лишь позднее хэтчбек GTS со Подвескаивным уклоном.

Универсал на базе Вектры покажется лишь к озари.

Рено Лагуна, Опель Вектра У Рено личный подход. Лагуна дешева в вариантах универсал и хэтчбек, что в большинстве случаев именуют по-английски — Estate. Вобщем, отсутствие седанов в этом классе типично для французских автомобилестроителей. На память приходят лишь Рено-21 и Peugeot 405, 406. Ситроен с покон веков предпочитает 5-и дверные кузова, ну и огромные и средние рено последних лет — предшествующая Лагуна, Сафран, Рено-25 — имеют подъемную заднюю дверь.

Сравним салоны? Пожалуйста. С ростом под два метра на фронтальном сидение всецело возможно жить. Лишь обзор ввысь для высочайшего водителя вРено Лагуна похуже — ниже кромка стекла. А вдруг гренадерский рост дополнен молодецкой шириной плеч, то левое почувствует массивность средней стойки кузова.

В Опеле-Вектра при схожих габаритах схожих заморочек не появляется. Совершенно верно так же на заднем сидение -Рено Лагуна осязаемо проигрывает по месту и высоте потолка для ступней ног, не смотря на то, что в целом ее салон дольше.

Оценив размеры, обратим внимание на функциональность и стиль. Лагуна показывает шикарные округленные формы панели устройств, на ней — минимум кнопок. Кроме того отсек с CD-ресивером запирается крышкой. Но возможно ездить, не лишая себя удовольствия слушать анонсы или музыку — руководит совокупностью весьма толковый контроллер на управляющий колонке.

Мелкий пульт климатической установки в нижней части консоли несложен и интуитивно понятен.

Дизайн интерьера Вектры, наоборот, основан на важных прямоугольных формах. Думается, не будь нормативов по радиусам закруглений, продиктованных требованиями пассивной безопасности, передняя панель стала бы совсем угловатой. На консоли господствует музыкальный центр и три крутилки климатической установки, средняя из которых по совместительству руководит функциями огромного монитора в высшей части панели.

Разобраться во всем этом не весьма тяжело, но именовать способ простым язык не поворачивается. Конечно, чтобы навести воздушное пространство на стекло, имеется отдельная кнопка, но представьте для себя, что вы хотите мало сделать лучше его обдув, не забыв подать тепло и в ноги. Для этого уже придется залезть в соответственный раздел меню и внести необходимые конфигурации.

Единственное, чем возможно утешиться, — в новейшей семерке БМВ все примерно так же.

Кстати, сопоставление работы погодных установок наводит на хорошие внимания мысли. ВРено Лагуна сокровище у человека — совокупность достаточно быстро начинает подавать воздушное пространство через печку и просто корректируется вручную. В Опеле-Вектра электроника действует По другому: до тех пор пока мотор не прогреется до применимой температуры, тепла из дефлекторов не ожидай. Но позднее она наверстывает потерянное время, бодро размораживая заиндевевшие стекла.

И еще: при данных +21°С в Лагуне было жарковато, а при +23°С в Опеле — достаточно прохладно, не смотря на то, что скорости движения и внешняя температура были схожи.

ПОПЫТАЕМСЯ НА ОЩУПЬ

Громадной пухлый бублик руляРено Лагуна мягок, а важный четырехспицевый руль Опеля-Вектра, несмотря на успешную форму, — шершавый и твёрдый. Переключение передач, наоборот, лучше у Вектры — более наилучшая фиксация и недлинные ходы делают процесс весьма приятным. От случайного включения задней передачи заместо первой страхует простое стопорное кольцо на рычаге. Более удачно подобраны на германской машине и упрочнения на педалях, и сборка педального узла.

Не смотря на то, что последний не без греха на обоих машинах. Но в случае если в Рено правая нога в зимнем башмаке цепляется за педаль тормоза, то в Опеле левую не легко вынуть с площадки отдыха на сцепление. Вобщем, оговорюсь — справедливо лишь для достаточно массивной зимней обуви.

Последующий пункт в отечественном сопоставлении — сидение. От него зависит, как цельным будет тандем автомобиль-водитель. Результат снова предсказуем.

Мягкое кресло Лагуны не отличается ни достатком регулировок, ни развитой боковой помощью, ни длинноватой подушкой. Но возможно не весьма концентрироваться на хорошей посадке и поменять позу раз в тридцать минут. (Или кресло вынуждает делать это?) Пересев в Вектру, приходится издержать большое количество времени на подбор хорошей опции (благо свойств тут побольше), но, найдя ее, осознаёшь, что в данной позе сможешь просидеть хоть целый денек. Не смотря на то, что в этот самый момент подушка коротковата.

Что ж, осталось лишь отрегулировать зеркала — и в путь… Да,Рено Лагуна может ложить уши на тесноватой стоянке автоматом, а водителю Опеля-Вектра нужно будет сделать это вручную, если он опасается, что их повредят проезжие или прохожие. Незамудреные по форме зеркала Лагуны снабжают наилучший обзор, чем вектровские со срезанным верхним углом, но преимущества французской автомобили тают, стоит вам обернуться вспять (в особенности вспять и вбок) — толстенные задние стойки загораживают панораму.

ТРУДНОСТИ Разных ДОРОГ

Опель Вектра Рено Лагуна Хоть какое перемещение начинается с троганья. Тут лидерство за Вектрой — у Лагуны весьма легкая, но неинформативная педаль сцепления, ну и движок слабоват на низах. Но при насыщенном разгоне отечественная парочка — хорошие соперники.

Распознать фаворита без помощи устройств не легко, а вот различия в голосах моторов, несмотря на формально схожую конфигурацию, светло слышны. Рено старается напомнить собственные формульные удачи, показывая уверенный разгон с 2500 оборотов, приметный подхват на 3500 и хороший саундтрек Подвескаивного мотора. Кроме того в срабатывании ограничителя при 6300 об/мин слышатся гоночные ноты.

В противоположность Лагуне движок Вектры более приятен для слуха на низких оборотах, где небезуспешно подражает V-образной восьмерке. С приближением к красноватой линии тахометра его глас теряет великодушные обертона, делается резким и неотёсанным. Тяговые свойства мотора Опеля представляются более высочайшими, но его преимущество нивелируется растянутой коробкой.

Не смотря на то, что она разрешает приглушить шум мотора и сберегать бензин на шоссе.

АДАПТАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ!

Рено Лагуна Опель Вектра Мы непопросту отводим работе подвески отдельную главу. ИОпель Вектра, иРено Лагуна обустроены особой подвеской для плохих дорог, отличающей их от автомобилей, реализовываемых в Европе. Вот лишь результаты схожей доводки были несовершенными.

Приличный дорожный просветРено Лагуна смешивается с хорошей плавностью хода. Огромные колеса с достаточно высочайшим, по сегодняшним временам, 60-процентным профилем превосходно глотают небольшие недочёты покрытия, а длинноходные мягенькие подвески управляются с этими ямами, на каковые наблюдать-то жутко. Вобщем, мягкость эта кажущаяся: автомобиль прекрасно противоборствует и волне на асфальте, убийственной для многих европейских подвесок.

И все таки, несмотря на выдающуюся плавность хода, подвески Рено не назовешь хорошими. В то время, когда дело доходит до в самом деле громадных скоростей и не весьма ровненьких дорог, держать курс на Лагуне не легко, а достаточно острый руль делает машину резкой а также пугающей при сбросе газа в повороте.

На этом фонеОпель Вектра смотрится полной противоположностью. Твёрдые пружины в купе с умеренным демпфированием амортизаторов разрешают шутя пролетать недочёты покрытия, но звуковое сопровождение однако соответственное… Очень тихо Вектра совладевает лишь с мелочью, все второе слышно звучно и навязчиво.

На громадной скорости чрезмерная твердость делается еще заметнее — машина дотошно повторяет профиль дороги. Плюс, пожалуй, лишь один — при резвой ездеОпель Вектра остается превосходно предсказуемым, не смотря на то, что никак не самым приятным в управлении. В общем, энергоемкость достигнута за счет комфорта — не наилучший, не смотря на то, что и приемлемый для томных критерий компромисс.

Но обе автомобили лишь победили бы, в случае если б инженерам удалось научить приспособленную Лагуну с уверенностью поменять направление, а приспособленную Вектру — быть чуток более плавной. Похоже, для этого малость не хватило времени…

ЗА И ПРОТИВ

Оценивать автомобили возможно по-различному. Отставим дискуссии и дизайнерские ухищрения о моде. В случае если присваивать каждому показателю баллы экспертных оценок, то, не считая плавности хода и неспециализированного звукового портрета, в других дисциплинахОпель Вектра побеждает с мелким, но осязаемым преимуществом.

Но включив в восприятие автомобили чувственную составляющую, все оценки нужно будет пересмотреть: шармРено Лагуна выводит его в фавориты. Как тут не посудачить о жизнелюбии французов и прагматизме германцев…

Заместо ВЫВОДОВ

Рено Лагуна, Опель Вектра Имеется ли авто стереотипы? Это еще вопрос. Современный автомобиль — продукт упрочнений многих специалистов. В случае если взглянуть на него внимательнее, то будет видна работа каждой конструкторов и группы инженеров. Их промахи и успехи — результат не только только образования и опыта, да и организации, и традиций, а также национальных.

И все таки отличие в подходах меж самыми последними автомобилями делается меньше. Разъяснение этому любой может избрать по собственному усмотрению: глобальная интеграция, неспециализированные тенденции в конструкции автомобиля или что-то еще…

Что все-таки касается стереотипов, они все-же имеется. В отечественных головах.

Маленькие Эти

Опель Вектра 1,8

Выпускается в Германии с 2001 года.

Варианты кузова: автомобиль, хэтчбек, подготавливается к производству универсал. Фронтальный привод. Механическая или автоматическая коробка.

Комплектации для русского рынка — бензиновые движки 1,8 и 2,2 л мощностью от 90 до 108 кВт.

Цена — от $18 790 (комплектация Club) до $20 590 (Comfort). Цена в обозначенной комплектации — $23 290.

Рено Лагуна 1,8

Выпускается во Франции с 2000 года.

Варианты кузова: хэтчбек, универсал. Фронтальный привод. Механическая или автоматическая коробка.

Комплектации для русского рынка — бензиновые движки 1,8 и 2,0 л мощностью от 89 до 102 кВт.

Цена — от $19 500 (комплектация Expression) до $23 900 (Privilege). Цена в обозначенной комплектации — $20 500.

Плоско-прямоугольный интерьер Вектры похож на кабинет — в нем превосходно трудиться, но не жить.

Приборная панель ординарна и комфортна.

Позади в Вектре чуток просторнее в высоту, но пара подголовников все равно маячит в зеркале.

Квадратная тема продолжена под капотом. Мотор серии ЭКОТЕК (1,8 л, 90 кВт/

122 л. с.) тяговит на низких и средних оборотах, но на громадных обнаруживает достаточно резкий глас.

Благодаря обширно разнесенным фонарям багажник взял широкий просвет, что обеспечило хороший доступ.

Мотор Лагуны (1,8 л, 89 кВт/120 л. с.) показывает Подвескаивные ноты в голосе и повадки в нраве.

Узенькое заднее стекло и замечательные стойки приметно ограничивают обзор через внутреннее зеркало.

Интерьер Лагуны весьма элегантный и прекрасный. Аудиосистему возможно упрятать под крышкой, слева — кнопка запуска мотора, понизу — разъем для магнитного ключа.

Центральное место на приборном щитке дано пиктограммам и второстепенным указателям.

Позади — достаточно мелкий покатый потолок и ограниченное место для ступней.

Случайные статьи:

ЛЮБарская VS Madam Kaka / FIFER M1XFIGHT межсезонье


Статьи по теме:

  • 1 Ое свидание с peugeot 407

    Потом идет период влюбленности, в то время, когда порхаешь на крыльях, не подмечая недочётов собственного возлюбленного человека. Позднее уже быт, ссоры,…

  • Бюргерам и подвескасменам

    БЮРГЕРАМ И ПодвескаСМЕНАМ фото Suzuki SUZUKI BURGMAN 400: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ Но вот что радостно: тот скутер, что в Европе зовется Burgman, в Стране…

  • Хэндэ getz про лошадок и шампанское

    Господа, а давайте искупаем лошадей в шампанском? — Помилуйте, поручик, у нас так как нет средств! — Эх, превосходно, тогда давайте хоть кота пивом…