Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Установщики из министерство звука тюнинг автозвука тюнинг своими руками

Установщики из «Министерство Звука» уже с покон веков взяли на вооружение разные способы «сдваивания» акустики тыла и фронта, и изготовка «двухрожковых» авто люстр звукового спектра поставлено практически на поток. Последующим и естественным шагом стало ещё одно удвоение числа «подвешивание» и рожков люстры на положенное ей место, вторыми словами под потолок. Одна из событий, которая ускорила происхождение на свет люстры простого формата, достаточно ординарна — в кузовах типа «универсал» задней полки (твёрдой) нет и не бывает, а свидетельствует, единственным местом для монтажа всех «рожков»-динамиков остаётся лишь потолок.

Вообщем-то звуковая внутренность Тоета Land Cruiser подобрана достаточно любопытно. Передная акустика — трёхполосная, от середины и выше собрана на одиночных твитерах Hertz HT 25 и купольных мидрейнджах HD 500. Дверные мидбасы парные, марки Hertz Space 8, и включены параллельно, принуждая соответственный усилитель трудиться в сильноточном режиме на нагрузку 2 Ом.

Тыловой комплект, в противоположность фронту, собран на одиночных дверных мидбасах Hertz HV 200 и сдвоенных 13-сантиметровых коаксиалах Rockford Fosgate T152C, включённых поочередно и упакованных в ту четырёхрожковую люстру. Такое достояние низкочастотных динамиков 20-сантиметрового поперечника оставило на долю сабвуфера лишь проработку пограничных с инфразвуком частот, и с этим удачно совладал один саб на 30-сантиметровой (12 дюймов) головке Rockford Fosgate T112D2.

Двигают всеми звуковыми катушками три усилителя Rockford Fosgate, по четырёхканальнику T8004 на тыл и фронт плюс моноблок T20001bd для сабвуфера. Активные кроссоверы каждого из трёх «Рокфордов» задают необходимые частоты раздела не только только рядом от границы исчезновения стереоэффекта, да и повыше, меж полосам низких и средних частот. Передний мидбас трудится от 55 до 800 Гц с крутизной спада АЧХ на краях в 24 дБ/окт., тыловой же сверху подрезан пониже, от 55 до 400 Гц, теми же фильтрами 4-го порядка.

И в первых рядах, и позади частота раздела меж вершиной и серединкой спектра определяется заводскими пассивными фильтрами. Так Как заявленный в задании поп и хаус-рок требовалось подкрепить давлением несверху (со стороны люстры), да и снзу, сабвуферный спектр «наползает» на мидбасовый с перехлёстом фактически в 25 Гц и завершается на 80 (24 дБ/окт.).

Все усилители приобретают надеющийся им по разделению труда сигнал с линейных выходов активного кроссовера AudioControl Four.1i, что был задействован не для создания полос звукового сигнала — с этим удачно управляются активные фильтры усилителей, а в качестве темброблока с комфортными аналоговыми ручками и линейного драйвера. Линейные выходы, купленные из штатного головного устройства, не отличаются ни подобающим уровнем сигнала, ни высочайшей нагрузочной свойством, и для ублажения аппетитов трёх пар входных каскадов выходные повторители AudioControl были как запрещено кстати.

Не смотря на то, что внедорожные «универсалы» славятся собственной грузоподъёмностью и пассажировместимостью, усилители заняли более половины нужной площади грузового отсека, а субвуферный ящик — вообщем всецело заднее левое крыло. Три «Рокфорда» и сопутствующие им конденсаторы хорошо уложены в фанерный коробку 12-сантиметровой высоты, в боковых стенках которого насверлены отверстия вентиляции.

В той части нового фальшпола, которая была не занята автозвуковыми компонентами, выгорожен узкий бардачок для постоянных в любом автомобиле дорожных мелочей. Все новые подробности пола отделаны эргономичным карпетом в цвет пластмассовой обивки.

Корпус сабвуфера закрытого типа сработан в наилучших традициях жанра «стелс» и прячет все 35 л собственного стеклопластикового тела, заполненных овчиной марки DLS, в нише левого крыла. Жёсткость пластику при сохранении понятных значений веса придаёт пара рёбер, опирающихся на громоздкую переднюю стенке из MDF-плиты. Правое крыло, за которое было взялись спецы, выяснилось стопроцентно забито подробностями штатной печки, а слушать хоть и важный, но в буквальном смысле прохладный звук сочли дурным тоном.

В базе удерживающих конструкций бортовой акустики лежат разные фанерные и MDF-подробности, которым при помощи шпаклёвки приданы великодушные формы. Внутренние дверные панели, расположенные наоборот корзин мидбасовых динамиков, щедро обклеены поглотительными «блинами» Focal Plain Chant, действенными при гашении внутренних резонансов. Передние СЧ и ВЧ-динамики установлены на фронтальных стойках и ориентированы в одну точку под салонным зеркалом.

Их тыловые аналоги в коаксиальном исполнении выстроены рядком и помещены в неспециализированный корпус-люстру, выклеенную из стекломата. Потолочный люстры и установка выполнен сдополнительного фанерного страницы, установленного за обшивкой и прикреплённого к кузовным рёбрам-шпангоутам.

Малогабаритный корпус активного кроссовера — под рукою водителя, в нише локотника. Дистанционный регулятор баса смонтирован рядом, на центральной консоли, около ручки Коробка Автомат.

Страшный бич, практически летальная заболевание всех осветительных устройств — это выход из строя источника света, лампочки, по-отечественному. Как ни страно, но до этого времени не сделали «вечных» лампочек, ресурс которых был бы сравним со сроком работы самого автомобиля. Ни простые нам домашние люстры, ни особенные раллийные также не обладают иммунитетом против данной повальной хвори, сколько ты ни наблюдай за напряжением питания и ни используй совокупности плавного запуска.

Остаётся адоваться за отечественное, автозвуковое, слово в строительных работах люстр, каковые, на теоретическом уровне, готовы помогать продолжительнее самого автомобиля. Ну а вдруг гейны спросонья не в ту сторону крутнул, тут уж ничего не сделаешь, при остром глазе возможно и свечение катушки узреть. Как в том месте: «…заметил на миг ослепительный свет…».

Вобщем, даст всевышний, обойдётся…

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Тюнинг проект. 20 кВт звука в автомобиле. Самый громкий Ford F-650. Установка акустической системы.


Статьи по теме: