Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пластическая хирургия

Пластическая хирургия

Из кромешной мглы лабиринтов в свете прожекторов показались «вольво» серий FL и FE. Этим, по всей видимости, шведы символизировали рождение новых грузовиков, их причастность к высочайшим разработкам.

Трехосные шасси – визитка «полусреднего» «Вольво-FE». Машина вышла легче и дешевле серии FM. Хорошим подарком соперникам стал отказ «Вольво» от автомобилей грузоподъемностью 3–5 тысячь киллограм. Делать новые FLC с 4-цилиндровыми моторами не стали. Серия FL начинается с полной массы 12 тысячь киллограм. Зависимо от исполнения это 6–7,5 тонны грузоподъемности. Имеется три базовых варианта: L – полной массой 12–16 тысячь киллограм, развозные и легкие строй грузовики на шинах поперечником 19,5 дюйма.

М – той же предназначения и весовой категории, но оси выдерживают огромную нагрузку, а колеса уже «взрослого» размера – 22,5 дюйма. Н – для тяжеленной работы. Полная масса 18 тысячь киллограм, рассредотачивание по осям 7100 и 11 500 кг. У FL широкий выбор колесных баз – от 3070 до 6800 мм, 15 размеров. Три типа кабин отличаются предназначением и длиной.

Маленькая двухместная создана для муниципальных перевозок. Удлиненная на 400 мм Comfort Cab снабжена узкой спальной полкой, она раскладывается при откинутых вперед спинках кресел. Не «Глоубтроттер», конечно, но переночевать возможно.

У фактически трехметровой Crew Cab два последовательности сидений на экипаж в семь человек. Ее по преимуществу оценят работники служб ЖКХ, пожарные, военные и полицейский.

Полной неожиданностью стала новенькая серия FE. Злые языки говорят, что это обыденный PR-ход – мол, нового в ней не достаточно и шведы пошли по пути «Мерседеса», разбив по предназначению и тоннажу легкую FL и среднюю FM серии. Не считая того, ухитрились сберечь Энциклопедия грузовиков: на FL и FE более дешевенькие кабины «Рено». Но инженеры из Гётеборга молвят о преемственности, восстановлении в новеньком качестве снятых с производства в 2000 году FM7.

По крайней мере, у «Вольво» на данный момент четыре главные серии грузовиков: FL, FE, FM и FH.

Оба семейства весьма нацелены на потребности работников и строителей служб ЖКХ. «Реновскую» кабину возможно узнать лишь с боковой стороны – приглядевшись к дверям. Снутри и с «фасада» правильно видны «вольвовские» стиль и порода. Назначение FE – региональные перевозки, работа в строительстве и коммунальной сфере. В отличие от FL, в семействе имеется седельные тягачи для автопоездов полной массой до 44 тысячь киллограм и трехосники 6х2 и 6х4.

Двухосные шасси вычислены под полную массу 19, а трехосные – 26 тысячь киллограм. В случае если ассоциировать с FM – нет четырехосных автомобилей, а аналогичные модификации получаются полегче. Мельчайшая оснащенная масса грузовиков – ктому же результат внедрения новейшей 7-литровой рядной «шестерки». Для FL и FE движок одинаковый, но с разными опциями. Сегодняшний мотор «Вольво» «Регион Профи» D9 на 220 кг тяжелее новобранца D7Е.

Весит всего 645 кг, а пиковой мощности в 320 л. с. всецело достаточно. Для легких модификаций он, само собой разумеется, тяжеловат, не смотря на то, что легче ветерана D6В, которому идет на замену. Любопытно, что новичок не скандинавских кровей: это «Дойц» из-под Кёльна.

Шведы владеют 10-процентным пакетом акций германских моторостроителей, и те с покон веков снабжают малыми дизелями строительное и морское направления «Вольво».

Не поменяв схеме Р6, шведы, но, поступились электронно-управляемыми насос-форсунками. Это 1-ый мотор у «Вольво» с «коммон рейл». Дизель вышел более компактно, дешевле, но электроники меньше не стало. Без нее экологических норм не победить. А так – 18 грузовиков с Евро IV по загрязненности выброса соответствуют одному с Евро I. Конечно, если не считать за «грязь» углекислый газ. На вершину Евро V встали благодаря разработкам SCR – впрыском раствора мочевины в выпускную совокупность.

Отметим, что на авто использование Ad-Blue пришло с термических электрических станций, жд и морского транПодвескаа. В порту Гётеборга довелось узреть океанский лайнер с надписью SCR на белой «выхлопной» трубе.

Хорошую мощность немцы снимают с количества 7,2 л – до 320 л. с. Новый мотор, но с другой клапанной крышкой не так долго осталось ждать возможно покажется и на вторых грузовиках. Механические 6-ступенчатые коробки с тросовым приводом изготовлены на заводе ZF в Венгрии. Некую ограниченность в выборе мотора для FL и FЕ компенсировали широкой политрой агрегатов коробки.

Тут предлагают две механические коробки ZF – 6- и 9-ступенчатую с демультипликатором или 6-ступенчатый «автомат» «Эллисон». И до 11 вариантов главных передач! Все имеется, что может понадобиться в работе: блокировка дифференциала, гипоидные главные передачи или двойные, с планетарными редукторами. Подвеска – рессорная в первых рядах, позади как правило пневматическая.

Тормоза лишь дисковые вентилируемые с электрическим управлением EBS – кроме того для самосвалов. А дорогую и умную совокупность курсовой стабилизации ESP, которую три-четыре года вспять ставили только на флагманские седельные тягачи FH, на данный момент монтируют и на шасси для бетоносмесителей и мусоровозов. Тяжелее правильно заполнить путную документацию, чем руководить таким грузовиком.

Кабины «Премиум» и «Керакса» французы создали еще 10 годов назад, и вдобавок ее использует финская SISU. Но все это обилие агрегатов запрятано под кабиной и надстройками. Обязательно, она самое колоритное и неожиданное пятно на неспециализированной картине нового семейства.

Грузовое отделение «Рено» с 2002 года в собственности шведам. «Керакс» и «Премиум», от которых забрали кабины на FE, производят с 1996 года, а с 2000-го – «Мидлум», послуживший донором «головы» для FL. Говорят, что она соответствует эталонам безопасности «Вольво». Дизайн, конечно, поменяли, а «фасад» и совсем не узнать.

А ведь казалось, кабина – лицо грузовика. Оказывается, в случае если понадобится, и его возможно поменять. Пластические операции сейчас в моде.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Пластические этюды

    Пластические этюды Обвес в агрессивном стиле совсем дополняет угловатый вид «Логана». ИЗ ТОЛЬЯТТИ В ГРЕЦИЮ «Юролтюнинг» с покон веков известна…

  • Пластическая операция

    ПЛАСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ На железной пространственный остов «десятки» навешены панели из формованного стеклопластика. Из металла лишь капот и крышка…

  • Триптих

    ТРИПТИХ ТРИ МУШКЕТЕРА «Мерседес» одним из первых в Европе начал давать грузовикам личные имена. Конечно, цифровые индексы остаются, но на слуху – громкие…