Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пластические этюды

Пластические этюды

Обвес в агрессивном стиле совсем дополняет угловатый вид «Логана». ИЗ ТОЛЬЯТТИ В ГРЕЦИЮ

«Юролтюнинг» с покон веков известна отечественным тюнерам: компания создала и благопристойно «обвесила» все животрепещущие модели АВТОВАЗа и его СП с GM, удачно поработала с пользующимися популярностью в Российской Федерации импортными автомобилями. Все это стало возможным благодаря не только только коллективу, по-настоящему влюбленному в собственный дело, да и превосходно снаряженному, достаточно громадному производству.

«Приора» в исполнении «Галант» – одна из новиноктольяттинского ателье. Идет обращение ни мало ни большое количество об автоматическом заводе площадью 6000 м2, где изготовляют наборы из АБС-пластика методом вакуумной формовки. Технологический процесс обхватывает полный цикл от прокатки страницы до готовой к расцветке эксплуатация и Ремонт. Сейчас «Юролтюнинг» производит до 400 аэро-китов за месяц.

Их с радостью берут в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти. Кроме того за границей популярен отечественный продукт. Обвес «Эверест» для «Нивы» ВАЗ-21213 экПодвескаируют в Грецию, где удачно продается данный джип. Но для фуррора на рынке не достаточно сделать отличный продукт, его нужно завернуть в колоритную обертку и замечательно преподнести.

Эту задачку оказывает помощь решить личная фотостудия – уникальность для компаний забугорных, что уж гласить о отечественных.

Выбирая комплект от «Юролтюнинг», обладатель «Форда-Фокус» не рискует лишиться дилерской гарантии. КАК НАВОДЯТ КРАСОТУ

На автомобиле-доноре модельщик делает пластилиновый макет по утвержденному дизайн-проекту. Бамперы и другие симметричные элементы не нужно лепить стопроцентно, достаточно половины. По окончании сканирования зеркальным отображением недостающей части займется компьютерная программка.

В оцифровке макета оказывает помощь южноамериканская измерительная машина CimCORE. Позже создается виртуальная трехмерная модель. Трехкоординатный фрезерный станок Flexicam PRO, следуя 3D-модели, «стругает» древесный мастер-макет, а уже по нему делают вакуумформу для серийных образцов.

Так рождается новый вид «Лады-Приора»: задний бампер прирастет 2-ой половинойуже на компьютере. Разработка отличается высочайшей точностью конечного продукта – никакой предпродажной подготовки или подгонки при монтаже на автомобиль не нужно. Для формовки бамперов употребляется морозостойкий и ударопрочный АБС-пластик шириной 5 мм. Другие элементы из более узкого страницы.

Да и они превосходно держат удар, упруго деформируются, но не раскалываются, как это случается со стеклопластиковыми подробностями из дешевеньких смол.

Ателье употребляет АБС-пластик собственного производства – экструзионная линия выдает свежайший лист. В случае если создание подробностей из стекловолокна весьма токсично из-за испарения полиэфиров, то с AБС-пластиком схожих заморочек нет. Не считая того, он технологичнее и разрешает достигнуть массовости без вреда качеству, а это положительно отражается на рыночной цены.

Пятикоординатный фрезерный станок Geiss автоматом вырезал бампер из штампованного страницы. Кстати, за границей обширно применяют полипропилен на базе поменянного каучука. Он весьма пластичен.

На Вуале аналогичные разработки, но бамперы все-же получаются пара тверже привезенных из других государств аналогов. Тольяттинское ателье также экспериментирует с капризным сырьем: так как в случае если смогут сделать отличный аэро-кит из того же материала, как на заводе, то упростится процесс сертификации.

Время от времени автолюбители страшатся поменять вид автомобили, опасаясь уничтожить дорогостоящую да к тому же ктому же редчайшую подробность тюнингового набора. Но бамперы тольяттинского ателье никак не дороже, но кроме того дешевле штатных. Всецело возможно, это событие искоренит любовь русских любителей тюнинга к умеренным юбочным обвесам.

ОТ «КАЛИНЫ» ДО «КАШКАЯ»

С возрастом в компании сформировался неординарный и красивый стиль – автомобили с обвесом от «Юролтюнинга» в потоке. Поглядите на доработанный «Рено-Логан». Урбанизированный дизайн обвеса с обрубленными гранями соответствует с «природной» угловатостью «Рено» – автомобиль преображается.

Однако любой элемент устанавливается в штатные места и не усугубляет принципиальных линия автомобили: скажем, не миниатюризируется дорожный просвет.

на данный момент над разработкой дизайна трудится Казбек Керимов – создатель таких работ, как «Тотти» для «Лады-Калина», обвесов на «Шевроле-Ланос» и «Форд-Фокус II» (о их в ЗР, 2007, № 7). Работал художник и над видом «Приоры» (комплект «Галант» – см. ЗР, 2007, № 9).

В ближнем будущем компания собирается представить собственные версии «Шевроле-Лацетти», «Мицубиси-Лансер» и «Ниссана-Кашкай». Еще одним вариантом одежды не так долго осталось ждать обзаведутся «Шевроле-Нива» и «Приора». Целый данный список не покажется большим, в случае если учитывать, что спецы «Юролтюнинг» ставят на поток по одному новенькому набору каждые два месяца.

По словам директора компании Олега Юрина, выбор автомобиля для разработки аэро-кита падает на многообещающую модель, которая нужна на рынке или обещает стать таковой. Но дилеры относятся к тюнингу достаточно сдержанно до того времени, пока идет модель и насыщение рынка удачно продается в стандартном исполнении. Как реализации замедляются, под тюнинг выделяется 5–10% предлагаемых машин. «Юролтюнинг» постоянно работает на опережение, однако успевает сертифицировать продукцию и взять одобрение дилера.

Случайные статьи:

МХАТ. Пластический этюд


Статьи по теме:

  • Шведский этюд

    ШВЕДСКИЙ ЭТЮД РЕПОРТАЖ ЗР ШВЕДСКИЙ ЭТЮД Как правило авто компанию посторонний замечающий воображает лишь по ее продукции. Такие-то модели, их свойства,…

  • Kia cerato этюд в рыжеватых тонах

    KIA Cerato: Этюд в рыжеватых тонах ЕЗДА ПО ФАКТУ «Не делайте предположений о том, что в состоянии сделать или как среагирует второй водитель! Не делайте…

  • Тестируем компакт-вэны этюд для графики с оркестром

    Жители больших городов понемногу свыкаются с мыслью, что ездить им эргономичнее на компактных моделях. Сыграло роль и то, что к этому выводу интенсивно…