Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia cerato этюд в рыжеватых тонах

KIA Cerato: Этюд в рыжеватых тонах

ЕЗДА ПО ФАКТУ

«Не делайте предположений о том, что в состоянии сделать или как среагирует второй водитель! Не делайте никаких предположений!» Перемещение тут хаотичное, скутеры с уверенностью мчатся и по встречной, и по диагонали, а поворотники никто не включает в принципе.

Выручает то, что на фоне ишаков, ветхих «мерседесов»-такси и другой экзотики стильный ярко-рыжий автомобиль со злым прищуром фар пользуется завышенным вниманием – слава всевышнему, меня все лицезреют и никто не прыгает под колеса! К слову, пейзаж за окном также окрашен во все цвета рыжеватого: заместо почвы – глина, фактически не прикрытая растительностью, из глины же (наряду с этим необожженной!) выстроены заборы и какие-то постройки. И кроме того современные цементные дома почему-либо фактически багровые.

Приличными БЫВАЮТ Лишь Машины!

«КИА-Церато» сначала проектировали седаном: багажник органично вписан в силуэт. Таким он и остается: ни хэтчбека, ни универсала не предвидено. Купе? Быть может, через год.

Компании каждая по-своему подходят к формированию модельного последовательности для разных регионов. В случае если одни производят «глобальные» авто с широкой политрой силовых агрегатов и кузовов, то другие делают автомобили раздельно для старенькых и для новых рынков. Специфичность последних – в стремительном росте благосостоянии населения: народу охото всего и сходу и дабы все лицезрели!

Потому – золотую цепь потолще, телефон подороже, дом побольше! И автомобиль посолиднее, то имеется автомобиль. Кроме того в случае если рожден он был хэтчбеком и багажник ему идет как корове седло…

Однако дороги, сервис и горючее в развивающихся государствах, мягко говоря, далеки от идеала. Свидетельствует, подвеску поординарнее, попрочнее и понадежнее, а дорожный просвет побольше. Свидетельствует, настоящее запасное колесо и никаких докаток, а уж тем паче «ран-флэтов». Свидетельствует, движки лишь самого никаких дизелей и ходового объёма – в государствах «целевой аудитории» бензин в большинстве случаев дешевенький.

В итоге, никакой технической зауми, требующей сложного диагностического и ремонтного оборудования.

Вы почувствовали себя человеком второго сорта? Полноте! Это совсем разумная адаптация к условиям обитания.

Сначала замостите тротуар, а уж позднее надевайте модельные ботинки.

СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ В СТИЛЕ «АЛЬФА-РОМЕО»

Корейцы молвят, что дорожный просвет увеличен, не смотря на то, что четкое значение не приводят. На глаз – около 160 мм. До тех пор пока выбирался из Марракеша, совсем приспособился. Основное – не нервничать и ехать, как все. «КИА-Церато» мне нравится. Интерьер с металлизированными вставками прекрасный и аккуратный, не смотря на то, что пластик достаточно твёрдый, а потолочные ручки лишены микролифтов и лупят в обшивку, как в бубен. Глубочайшие колодцы на панели устройств, как у «Альфа-Ромео»!

А уж подсветка спидометра и вовсе необычная: багровый ореол над тёмным кругом припоминает солнечное затмение.

Посадка комфортная, но регулировки вычислены на низкого водителя – при собственных 180 см я задираю руль до упора и максимально опускаю кресло. Салон весьма просторный, поскольку в сравнении с предшественником машина прибавила по 40 мм в ширине и базе.

Двуцветный интерьер, может, не в особенности практичен, но смотрится богато. На руль вынесено управление аудиосистемой. Весьма чувствительны педали – сперва при  каждом торможении машина клюет носом, не смотря на то, что в остальном управление всецело комфортное и адекватное.

Выскочив из автомобили за прекрасным кадром, услышал жестяной дребезг захлопывающейся двери. Наряду с этим слышен он лишь снаружи, снутри все прилично. Вообщем двойное уплотнение превосходно отсекает внешние шумы, не смотря на то, что мелкие камни щелкают по колесным аркам достаточно звонко.

Корейцы уже привыкли к тому, что русские журналисты пропускают мимо ушей фразы о «стремительной и плавной боковой линии» и норовят забраться в технические дебри. Потому, в то время, когда я поднялся на четвереньки и полез под машину, округлили глаза лишь прочие ливийцы и египтяне. В неспециализированном, начальные слухи, что в «Церато» применена платформа «Сида», не подтвердились.

Передняя подвеска с простым «Мак-Ферсоном», а вот позади заместо сложной многорычажки – упругая поперечная опора. В неспециализированном, вышла новенькая платформа, которая, быть может, будет применена в новом поколении схожей модели «Хёндай-Аванте».

Точно, СЪЕЛ ЧЕГО…

Позади пара здоровяков по 190 см. Для немного поднятой центральной части подушки лучше подыскать пассажира не так геройского роста. Вырвавшись на только что выстроенный участок ведущей в Касабланку автострады, разогнался до разрешенных 120 км/ч… и машинально потянулся за отсутствующей 6-ой передачей – назойливый вой мотора на 3500 об/мин так и подстегивает переключиться потом.

Заявленные особенности 1,6-литрового агрегата Gamma с изменяемыми фазами газораспределения впечатляют: 124 л.с. (в России кроме того 126 л.с.) и 10,3 с в разгоне до много. Но то ли дремал я не хорошо, то ли съел чего, но… Как-то вяловато мы разгонялись, а уж на пятой мотор скисал кроме того на чуть приметном подъеме.

По окончании обеда хлынул дождик с градом (необыкновенный для Марокко случай!), а я пересел на машину с четырехступенчатым гидромеханическим автоматом (эти две модификации первыми начнут предлагаться в России) и взял массу удовольствия! Нет, ехала она, конечно, не стремительнее, но была обута в низкопрофильную резину 215/45R17 и кроме того на мокром асфальте показывала резвые и правильные реакции – вот для тебя и упрощенная подвеска!

Еще живее версия с новым двухлитровым агрегатом Theta II, что владеет на четверть более высочайшим моментом (194 против 156 Н·м). Не смотря на то, что и тут мои ожидания были пара завышенными.

УЖЕ В Российской Федерации

«Солнечное затмение на деньке колодца» – такая лаконичная и элегантная приборная доска сделает честь хоть какому Подвескакару! Жалко, по велению моды пропал термометр. Реализации «КИА-Церато» в России начались в финише апреля.

К нам поставляют автомобили, собранные в Корее; гарантия важная – 5 лет или 150 тыс. км. Новинку предлагают в 11 цветах и трех возможных комплектациях: LX, EX и SX. Цены на момент подготовки статьи еще не были выяснены, но тебе, читатель, они уже открыты и, как давали слово в только что сделанном русском консульстве КИА, дешёвы.

Количество багажника 415 л, разрезная (в пропорции 40:60) спинка заднего сидения складывается, образуя 10-сантиметровую ступень. Подштамповка на полу нужна лишь с широкой запаской на 16 или 17 дюймов. Вся передняя часть выполнена съемной, что упрощает ремонт кроме того по окончании достаточно жёстких столкновений.

Случайные статьи:

Kia Cerato (Киа Серато, Церато) шумоизоляция


Статьи по теме:

  • Пластические этюды

    Пластические этюды Обвес в агрессивном стиле совсем дополняет угловатый вид «Логана». ИЗ ТОЛЬЯТТИ В ГРЕЦИЮ «Юролтюнинг» с покон веков известна…

  • Kia cerato koup путь дауншифтера

    1-ое и до тех пор пока единственное купе марки Kia не обещает выдающихся динамических особенностей, но превосходно смотрится, богато обустроено и…

  • Итог краш-тестов kia cerato в сша

    Законодательство KIA Cerato взяла высшую оценку Страхового университета безопасности дорожного перемещения США (IIHS) Страховой университет безопасности…