Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Kia cerato koup путь дауншифтера

1-ое и до тех пор пока единственное купе марки Kia не обещает выдающихся динамических особенностей, но превосходно смотрится, богато обустроено и предлагается по весьма красивым для этого класса стоимостям

Kia в первых рядах Koup – от 679 900 руб.

В авто мире слова «купе» и «Подвескаивность» часто употребляются в тандеме, многие кроме того вспоминают, что они синонимичны. По сути автомобиль с кузовом купе далековато не всегда является Подвескаивным, и Kia Cerato Koup – наилучшее тому подтверждение. Несмотря на крепкое телосложение, купе от Kia вряд ли удовлетворит амбиции адептов Подвескаивного стиля вождения, поскольку вся агрегатная часть стопроцентно позаимствована у автомобиля.

Длинноватые безрамочные двери, рельефные скульптурные бамперы и колёсные арки, но, прибыльно отличают купе от автомобиля, и конкретно этим, "Наверное," определяется отличие в стоимости – в среднем в 100 000 рублей при похожих комплектациях. Оправдана ли наценка за стиль, пускай любой решает сам, но более дешёвого купе на отечественном рынке все равно не существует.

В качестве кандидатуры Cerato Koup возможно рассмотреть такие авто, как VW Scirocco, Honda Цивик, SEAT Leon и Рено Меган Coupe, но ни какой-то из них не есть купе в чистом виде, воображая собой лишь эффектную вариацию кузова хэтчбек. Cerato Koup – купе без всяких скидок и уже этим выделяется на фоне соперников. Очевидно кроме этого, что корейское купе смотрится дороже, чем имеется по сути, и весьма направляет на себя внимание в потоке, что для мотивированной аудитории схожих автомобилей уже вероятно окажется всецело достаточным предлогом для приобретения.

Панель устройств всецело позаимствована у автомобиля, уникальны лишь вставки в цвет кузова

Инженерный потенциал корейской компании на данный момент довольно большой, чтобы сделать из Cerato Koup настоящий Подвескаивный автомобиль, но стоил бы он тогда еще дороже, а основное – стиль марки Kia еще пока не разрешает без шуток соперничать с автоПодвескаивной элитой. В общем, выговор на стиль и доступность был изготовлен не случаем и может принести корейской компании большие барыши, в особенности на рынке южноамериканских, где купе и начинало сперва.

Устройства громадные и информативные

Без провокаций

В Российской Федерации базовая версия Cerato Koup с 1,6-литровым 126-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП и весьма солидным оснащением, включающим громаднейший комплект средств активной и пассивной безопасности, стоит 679 900 рублей. У нас же на тесте побывала самая дорогая версия с 2-литровым движком, «автоматом», кожаным салоном и лючком в крыше – за 849 900 рублей.

Мощность в 156 л.с. – весьма солидная для автомобиля класса С, но в паре с 4-ступенчатым «автоматом» ускорение не то что не захватывает дух, но кроме того не взбадривает. Но в случае если закончить принимать более глубокую, чем в автомобиле, посадку, богатство и ковшеобразные кресла красноватого цвета в от делке как провокацию к тому, чтобы посильнее надавить на газ, то Cerato Koup начинает казаться всецело гармоническим автомобилем.

В нем комфортно посиживать, все главные органы управления размещены в том месте, где нужно, а обзорность по меркам купе и совсем примерная. Задние места настоящие, а не несчастные +2, на их возможно с комфортом расположить 2-ух взрослых пассажиров средней комплекции, наряду с этим посадка на задний последовательность благодаря большим дверным просветам не требует от седоков акробатических этюдов. И в случае если б не безрамочные двери, то Cerato Koup возможно было бы по старинке именовать 2-дверным седаном…

Темперамент 2-литрового 156-сильного мотора душится устаревшей 4-ступенчатой гидромеханической АКП

Плавность хода, вобщем, приемлимо Подвескаивная: машину осязаемо встряхивает на каждой более-менее громадной кочке, ну и микронеровности подвеска отрабатывает не наилучшим образом. Кроме того с кузовом автомобиль Cerato не относится к числу более удобных машин компакт-класса, но купе разработчики решили для чего-то настроить еще тверже.

На маневренность более твёрдые опции подвески значительного действия не оказали – Cerato за точность и остроту и без того уже часто ассоциируют с Мазда3, и Cerato Koup в этом смысле облагораживать не требовалось. Автомобиль быстро реагирует на повороты руля и, в случае если под колесами более-менее хороший асфальт – с уверенностью направляться данной линии перемещения. На плохих дорогах купе не с большой уверенностью держит прямую и в крутых поворотах норовит передком выползти за границы полосы, так что наличие совокупности стабилизации в базовой комплектации тут оправдано вдвойне.

А на данный момент дискотека

Остальные пункты оснащения – на любителя. Светомузыка в дверных панелях на самой дорогой версии забавляет лишь в 1-ые часы вождения, а позже начинает злить своим миганием (возможно, вобщем, сделать так, чтобы она горела повсевременно или отключить совсем). Кроме того в фоновом режиме слышен дребезг и неизменный хрип дверных панелей, избавиться от которого возможно, в случае если лишь вывернуть опции «басов» в негативную линии.

Право же, лучше бы Энциклопедия грузовиков, положенные в разработку иллюминации, издержали на более отличные аудиокомпоненты.

На мой взгляд…

Андрей Ежов, редактор:

– Купе у компании Kia вышло достаточно успешным, наряду с этим основное его преимущество не в дизайне, оценка которого вещь неизменно личная, а в стоимости. Настоящее купе по цене обыденного хэтчбека – это весьма не нехорошее предложение, и не самые калоритные динамические особенности его никак не портят – испытывать ежедневно гоночные перегрузки любопытно далековато не многим.

Хорошим выбором, на мой взгляд, будет 2-литровая версия с механической трансмиссией передач – с ней автомобиль разгоняется чуток радостнее. С твёрдой же подвеской и плохо звучащей штатной аудиосистемой, как обидно бы это не звучало, нужно будет смириться.

Kia Cerato Koup – от 679 900 руб.Панель устройств всецело позаимствована у автомобиля, уникальны лишь вставки в цвет кузоваПриборы громадные и информативные

Громкоговорители облегает светодиодная иллюминацияУправлять светомузыкой возможно при помощи выдвижного пультаКомфортные фронтальные кресла имеют развитую боковую помощь

Пассажирам среднего роста позади будет всецело комфортабельноХарактер 2-литрового 156-сильного мотора душится устаревшей 4-ступенчатой гидромеханической АКП

Багажник по меркам купе просторный и эргономичный – его возможно кроме того прирастить, сложив спинку заднего сидения

Случайные статьи:

Kia Cerato Koup — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Статьи по теме:

  • Две минутки пути

    ДВЕ Минутки ПУТИ КЛУБ Автовладельцев /АВТОПРОБЕГ НА ЛУНУ ДВЕ Минутки ПУТИ НА МАШИНЕ… ВРЕМЕНИ! ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Летом этого года планируется 1-ая…

  • На пути к джойстику

    НА ПУТИ К ДЖОЙСТИКУ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ПУТИ К ДЖОЙСТИКУ Рулевое БМВ ПРЕТЕРПЕВАЕТ Жёсткие Конфигурации ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И…

  • Тяжелый, тяжелый путь к стакану

    Тяжелый, Тяжелый ПУТЬ К СТАКАНУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /РЕЙД ЗР Тяжелый, Тяжелый ПУТЬ К СТАКАНУ КАК МЫ СПАСАЛИСЬ ОТ ПОЖАРА В ТОННЕЛЯХ И НА МОСТАХ ТЕКСТ / АНДРЕЙ…