Жители больших городов понемногу свыкаются с мыслью, что ездить им эргономичнее на компактных моделях. Сыграло роль и то, что к этому выводу интенсивно склоняют производители. Убеждают: малолитражки становятся все более многофункциональными, комфортными и разноплановыми. Проверить истинность такового утверждения взялся Михаил Гзовский.
Фото: Александр Батыру.
Незапятнанная ИМПРОВИЗАЦИЯ
Пора освежить познания в области живописи – нужно же определить, из-за чего «Ситроен» употребляет в заглавии имя величавого Пикассо! Произведения живописца полны новшества, но стиль безупречно чист. Посмотрим на «Ситроен»?
Заменяющая простую комбинацию устройств игрушечная жидкокристаллическая панель неординарна. Жалко, подслеповата.
Схожее дано не каждому – он принуждает вас усомниться в адекватности восприятия действительности. До тех пор пока к С3 не подойдешь близко, понять, каковы размеры автомобиля, решительно невозможно. Оказывается, кроха не так уж и мелок!
Как словно бы ребенок, растянулся ввысь; взгляд фар нагл, но в осанке еще как бы нет взрослой убежденности. Но стилистических изысков с избытком. Чего стоят не смотря на то, что бы необыкновенные накладки около противотуманок на обоих бамперах и широченные молдинги на дверях!
Управление климат-контролем С3 показалось самым комфортным, но сама установка не самая действенная.
Через низкий порог и широкую дверь в салон – и снова замираю от удивления. Пожалуй, такой широкой панорамы из-за руля созидать еще не доводилось. Я как будто бы в кабине самолета: ветровое стекло трехсекционное, с переплетом из узких стоек! Пресс-релиз убеждает: стекло открывает «необозримую возможность дороги»! Так оно так, но привыкнуть к такому не легко.
не меньше экстравагантна передняя панель с расположенной по центру композицией устройств и выдающимися (в прямом и в переносном смыслах) воздуховодами. Осталось правильно подсветить всю эту красоту… Но для того имеется громадная стеклянная крыша.
Роскошь!
В качестве функции возможно заказать огромную панорамную стеклянную крышу. Непрактично, но вид впечатляет.
До тех пор пока осваивался в мягком кресле с неудобным, необходимо заметить, рычагом для регулировки наклона спинки, пока привыкал к близко придвинутым внешним зеркалам, успел вырваться из муниципальный пыли и набрался воздуха с облегчением. на данный момент не нужно ежеминутно стартовать со светофора и оттормаживать у следующего. Так как трогается машина с одышкой (логично: С3 тяжелее «Фьюжн» и «Джаза» на 173 и 224 кг!), а мягкие тормоза ведут себя приемлимо по-французски: за неточную дозу упрочнения мстят клевками.
На автостраде выявляются другие особенности. Коробка с неважной фиксацией и размашистыми ходами рычага не терпит твёрдого воззвания. Пробы оперативно включить третью передачу на обгоне не раз сопровождались хрустом синхронизаторов.
Окончательный мазок в неоднозначном портрете сделала подвеска. Показавшаяся весьма удобной на небольших неровностях, она просто допускает пробои на важных колдобинах. На высокой скорости «Ситроен» раскачивается во всех плоскостях и пугающе накреняется, к тому же опоздало реагирует на чувствительный руль.
Так что безотступно рекомендую заказать опционную совокупность стабилизации.
Нет, энергичная езда не его конек. Но С3 хорош по части приятных мелочей в салоне. Сидения второго последовательности сдвигаются в продольном направлении на 150 мм, а их спинки меняют угол наклона.
Изучая салон, на тайники натыкался неизменно – они и под сидением, и в ногах пассажира. Перчаточный ящик аккуратно охладит бутылку воды, пикник возможно устроить на откидной спинке фронтального сидения.
Импровизация зависит от сиюминутного настроения исполнителя. В случае с С3 дизайнеры фантазировали длительно, вдохновенно и смело. Быть может, на подпитку их творческого настроения были брошены главные средства.
А не мешало бы дать как нужно поработать и инженерам.
В СТИЛЕ ФЬЮЖН
Панель «Форда»: информация воспринимается гладко, меню русифицировано.
Значений у слова fusion предостаточно, среди их и музыкальное, и гастрономическое. Но неспециализированный суть един: сочетание несочетаемого. Конкретно этим «Форд-Фьюжн» притягивает клиентов – вопреки собственному возрасту (совсем не так долго осталось ждать на смену придет машина на базе новейшей «Фиесты») и отдельным недочетам.
С них и начну.
Багажник хэтчбека отпирается кнопкой на панели.
Тестовый экземпляр практически сходу начал докучать мелочами: супротивная крышка перчаточного коробки запиралась через один раз. По салону расползлись многочисленные «сверчки»: то над ухом задребезжит крепление ремня безопасности, то подаст глас передняя панель. Концерт звучит как правило на нехороших дорогах, и первую скрипку в нем играется гулкий (в особенности на разгоне) движок.
Вобщем, шины ему не достаточно уступают.
Передаточные числа коробки «Фьюжн» разрешают скоро ехать в муниципальном режиме.
Не тягаться этому «Форду» с С3 и по части изменении салона: задние сидения у него не двигаются, а дабы сложить спинку, придется сначала отбросить подушку. Еще превосходно, что хоть подголовники снимать не нужно – они утапливаются в спинку. В графу «плюсы» занесу неплохую обзорность и высшую посадку, которую чуток портят небольшие зеркала.
Завершая салонную тему, отмечу не самое комфортное на фоне соперников водительское сидение с узкой спинкой, безрадостный дизайн и чёрствый пластик.
Так уж произошло, что тест «Фьюжн» начался конкретно с поездки по далекому от идеала покрытию, тут-то и проявились все эти недочеты. В случае если закрыть на них глаза, картина вырисовывается далековато не столь пессимистичная, но это если вы сможете не подмечать малоприятные мелочи.
Я готов забыть обиду машине звучный мотор, благо он с уверенностью везет в широком спектре оборотов. Хороша награды четкость переключений механической подбор и коробки передаточных чисел. И всевышний с ними, с аэродинамическими шумами, – но «Форд», в отличие от «Ситроена», более чем с уверенностью стоит на дороге – кроме того несмотря на большой центр весов. В стремительных поворотах машина показывает нейтральный нрав и не спрыгивает с траектории на неровностях.
Рулевое – с хорошей оборотной связью, разве что по числу оборотов до упора его охото мало «поджать» – в переставке баранку приходится отклонять на громадные углы.
Вот такой у «Форда» вышел сплав: в отдельных композициях преобладает мелодика, другие – открыто попсовые, а в третьих звучат твёрдые ноты. Все в точности согласуется со стилем фьюжн.
?Интерьер С3 самобытен, но эргономических недочётов в нем хватает.
Снутри много места – пассажиры в С3 смогут расправить плечи.
На фоне соперников салон «Фьюжн» сдержан, он стремительнее простой. Имеется замечания к качеству сборки.
Исходя из убеждений пассажиров второго последовательности, «Форд» самый тесноватый.
В салоне «Хонды» более удачно скооперировано рабочее место водителя.
Совокупность Magic seats разрешат разложить сидение «Джаза» всего одним перемещением – потянув ручку на спинке.
ЭЛЕКТРОНИКА РУЛИТ
Сочетание раструбов тахометра, большого спидометра и топливомера присваивает композиции «Хонды» нарядность.
Когда-то такую, как на данный момент, музыку не принимали: ни тебе звуковой гитары, ни фортепьяно… на данный момент хорошая добрая половина джаз-бэндов играется на «электричестве», и как играется! 2-ое поколение «Хонды-Джаз» скроено по технократическим лекалам. Машина встречает сдержанным твёрдым пластиком, идеально пригнанными подробностями и как будто бы пропущенной через преобразователь звука наряженной, современной панелью устройств.
Имеется и привычные элементы, к примеру успешный трехспицевый руль от «Сивика». И личные находки: в подстаканниках, расположенных против воздуховодов по краям панели, напитки останутся холодными и в жару.
В то время, когда подстаканник наоборот воздуховода и трудится кондюк, вода – как из холодильника.
Несмотря на самые умеренные в троице габариты, у «Джаза» сравнимая с соперниками колесная база и очень просторный салон. Посмотрев на профиль «Хонды», вы осознаете, в чем дело: это же cab forward – когда-то весьма пользующаяся популярностью у американцев схема со перемещённой вперед кабиной! Весьма приглянулся способ изменения салона: потянул за ручку в спинке сиденья – и подушка уплыла вперед и вниз.
Через секунду у вас всецело ровненький пол. Сохранились и начинавшие на прошлом поколении «Джаза» подъемные задние сидения, по этому в салоне возможно перевозить высочайшие предметы. К тому же под сидение превосходно скроются и не стеснят пассажиров заполненные в супермаркете пакеты. Кстати, седокам в «Джазе» комфортнее, чем в двух вторых автомобилях.
Под ногами нет простого туннеля выпускной совокупности, расстояние до спинки водительского сидения громаднейшее.
Сидение «Джаза» устроило водителей самого комплекции и различного роста, регулировки комфортны.
Фактически с первых метров «Хонда» сразила плавностью и точностью работы сцепления и коробки передач. Как словно бы в пику С3, «Джаз» со старта. Эмоции подкрепляет проф измерительное оборудование: «японка» резвее «Форда» и «Ситроена» в разгоне до много на 0,5 и 1,9 с соответственно.
И все же это не та «Хонда», которая славилась оживающим на «верхах» мотором. на данный момент кривая мощности вырастает лишь до 6000 об/мин. Еще досаднее, в то время, когда чувствуешь приметную ступень меж передачами.
Кроме того выкрутив первую до отсечки, вы не попадете в пик мощности по окончании перехода на вторую. Ничего не сделаешь – животрепещуща забота об экономии и экологии горючего.
По части настойчивости и экономичности, в борьбе за нее «Хонда» в первых рядах если не всей планетки, то весьма многих. Движок с фирменной совокупностью i-VTEC расходует в городе наименее 7 л, в то время как оппоненты выпивают около 9 л! Действительно, чтобы повытрепываться таким расходом, вам нужно будет отрешиться от «верховой» езды и смотреть за зеленой стрелочкой Shift Indicator Light, подсказывающей момент переключения на повышенную или пониженную.
Чуть появлявшись за городом, отметил твердость подвесок «Хонды». Плата за тряску – повиновение рулю. Но мы поостереглись ставить «Джазу» высшую оценку за управляемость: машину достаточно рано сносит под сброс газа.
В этом повинны, наверное, своеобразные экономные 15-дюймовые шины с профилем 175/65. Но смешит совокупность стабилизации: вмешивается достаточно поздно, но действенно, к тому же ее возможно стопроцентно деактивировать. Прислушавшись к «Джазу», констатирую: в современной электрической музыке также имеется душа.
Что же, среди малогабаритных автомобилей царствует приятное обилие, продукт на любой вкус, пол и цвет. А в джазе (пускай вас не одурачит заглавие фильма) уместны не лишь женщины.
Деятельный ОТДЫХ
Только в «джазовом» салоне, в случае если отбросить подушки, поместятся высочайшие предметы. Действительно, колесо с громадна нужно будет снять.
Не имели возможность отказать для себя в наслаждении – захватили громадны. А заодно оценили удобство их погрузки. У «Хонды» самый мелкий просвет багажника, но протяженность отсека получает рекордных 1720 мм. Компания убеждает, что ко мне влезают три горных громадна в сборе. Но без аннотации втиснуть их трудновато. Несложнее и эргономичнее расположить велик в салоне, за ранее сняв фронтальное колесо. В случае если перевозить велик в «Ситроене» и «Форде», выбора нет – лишь в багажнике.
Но у этих намного больше просвет пятой двери, а поднимать велик, пускай это и мелочь, придется на меньшую высоту.
Случайные статьи:
Новые Компактвэны в России 2017
Статьи по теме:
-
ЭТЮД В Британских ТОНАХ А это еще что? Мое удивление было искренним – уходящая на право разбитая дорожка куда больше напоминала Подмосковье, нежели…
-
Хэндэ sonata сольная импровизация для целого оркестра
Спокойное имя идеально доходило для 2-ух прошлых поколений корейского автомобиля. Сегоднящая машина – совсем вторая. Sonata номер 6 приложив все…
-
Митсубиши asx соперник для qashqai
Все 5 дней, что продолжалось отечественное 1-ое знакомство с новым Митсубиши ASX, данный вопрос приходилось слушать повсевременно. “Каковы шансы…