Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Great wall wingle. кирпич одной стенки

Great Wall Wingle. Кирпич одной стены

Величавая стена – одна из самых впечатляющих достопримечательностей Китая. Ее начали строить еще в 221 г. до н.э. по приказу Шихуанди, первого правителя семейства Цинь, чтобы обезопасисть северные границы от иноземных захватчиков. Это не только только знак и визитная карточка Поднебесной, да и величайшее инженерное сооружение. Но имеется в Китае и вторая «Великая стенки», которая, наоборот, сотворена завоевывать другие страны.

Это компания «Грейт Уолл» (Great Wall), пригласившая группу русских журналистов познакомиться с новыми машинами.

НАДСТРОЙКА и ФУНДАМЕНТ

Пара лет вспять на отечественном рынке показались 1-ые внедорожники и пикапы «Грейт-Уолл». Не обращая внимания на средний уровень качества и многочисленные конструктивные просчеты первых машин, реализации быстро возрастали. Их стимулировали и новые модели, и приметное улучшение свойства показавшихся ранее автомобилей.

Отечественное нахождение в Китае совпало с открытием Пекинского автомобильного салона (подробный материал о новинках просматривайте в этом номере). На щите компании «Грейт Уолл» публике представили пара новых моделей. Не концепты, а предсерийные эталоны, каковые уже в текущем году должны показаться у дилеров, а также русских; в

хорошем секторе пикапов дебютирует «Вингл». Кстати, нельзя исключать, что его выпуск наладят на заводе, что «Грейт Уолл» планирует строить в Елабуге.

ЗНАКОМСТВО ПО-КИТАЙСКИ

Вездеходный арсенал «Вингла» – мелкий фронтальный свес, враждебно подключаемые фронтальные колеса, понижающая передача. Странноватая все-же страна! Высочайшие современные строения соседствуют с полуразвалившимися лачугами, у стеклянных фасадов европейских, американских и японских дилерских центров разбросаны уличные палатки-мастерские по ремонту велосипедов, на парковке новый дорогой автомобиль рядом с заржавелым трехколесным грузовичком.

Сегодняшний Китай пытается к цивилизованной судьбе продвинутых государств, но мгновенно расстаться с пережитками прошедшего не под силу кроме того данной трудолюбивой цивилизации. Вобщем, авто мир эволюционирует быстро, и «Вингл» тому подтверждение.

Главные сдерживающие обстоятельства на распутье – окрашенные бамперы, маленький кронштейн и длинноватая база агрегатов коробки. Дизайн – дело спорное. В случае если доходить к новенькому пикапу беспристрастно, то стоит заметить, что он весьма отличается от тех угловатых и несложных с виду автомобилей, каковые производили еще несколько лет вспять.

Респектабельная светотехника, зализанные бамперы, прекрасно подогнанные и как следует окрашенные кузовные эксплуатация и Ремонт. Цвет, опять же, неповторимый – кирпичный.

Похоже, на разработку щитка дизайнерам дали совсем не достаточно времени. Не смотря на то, что умеренные устройства превосходно читаются. Местная специфичность – за руль не пускают. Обещают отвезти на внедорожную автостраду, где возможно будет испытать «Вингл» самому: логика тут имеется, авто культура в Китай еще не дошла.

На нерегулируемых перекрестках правила не действуют – тут не пропускают, а медлительно попадают через вторых… однако в обязательном порядке и безпрерывно сигналят.

Панель устройств, обивки дверей, другие элементы интерьера выполнены из недорогого пластика. Панели подогнаны не идеально – очевидных перекосов нет, но зазоры неравномерные. Устраиваюсь на заднем сидение – вольно фактически как в машинах классом повыше. Хвалебно: в немногих пикапах 2-ой последовательность такой доброжелательный. Кстати, садиться и покидать его также комфортно – просвет практически прямоугольный, достаточно широкий.

Для полного счастья подножки не достаточно – ничего, дилеры возможно избавят данный недочет. Подголовниками и трехточечными ремнями обеспечены лишь двое задних пассажиров. А ко мне и очередной – его нужно будет пристегнуть поясной лямкой.

Из дополнительных средств безопасности как функции предлагают водительскую и пассажирскую подушки и Абс.

На центральной консоли – кнопки управления коробкой с сигнальными светодиодами. CD-ресивер предлагают как опцию. На шоссе «Вингл» на удивление комфортен – звукоизоляция прекрасно приглушает доносящиеся снаружи звуки, не вмешивается в беседу дизель, не злят дребезгом пластмассовые эксплуатация и Ремонт. Не весьма трясет на несовершенном китайском асфальте, в случае если учитывать, что позади твёрдая рессорная подвеска.

Кроме того удалось задремать по пути до обещанной автострады.

ДАЙТЕ В РУКИ МНЕ Руль

Заводской водитель жестом приглашает за руль. Не нужна далекая поездка, чтобы понять: сидение далековато от эталона – подушка маленькая, боковая помощь чуть осязаема. Действительно, сидишь высоко, однако не упираясь в потолок, ну и по длине кресло сумеет настроить под себя не только только китаец.

А вот с регулировкой колонки вышла промашка – я бы еще поднял руль, но тот отказался, не смотря на то, что в самом нижнем положении прочно (и больно!) придавил ноги к подушке. В общем, имеется над чем поработать.

Неповторимые ручки для опции сидения с эстетической точки зрения никуда не годятся. Ну и воспользоваться ими не весьма комфортно. Резвостью 2,8-литровый турбодизель не отличается, ну и тупо получать от 95-сильного мотора, везущего фактически 2-тонную телегу, легковой динамики. Для грузовичка, к тому же вэдового, ответственнее тяговые свойства. С 3-мя седоками в кабине «Вингл» расслабленно трогается на третьей передаче.

"Наверное," припаса тяги хватит, даже в том случае, если кинуть в кузов еще полтонны груза. Движок с уверенностью везет с низких оборотов, на легком распутье возможно не подключать пониженный последовательность.

На заднем бампере проштампована подножка, чтобы эргономичнее залезать в кузов. Под грузовой платформой прячется запаска. Дам «Винглу» задачу посложнее – заехать одним колесом на песочный откос. Заодно удостоверимся в надежности, как длинноходная у тебя подвеска.

Запах пригоревших накладок сцепления принудил меня отойти… чтобы «подоткнуть» пониженную. Поди разберись по этим светодиодам рядом с клавишами, что сейчас включено – лучше бы вывели на приборный щиток дополнительную пиктограмму. Как бы готово!

И лишь я отпустил сцепление, как взял резкий пинок откуда-то из недр коробки – вот на данный момент готово, лишь возможно было и ласковее. «Вингл» достаточно легко берет высоту. Подвеска «распустилась», но колесо осталось на земле. Больше кренить автомобиль не стал – занервничал китайский провождающий.

в первых рядах площадка – сейчас развернемся. Так я и вспоминал: в один заход не окажется. Но сдавать вспять достаточно легко – благодарю огромным зеркалам.

Действительно, картина в их дрожит – надеюсь, на серийных автомобилях данный недочет уйдет.

«Грейт-Уолл Вингл» поближе, чем его предшественники, к соперникам, выпущенным в продвинутых государствах. Конечно, он небезгрешен, но прогресс налицо – меньше конструктивных недочётов и недостатков сборки, современный и неповторимый дизайн, применимые характеристики. Жалко, стоимостей пока не именуют, но, наверное, они будут «китайскими».

«Вингл» – очередной кирпичик Величавой стены. С нее уже видно Россию, и нельзя исключать, что не так долго осталось ждать возможно будет разглядеть и Европу. Говорят, что многообещающие модели делают экологические нормы Евро IV, а на тестах по безопасности возьмут не меньше 4 европейских звезд.

Что это – обычные обещания или последнее китайское предупреждение?

Great Wall Wingle – пикап не дотягивает до мирового уровня уже совсем малость. Возможно, недочеты окажется смягчить приятными стоимостями.

Стена В Российской Федерации

В текущем году компания «Грейт Уолл» собирается выстроить завод в Елабуге (Татарстан), где сначала будут собирать пикапы, а позднее, возможно, и другие модели (к примеру, многообещающую «Флорид» – на фото). На первом шаге предприятие с полным производственным циклом должно производить 50 тыс. машин раз в год. Китайцы подсчитали, что при сегодняшнем спросе российско-китайский завод окупится за три-четыре года.

Потому к 2010-му «Грейт Уолл» собирается вложить 30–50 млн. баксов в постройку еще 1-го предприятия, где будут делать запчасти и комплектующие. Через три года компания подразумевает прирастить неспециализированный выпуск машин с сегодняшних 90 до 500 тыс. в год, а количество моделей – до 20.

Случайные статьи:

ЕЗЖУ НА КИТАЙЦЕ.ТРИ ГОДА , ОБЗОРОТ ВЛАДЕЛЬЦА. GREAT WALL WINGLE 5


Статьи по теме:

  • Great wall wingle,авто,great wall wingle

    В последних числах Июля 2006 года один из фаворитов, как многие думают, китайского автопрома Great Wall на одном из автошоу, проходящем в Гуанчжоу,…

  • Great wall hover h6 с незапятнанного листа

    Новый кроссовер Great Wall Hover H6 запустят в создание на недавно выстроенном предприятии в Тяньцзине. Об этом возвестила компания Great Wall Motors,…

  • Презентация great wall 2010 модельного года

    Один из ведущих китайских производителей машин, компания Great Wall Motor, представила в Российской Федерации три модели Great Wall 2010 года. Авто…