Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Городской, он же междугородный

Муниципальный, он же междугородный

PEUGEOT 207

Хэтчбек в первоначальный раз показали в марте 2006 года. Летом для того чтобы же года начались реализации в Европе, в декабре — в Российской Федерации. Купе-кабриолет 207СС и универсал 207SW показались в 2007-м.

Движки:для Рф бензиновые 1,4-1,6 л (73-175 л .с.).

Коробки: механические 5-ступенчатые, автоматические 4-сту-пенчатые.

Комплектации в Российской Федерации: Urban, Premium, GT и RC.

Цена в Российской Федерации: 410 000-730 000 на данный момент. ($16700-29800).

Тестовый автомобиль: хэтчбек, бензиновый мотор 1,6 л (120 л.с.), комплектация GT, 685 000 руб. ($28 000).

В Российской Федерации вкус к таким машинам лишь приходит. Потому не разлетаются «пыжи» как жаркие пирожки, а продаются нерасторопно и рассудительно. Но, как молвят те же французы, аппетит приходит на протяжении пищи.

А у «двести седьмого» показалась в текущем году еще «остренькая приправа» в виде 120-сильного мотора 1,6 л совместного с БМВ производства.

На такой машине я и отправился в пробег совместно с группой служащих «Пежо Рус Авто» и сотрудников по издательству «За рулем»: из Москвы до словацкой Трнавы, где собирают эти автомобили, и назад. Совершив девять дней в дороге и накрутив четыре с половиной тыщи км, я, согласиться, сжился с этим мелким, но весьма осмотрительным и комфортным автомобилем.

А вот двум гитарам в багажнике места не хватило, их находились на заднем сидение.

ВНУТРЕННИЙ ФАКТОР

По сути в малогабаритном кузове больше места, чем ожидаешь. Отрегулировав водительское сидение, оцениваю возможность взять на борт пассажиров заднего последовательности. Единственное, что смущает: для еще 2-ух чемоданчиков или дорожных сумок в багажнике остается не так много места.

Действительно, имеется выход: снять грузовую полку.

Для двоих в далеком путешествии 207-й предоставляет прекрасные свойства. В этом замысле с ним сравним прямой родственник — «Пежо-207СС»; но данный, действительно, не дает практически никаких шансов пассажирам заднего последовательности.

Чего не достаточно в далекой дороге, так это локотников в креслах. Нет и локтевого упора меж сиденьями. В самый раз хоть куртку подсунуть, чтобы локоть не висел в воздухе, но равномерно свыкся.

Стеклянная крыша — это не только только яркий салон. Благодаря ей в дождик смогли лучше разглядеть архитектуру Львова — города, топонимически связанного с «Пежо».

Путешествующему на 207-м полезно знать, что в дверные кармашки превосходно умещаются полуторалитровые бутыли с водой, более маленькая тара будет болтаться взад-вперед при разгоне и торможениях. Так и с моим нарзаном… Не тянуться же всегда в громадный и охлаждаемый, но дальний перчаточный ящик!

Казавшаяся сперва никчемной прозрачная крыша в далекой дороге заполучила новый суть. Она расширила место над головой, и от этого казалось, что дышится в машине неизменно легко.

Жалко, что «двести седьмые» не идут в Россию с навигацией. Чтобы не блуждать, установили на ветровое стекло изделие постороннего производителя. Мини-полка над перчаточным коробкой — хорошее место для устройств сотовой связи и шоколадок. КОШКИ Обожают Мглу

Тем, кому довелось ездить в далекие рейсы в ноябре, превосходно знают, что значимая часть пути приходится на тёмное время суток. В Российской Федерации, на Украине ну и на многих участках в Словакии дорога, лишенная правильной разметки и отражающих катафотов, под дождиком соединяется с обочинами в единое грязно-серое полотно. В этих параметрах бесценными становятся омы-ватель фар и совокупность включения дополнительного света при повороте — стандартное оборудование комплектации GT.

Циклон, привёдший к в Керченском проливе, принудил «двести седьмую» поработать в зимних параметрах.

Не считая этих устройств, не воспрепядствовало бы фотохром-ное зеркало заднего вида -его нам с сотрудником не хватало. И еще — на мокрых запятанных дорогах быстро загрязняется стекло пятой двери. Ночкой это не сходу увидишь, потому с первыми каплями дождика включайте задний дворник, что трудится в прерывающемся режиме.

Тогда и ночь станет любимым временем дней для вашей «кошечки».

В снежном тумане с зажженным ближним противотуманными фарами и светом «Пежо-207» в самом деле припоминает выскочившую на дорогу кошку. Цена Стремительных Км

В животных и поведении человека большое количество похожего. Не знаю, распространяется ли это на авто со львами на решетке радиатора, но назад мы домчались намного резвее: от Киева до Москвы -за 11 часов, включая формальности на границе.

Конечно, стремительная езда постоянно обходится дороже, расход бензина растет существенно. В среднем у нас выходило 9,6 литра на каждую сотку — на бегу «львенок» получал усиленного питания.

270-литровый багажник огромным не назовешь, но он комфортен для выгрузки и погрузки, его хватает для скарба 2-ух путников. С механической трансмиссией расход, разумеется, был бы меньше, но как, сообщить не могу — не было в караване таких. Но сопоставления с купе-кабриолетом, снаряженным этим же силовым агрегатом, вышли разумеется в пользу 5-и дверного хэтчбека.

На громадных скоростях потребление горючего практически выровнялось, а вот при более размеренных режимах, имея такой же 50-литровый бензобак, хэт-чбек проезжал в среднем на одной заправке на 60 км больше. Сказывался лишний вес купе-кабриолета, вызванный дополнительными элементами кузова. Не считая того, на скользкой дороге в повороте у автомобиля с откидным верхом отмечалась склонность к заносу.

Так что любители поездить под открытым небом в зимних параметрах подвержены дополнительному риску — не только только простыть, да и появляться на обочине.

Кто бы поразмыслил, что более малогабаритный «хищник» с откидным верхом прожорливее 5-и дверного собрата. КАК ПО МАСЛУ

Вобщем, из-за чего «как»? Конкретно по маслу мы и катили все четыре с половиной тыщи км. Выясняется, самое обыденное подсолнечное масло содержится в шинной консистенции, из которой сделаны покрышки Michelin Primacy Alpin.

Как ни страно звучит, масло усиливает характеристики шин конкретно на заснежённой трассе и влажной дороге. Как утверждают создатели, на дорогах с низкими сцепными качествами шины «Прима-си Альпен» уменьшают тормозной путь и позволяют полнее применять мощность мотора. Принимая к сведенью эмоции, испытанные нами на протяжении снежной бури под Киевом, перевоплотившей дорогу в целый слой снега с водой, шинники не преомнажают.

Нешипованные шины -а шипованные в континентальной Европе запрещены — разрешали с уверенностью держать скорость 70-80 км/ч в том месте, где другие авто не осмеливались превышать 60-километровый предел.

Завершив словацкий поход, мне весьма захотелось внести корректировку в систематизацию «Пежо-207» как малогабаритного городского автомобиля. Малогабаритный? — Да. Муниципальный? — Да.

Но однако ктому же междугородный, притом весьма успешный автомобиль. Ну и с Законодательствою у него все в порядке: 5 звезд по EuroNCAP. Но крэш-тестов мы, к счастью, избежали.

Peugeot 207 — элегантен, превосходно адаптирован для города, совместно с тем комфортен и в продолжительных путешествиях.

+ Рационален и вместителен, превосходно отделан и обустроен, оснащается сильными современными движками, приятен в управлении.

— Отсутствуют локотники фронтальных кресел, -из-за курса евро велика русская цена увлекательных комплектаций.

Фактически четверть персонала завода в Трнаве составляют женщины. Большинство трудится на сборочном конвейере, на операциях, требующих особой аккуратности. 54,5 «ПЕЖО» НА ЧЕЛОВЕКА

Ежедневно из Австрии и Германии на завод в Трнаву приходят двенадцать скрытых грузовиков. Любой привозит по одному 30-тонному рулону стали. Из 360 тысячь киллограм металлического полотна вырезают и штампуют 35 основных частей кузова. Еще 315 мелких кузовных подробностей поступает от смежников. 372 бота сваривают их воедино в 3640 точках. Готовый кузов идет в расцветку и позже на сборочный сборочный поток. Мощности завода вычислены на выпуск 55 машин в час.

Прессовое оборудование в Трнаве самое бесшумное из используемого на фирмах «Пежо-Ситроен». Просто не верится, что рядом с тысячетонными громилами всецело возможно сказать и записывать пояснения на диктофон. Завод настроен на выпуск малогабаритных машин, базирующихся на 1-й платформе концерна ПСА.

1-ые авто сошли с сборочного потока в октябре 2006-го. За 9 месяцев 2007-го завод, трудясь в две смены, выпустил 180 000 автомобилей. Тут заняты 3300 человек, из их рабочих -2600, административные и инженерные кадры — 700.

Средний возраст 31 год. Предприятие производит хэтчбеки с дизельными и бензиновыми движками (кроме этого 207-е собирают во Испании и Франции).

Как и в хоть какой стране, местные авто пользуются у населения завышенным вниманием. По результатам прошедшего года марка «Пежо» вышла в Словакии на третье место, уступив в большинстве случаев сильной на местном рынке «Шкоде» и «Су-зуки». Броско, что среди автомобилей с знаком льва 207-я обогнала более дешёвую, но ветхую 206-ю.

Петер Швец (Peter Svec), управляющий работы по связям с общественностью завода «Пежо»: «Определяющими факторами для постройки завода в Трнаве были наличие квалифицированной рабочей силы, прибыльное положение на скрещении дорог Европы, кроме этого заинтересованное отношение словацкого управления».

Случайные статьи:

Орудия смерти Город костей


Статьи по теме:

  • Ищем безупречный городской автомобиль

    Конечно, для вас приходилось слышать: мол, данный автомобиль совершенен для города. В большинстве случаев так молвят про неброские малолитражки и без…

  • Размещена 10 ка наилучших городских автомобилей

    На американском интернет-веб-сайте Cars.com расположен рейтинг машин, совершенных для муниципальных нюанс эксплуатации. Спецы оценили габариты…

  • Городские стиляги

    Муниципальные стиляги «Вольво-С30» – сумма любопытных дизайнерских ответов. Кстати, цвет аэродинамического обвеса возможно избрать раздельно. VOLVO C30…