Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто лучше разбивает авто

Не так с покон веков мы уже ведали о том как в Европе принято проводить краш-опробования. Не Считая Euro NCAP в мире имеется еще пара авторитетных методик, разрешающих делать выводы о пассивной безопасности автомобиля.

В Соединенных Штатах Университет Дорожной Безопасности и Страхования — Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) употребляет четырехбалльную шкалу оценки безопасности. Фронтальный удар по методике IIHS схож с тем, как бьет Euro NCAP, но однако спецы IIHS сажают манекена лишь на водительское место, не оценивая воздействиепассажира.

На протяжении бокового краш-теста тележка весом в 1500 кг с деформируемыми алюминиевыми сотами на скорости 50 км/ч бьется об водительскую дверь автомобиля, в каком находятся два неординарных манекена. Какой-то из их имитирует хрупкую женщину малеханького роста за рулём, а 2-ой — малыша 12 лет на пассажирском месте позади водительского кресла. Кроме этого IIHS проводит тест подголовников, определяя правильность их размещения.

ЦИТАТА

Какой-то из их имитирует хрупкую женщину малеханького роста за рулём, а 2-ой — малыша 12 лет

Национальное Управление по Безопасности Дорожного Перемещения NHTSA (NHTSA — National Highway Traffic Safety Administration) есть первой организацией, которая ввела совокупность оценки новых машин посредством краш-тестов NCAP (National Car Assessment Program) и с 1978 года начала публиковать рейтинги и официальные отчёты с баллами. Чуть позднее для простоты была введена классификация безопасности машин по звездам. При фронтальном ударе манекенов помещают на переднего пассажира и место водителя.

Автомобиль разгоняют до 56 км/ч и разбивают о цементный куб с полным перекрытием передка капота, что эквивалентно лобовому столкновению с автомобилем, движущимся приблизительно с той же скоростью.

Зависимо Отт возможности грозной травмы автомобилю присуждаетсяодной до 5 звезд. При боковом ударе манекенов усаживают в водительское кресло и на заднее пассажирское сидение со стороны водителя. Позднее в неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч врезается тележка весом 1368 кг со сминаемым передком, имитирующем капот автомобиля.

Оценивается действие ударов на голову, шею, грудь, область таза, кроме этого ноги и руки манекенов.

Японская Муниципальная Организация Авто Помощи и Безопасности Жертвам ДТП NASVA (National Agency for Automotive SafetyVictims’ Aid) проводит опробования на пассивную безопасность по японской программе оценки новых машин JNCAP (Japan New Car Assessment Program). При столкновении с цементным препятствием (идеал NHTSA) манекены пассажира и водителя находятся на передних сидениях. Удар происходит на скорости 56 км/ч. Датчики в манекенах фиксируют возможность травмирования головы, шеи, ног и грудной клетки.

Оцениваются деформации и повреждения автомобиля. Кроме этого проводится фронтальный краш-тест со смещением по стандартам Euro NCAP.

При боковом столкновении тележка весом 950 кг и шириной 1,5 м с блоком алюминиевых сот в первых рядах на скорости 55 км/ч ударяется в неподвижный автомобиль в бок со стороны водителя. На манекене водителя проверяется возможность травмирования головы, грудной клетки, таза и живота. Результаты каждого теста кроме этого оцениваются по 5-ти бальной шкале и по количеству очков, плюс дополнительно указывается нагрузка на более принципные части человеческого телаа.

Позднее по итогам 3-х тестов дается неспециализированная оценка. При фронтальном краш-тесте манекен малыша зафиксирован в детском сидении на заднем диване за водительским креслом в голом кузове автомобиля, что подвергают удару, похожему лобовому столкновению на скорости 55 км/ч. Оцениваются перегрузки, действующие на грудную клетку и голову манекена, кроме этого силу кивка головы на протяжении удара.

По результатам дается оценка: превосходно, превосходно, нормально либо не рекомендовано.

ЦИТАТА

В Российской Федерации фронтальный и боковой краш-опробования проводятся правильно 94 и 95 ЕЭК ООН

При тесте на защиту пешеходов капот, лобовое стекло, и передок тестируемой автомобили обстреливают из особой пушки головами манекенов малыша и взрослого . По внутренним стандартам тест проводится при скорости 32 км/ч (удар головы манекена о капот эквивалентен наезду автомобиля на пешехода на скорости 40 км/ч), а по новым правилам тест проводится на скорости 35 км/ч (наезд на пешехода происходит на скорости 44 км/ч). Вот типа кузова (автомобиль, SUV, грузопассажирский автомобиль) и передка автомобиля, изменяется угол удара. Главным показателем теста есть коэффициент повреждения головы, что классифицируется по 5 уровням.

Свободное подразделение Австралийской Авто Ассоциации, занимающейся программой оценки новых машин на пассивную безопасность ANCAP (ANCAP – Australian New Car Assessment Program) тестирует авто по программе Euro NCAP c 1999 года, но спецы ANCAP дают предупреждение, что, не обращая внимания на совсем условия проведения и одинаковые методики опробований, результаты тестов одной и той же модели в Австралии и Европе смогут различаться в силу специфики различных авто рынков.

В Российской Федерации опробования пассивной безопасности машин (фронтальный и боковой краш-опробования) проводятся правильно 94 и 95 ЕЭК ООН. Методика фронтального краш-теста схожа с той, что употребляет Euro NCAP в собственных опробованиях, но скорость, на которой происходит столкновение, равна 56 км/ч. Правила проведения бокового удара кроме этого соответствуют условиям Euro NCAP, но скорость столкновения снова значительно ниже – всего 35 км/ч. auto.dni.ru

Случайные статьи:

Град с яйцо разбивает стекла авто!!!


Статьи по теме:

  • Какие авто неопасны для малыша

    Фото: Euro NCAP Ассоциация Euro NCAP (European New Car Assessment Programme — Европейская Программа Оценки Новых Машин) опубликовала результаты…

  • Рейтинг безопасности авто по результатам краш тестов

    Среди машин 2007-го модельного года по итогам краш-тестов самыми надёжными были внедорожники. Но при тесте на опрокидывание ни какой-то из их не взял…

  • Лучше четыре схожих

    ЛУЧШЕ ЧЕТЫРЕ Схожих КЛУБ Автовладельцев ЛУЧШЕ ЧЕТЫРЕ Схожих на данный момент не требуется разъяснять, что зимний период, в особенности по заснеженным…