Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ищем безупречный городской автомобиль

Конечно, для вас приходилось слышать: мол, данный автомобиль совершенен для города. В большинстве случаев так молвят про неброские малолитражки и без того именуемые «муниципальные хэтчбеки». Но никак не меньше, а пожалуй, что и больше, на отечественных улицах ограниченных пафосных кроссоверов и седанов. Спросите их обладателей, считают ли они, что им необходимо поменять автомобиль.

Как минимум 2/3 из их ответят не хорошо. А ничего неординарного: Российская Федерация не Европа, где ценят скромность и экономию, для отечественных громадных городов актуальны различные сокровища.

Давайте отправимся аналитическим методом и выделим недостатки и плюсы каждого из классов машин.

1. Муниципальный хэтчбек класса А-В тот же Fiat 500, Шевроле Spark, Черри Kimo, Опель Корса, Форд Fiesta, Seat Ibiza, Mini Cooper. Плюсы таких машинок очевидны: экономичность и компактность. Проворный при плотном перемещении, он не доставит лишней мигрени – как припарковать, протиснуться в том месте, где другие «поднимутся».

Наткнувшись на затор на дороге, может практически «на месте» и отправиться в другом направлении в отыскивании дорог объезда. Добавьте к этому высшую (аквариумную) обзорность и городскую посадку

Но в случае если приглядеться повнимательнее, станет ясно, что до примера таким автомобилям на большом растоянии. Начнем с того, что для комфортной и надёжной езды им, в большинстве случаев, не достаточно мощности. В случае если же представить «заряженную» версию наподобие Fiat Abarth, то ее цена окажется легко астрономической – за те же средства возможно купить впечатляющий автомобиль

Не нужно Забыватьь, что компактность не всегда синоним безопасности – а также именно наоборот. Те же Шевроле Spark либо Daewoo Matiz чуток ли назовешь прототипом безопасности. Ну а более дорогие Mini и Fiat 500 снова же непропорционально дороже и все равно не выдерживают ценового сравнения с более солидными автомобилями вторых классов.

Имеется у таких машин и проблемы с универсальностью в большинстве случаев умеренных размеров багажник, тесный задний последовательность сидений и не весьма комфортная подвеска. Так как для того чтобы понятия, как муниципальные дороги, у нас не существует – фатальную яму возможно словить и на пригородном шоссе, и рядом с своим домом. От фактов некуда не убежать: чем больше машина, тем мягче она едет.

Очереднойн момент – резвее из ментальной области – компактные авто неизбежно приравниваются в сознании русского человека к женским. Уничтожить данный стереотип удалось разве что Mini – да и то не совсем

Малость практичнее тут более огромные хэтчбеки наподобие Seat Ibiza мощности и тут побольше, и подвеска более энергоемкая. Но – обратная сторона медали – таковой ювелирной компактности уже нет. Стоит сказать, что автомобили в целях экономии и веса делаются из для того чтобы металла, что деформируется при мелком ДТП. Пластик рассыпается, бампера тут же отпадают…

2. Сейчас посмотрим на другой полюс — кроссовер. Сейчас эта ниша быстро заполнялась – на сегодня фактически любой уважающий себя производитель обзавелся парочкой кроссоверов в собственной политре моделей. Замечательная сторона этого класса машин – крепкость и универсальность.

Они в гипермаркет за приобретениями, и на дачу, и на охоту-рыбалку, и в кабинет. Вторыми Словамиь – это по определению не совсем муниципальный автомобиль.

А какие конкретно плюсы в громадном городе? Ну, например, такую мелочь: чтобы загрузить приобретения, заднюю дверь совсем не нужно открывать, у многих современных кроссоверов раскрывается стекло, облегчая загрузку. А загрузить в том направлении возможно огого какое количество. В таковой машине удобно ездить и водителю, и пассажирам: двери, в большинстве случаев, раскрываются обширно, места большое количество. А уже запас мощности под ногой – в большинстве случаев, с этим все в порядке.

Замечательный движок разрешает установить полнофункциональный климат-контроль, а подключаемый либо полный привод додаёт уверенности при зимней эксплуатации.

Не и о таком принципиальном психотерапевтическом факторе, как авторитет. Брутальные по виду полноприводные авто завлекают внимание собственными габаритами, впечатляющей наружностью. Обладателей джипов (либо сами эти внедорожники?) уважают соседи по сгустку (либо по пробке?), а обладание таковой машиной льет воду на мельницу публичного статуса.

И пускай в зажравшейся Европе, глядя на чудаков, решившихся купить «джип», в лучшем случае крутят пальцем у виска (либо сочувственно посматривают, что еще страшнее), у нас-то с вами совсем другие дороги. И еще эта безумная зима с крещенскими морозами и внезапными оттепелями… И открытые люки, и понакупившие водительских прав блондинки в примыкающем последовательности… Тут нужен кроме того не кроссовер — танк!

Но за всеми этими плюсами маячит обыденный список недочётов: завышенный расход горючего из-за полного веса привода и большого автомобиля; большие габариты, затрудняющие маневрирование и парковку — солидный дорожный налог. И, что принципиально, потеря обратной связи меж колёсами и рулём, а в конечном итоге – водителем и дорогой. Да, в таковой машине комфортно – выбоины и рябь на асфальте чувствуется несравненно меньше, чем в «легковушке». Но выходит такая езда без азарта

Не считая того, кроссовер – это еще не джип. Да, на бордюр для парковки он вскарабкается легко, объедет пробку по газону, не вытрясет обед из пассажиров на трамвайных дорогах и ж/д переезде. Но на какое количество-или суровом распутье – закапается и спасует.

А имеет ли суть возить с собой кучу воздуха и занимать лишнее место на полосах и без того не самых широких улиц? 

Но в случае если с практичностью компактмобилей и кроссоверов – эти последних полюсов авто урбанистки – дела обстоят беспринципно, возможно, золотой серединой станут именно хорошие авто, к каким так падко сердце россиян.

3. И взаправду, авто класса C и D так же, как и прежде самая реализовываемая несколько автомоблей в Российской Федерации. Сочетая в себе плюсы и того, и другого класса машин, они кажутся лучшим решением для Рф. В особенности любимые россиянами авто.

Доводы известны в далеком прошлом: так и теплее, и комфортнее, а вдруг откидывается задний последовательность сидений – так и по большому счету превосходно. В этом секторе – самый широкий выбор, и по цены, и по мощности, и по дополнительному оборудованию. В отличие от кроссоверов, авто значительно выигрывают в «экономичных» показателях, а меньший вес не «съедает» мощность, так что формула 110 л.с. на 1 тонну веса практически в любое время работает конкретно тут.

Не смотря на то, что такие автомобили и не вызывают пиетета соседей по сгустку, они не вызывают и унизительной насмешки. В общем, стопроцентно и всецело нейтральный автомобиль. Конечно, хотелось бы полного привода, но, в большинстве случаев, такие авто значительно дороже – так как к колесной формуле 4х4 в прилагается и сверхмощный движок, и неограниченное количество подходящих и не весьма функций.

Но на все сказанное возможно взглянуть и иначе: среднеразмерные авто, лишенные крайностей и избравшие «срединный путь», так как лишены плюсов каждого из полюсов. Они не так малогабаритны и экономичны, как компактные хэтчбеки, и не смогут вскарабкиваться на бордюры (в случае если, конечно, это не Citroen с пневмоподвеской), а подвеска усердно передает седокам убойный профиль дороги. К тому же, как это ни парадоксально, на автомобиле легко сложнее ездить.

Часто бывает так,габариты и размеры (не вес!) автомобилей приблизительно однообразные, но в автомобиле сидишь низко и обзорность страшнее, а в городе это играется важную роль. На внедорожнике возможно смотреть над капотом и видеть, где и как едешь. В особенности в то время, когда стоишь в пробке, возможно смотреть над пробкой.

Это весьма принципно.

В общем, совершенного ответа, как жалко бы это не звучало, не существует, — приходится отталкиваться от потребностей и собственных возможностей. Основное не верить рекламе, которая навязчиво гласит о каком-то совершенном автомобиле (а конкретно для города). Совершенное не редкость только в трудах Платона. 

Вобщем, в случае если отбросить цена, совершенный вариантт для города (и вне его) на ежедневно – это Бмв 7 серии. И обязательно с личным водителем.

Как вычисляете вы? // autopeople.ru

Случайные статьи:

Никогда не делайте так при покупке авто в Германии


Статьи по теме: