Плечом к плечу
Новый каталитический фильтр весьма немудрен на вид, но вовнутрь посмотреть разработчики не дают. До тех пор пока на подиумах автомобильных салонах празднует премьеру еще одна новинка, кое-где в ее недрах негромко отмечают личный дебют новые узлы и эксплуатация и Ремонт, придуманные изготовителями девайсов. Они не возьмут кубков и не сорвут рукоплесканий, но разве не из суммы личных новшеств складывается новый автомобиль.
Собирают его, разумеется, на автоматической полосы. В новеньком дизельном БМВ-Х5 премьеру справила выпускная совокупность компании «Бойзен». Разработчикам удалось уйти от простой схемы, в то время, когда нейтрализатор размещен поблизости выпускного коллектора, а фильтр сажи – поближе к глушителю.
Оба устройства, предъявляющие разные требования к температуре отработавших газов, смогли расположить в одном корпусе, сэкономив материал и снизив себестоимость – для «Бойзена», массу и занимаемое место – для БМВ.
Новое устройство названо CSF (Catalytic Soot Filter – каталитический сажевый фильтр) и содержит разнесенные на 10 см нейтрализатор с металлической набивкой и фильтр из карбида кремния. Внутренности обоих частей покрыты платиной, а меж ними (в том самом десятисантиметровом зазоре) разместился датчик температуры.
Определять ее необходимо, поскольку накопившуюся в фильтре сажу временами выжигают, временно обогащая смесь. Сейчас CSF весьма раскаляется, а ведь он отстоит от неких деталей автомобиля на считанные миллиметры. Тут нужны и замечательная теплоизоляция, и контроль.
Любопытно, что новенькая концепция благотворно сказалась и на уровне шума выброса, что разрешило обойтись без промежного глушителя. И это также понизило массу и цена всей совокупности выпуска.
Изготавливают же ее на южноамериканском заводе «Бойзен» в Южной Каролине – в том месте, где появляются и новые «Икс-пятые» для США.
Случайные статьи:
- Грани ремонта
- Циклон автосервис авторемонт авто стопроцентно приостановил дорожное движение на сахалине
Плечом к плечу идут Российские войска
Статьи по теме:
-
На ширине плеч Согласно расчетам «Мишлена», к 2011 году европейский парк вседорожников достигнет 10 миллионов. А скоростные модели, которых совсем…
-
Во 2-м собственном воплощении “Туарег” стал утонченнее и красивее, но с лихвой компенсировал внешнее дружелюбие агрессивными техническими чертами. А и по…
-
Раззудись, плечо! Как распределятся силы удара? Каждый удар обожает упор. А что в нашем случае имеется упор? Коробка. И до тех пор пока сила удара дойдет…