Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Безупречный климат в вашем автомобиле

Все автолюбители знают, что салон автомобиля — это место, в каком возможно согреться прохладной зимний период и освежиться горячим летом. И для того чтобы за рулем в хоть какое время года было удобно, а отопления и система кондиционирования не доставляла морок, спецы советуют выполнять последовательность советов, направленных на своевременную диагностику и профилактику климатического оборудования.

Принципиальным элементом совокупности есть микрофильтр или салонный фильтр, что задерживает не только только пыль, да и вредные наночастицы. А фильтрующие элементы, которые содержат активированный уголь, способны задерживать кроме того бактерии, вызывающие такие порухи, как кашель и насморк. Потому своевременная смена фильтра нужна не только только для надежной работы вентиляции, да и для пассажиров и здоровья водителя.

Спецы рекомендуют подмену элемента не пореже, чем раз в год.

Но перед тем как поменять фильтр, требуетсяобработать испаритель кондюка, на котором из-за увлажненной средызадерживается и плодится большинство вредных микробов, особенным защитным спреем, уничтожающим бактерии и создающим предохранительную пленку, мешающую их повторному происхождению.Произвести все эти операции необходимо весной, до пришествия громадных температур, конкретно до активного применения совокупности.

Но кроме того зимний период, в то время, когда кондюком пользуются весьма иногда, лишь для того чтобы стремительнее высушить иней на стеклах, образующийся от паров дыхания, необходимо временами запускать «застоявшийся без дела» компрессор, эксплуатация и Ремонт которого нуждаются в смазке.

По окончании зимы, кроме того при простой на 1-ый взгляд работе кондюка, лучше совершить его диагностику. Это предоставит шанс в самый раз найти течи и малыми затратами убрать неисправности, каковые в будущем смогут вылиться «в копеечку». Так как само по себе отсутствие фреона не выведет главные агрегаты из строя (компрессор владеет защитой и просто не включится), а вот через места утечки в контур совокупности смогут попасть кислоты и грязь тогда и уже неприятностей не избежать.

Устраняется течь способом подмены негерметичного элемента: шланга, осушителя, конденсатора и т.д.

Обладателям, применяющим автомобиль более 3-х лет, охото посоветоватьпочаще промывать конденсатор, или как его часто именуют, радиатор кондюка, т.к. существует мировоззрение, что реагенты, использующиеся дорожными работами зимой для противодействия наледи , жестко действуют на материалы, из которых делаются радиаторы. Так что с течением времени нельзя исключать образование коррозии, а благодаря и течи.

Ну и последний совет, не касающийся профилактики, но, все же, достаточно принципиальный. Попавший в конденсатор или радиатор камень не есть предпосылкой воззвания в сервис по гарантии, но не нужно забывать, что случай данный страховой. Так что при заключении договора добровольческого страхования автомобиля не забудьте уточнить, заходит ли такая неприятность в список застрахованных рисков.

Источник: Behr Hella Service

Случайные статьи:

TEKKO Polysil безупречный внешний вид авто надолго


Статьи по теме: