МЕРКЬЮРИ-МАУНТИНЕР
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
МЕРКЬЮРИ-МАУНТИНЕР
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Показавшийся во второй половине 90-ых годов XX века джип Маунтинер, сконструированный на базе Форда-Эксплорер, возможно отнести к успешным тестам Меркьюри. Машину уже заполучили более 170 тыщ янки, наряду с этим в последние два года темп продаж кроме того возрос. С разработкой преемника Форда-Эксплорер (ЗР, 2000, № 12), что вот-вот покажется на просторах Америки, инженеры Меркьюри не потеряли шанс обновить и единственный джип в собственном модельном последовательности.
В отличие от первого Маунтинера, новинка не копирует Эксплорер снаружи; перекроенный передок автомобили разрешает точно идентифицировать ее марку. Над ходовой частью автомобили трудился Манфред Рампель, прошедший инженер Порше, конструктор шасси модели 917, прославившейся ролью в гонках в Ле-Мане. Конкретно его приз в том, что Маунтинер соединяет рамную конструкцию кузова с независящими задними подвесками.
Такая композиция видится весьма иногда: ей смогут повытрепываться лишь Mercedes М-класса и Хаммер!
Кроме того впечатляющие мировые стоимость бареля нефти пока не способен поколебать любовь янки к многолитровым моторам. Обычный движок Маунтинера имеет количество 4 л и развивает всего 210 л. с. Действительно, кое-какие меры для понижения расхода горючего все таки решают. Чуток позднее покажется версия этого мотора, талантливая трудиться как на чистом бензине, так и на его консистенции с этанолом.
Расход горючего такой модификации пара снижен, а токсичность выброса уменьшена на 20%. Не считая базового, Маунтинер оснащают и поболее массивным, современным по конструкции мотором количеством 4,6 л.
Так как риск перевернуться на внедорожнике выше, чем на автомобиль , конструкторы установили на Маунтинер датчик, что фиксирует исходную стадию опрокидывания. По его команде в тот же момент срабатывают боковые подушки безопасности. Конструкция их нетрадиционна: они остаются в боевом положении еще продолжительнее обыденного — около 6 с и лишь позднее сдуваются.
Как убеждают инженеры, такое ответ значительно понижает возможность жёстких травм.
Mercury Mountaineer
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х16х4600 см3; мощность нетто — 179 кВт/ 240 л. с. при 4750 об/мин; громаднейший вращающий момент — 379 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база — 2889 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4845х1832х1821 мм; время разгона до 100 км/ч — 8,6 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном американских ездовых циклах — 14,7 и 10,6 л/100 км соответственно.
Случайные статьи:
Рукаводство по ремонту Ford Bronco II / Explorer / Mazda Navajo / Mercury Mountaineer
Статьи по теме:
-
Будем форсировать карбюратор впускной коллектор тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Подавляющее большинство русских автомобилей обустроены карбюраторными совокупностями питания. А карбюратор, как ясно, не лишен недочетов. Среди их сперва…
-
ДВУХТАКТНЫЙ… ФОРД ТЕХНИКА АГРЕГАТЫ ДВУХТАКТНЫЙ… ФОРД Да несколько. Целых 100 таких машин уже наездили в общей трудности более 5 млн. км, еще раз…
-
Волшебная КНОПКА ТЕХНИКА /ТЮНИНГ Волшебная КНОПКА ПОМЕНЯЙ Программку НА ХОДУ ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ Имеется у вазовского контроллера впрыска…