ФОРД ОБМАХИВАЮТ ПЕРЬЯМИ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
ФОРД ОБМАХИВАЮТ ПЕРЬЯМИ
ДА НЕ ЧЬИМИ-НИБУДЬ, А СТРАУСОВЫМИ
В случае если с мелкий Фиесты соскоблить лакокрасочное покрытие, наберется… девять кг. Распределяются они так: два кило грунта, полтора — праймера (состав, улучшающий адгезию лака к грунту), три с половиной — цветного базового состава и еще два — прозрачного лака. Зная это, разведка соперников может, пересчитав фуры с краской, вычислить годичную мощность завода под Кёльном.
Вобщем, сейчас не война, скрывать очень нечего: за год расходуют 2691 тонну лакокрасочных материалов. Самый ходовой цвет — серебристый металлик.
Расцветка занимает — ни мало ни большое количество — 6 часов; однако кузов проезжает около четырех километров. Ход 1-ый — фосфатирование и обезжиривание. В итоге хим процесса на металле появляется микрокристаллическая структура, увеличивающая площадь поверхности в 6 раз!
Это обеспечит позже хорошую адгезию слоев грунта и послужит заслоном ржавчине. Жир убирают в ванне, вмещающей 273 м3 растворителя, нагретого до 60°С, а бассейн для фосфатирования еще более — аж 331 кубометр.
на данный момент кузов ныряет на три минутки в катафорезную ванну, появляясь оттуда уже загрунтованным. Дальше его нагреют до 175°С, чтобы грунт образовал плотную крепкую пленку.
Лишь по окончании чего наступает черед антикоррозианта и противошумной мастики. Их наносят на швы и соединения боты, а где они не дотянутся — операторы. Днище дополнительно защитит от мелких камешков слой поливинилхлорида.
Автомобиль будет идеально светиться металликом, в случае если под лаком не осядет ни единой пылинки. Потому кузов поступает под массивные струи сжатого отфильтрованного воздуха, а позднее его лаского гладят крутящиеся щетки с… настоящими страусовыми перьями. (Любопытно, разводит ли Форд страусов сам?) Тут же наносится слой праймера, что позже высушивается при 165°С. Так как данный реактив содержит органические растворители, воздушное пространство из камеры удаляется не По другому, как через фильтры из активированного угля — экология!
Осталось нанести два слоя лака: цветной базовый и прозрачный финальный. Снаружи это делают боты, снутри (под капотом, в багажнике, салоне) — до тех пор пока операторы, по-отечественному маляры.
В итоге, кузов придирчиво осмотрит ОТК, и позже его покроют 800 гр защитной мастики — чтобы не поцарапать свежайшую краску. на данный момент путь на сборку открыт.
Вы, точно, заметили, какое внимание уделено температурному режиму. Тому имеется неожиданная обстоятельство. Ранее, чтобы подогреть воздух и реактивы, отапливать заводские цеха, раз в год сжигалось 76 тыс. тысячь киллограм угля и 10 тыс. тысячь киллограм нефти. А на данный момент эти припасы смогут спать в недрах почвы: заместо их окрасочному производству, например, достаточно…
19 тыс. тысячь киллограм бытового мусора. По крайней мере, из полного количества теплоты в 350 000 МВт.ч, потребляемой заводом, фактически 60% создают конкретно таким способом.
Сперва грунт…
…позднее краска.
Случайные статьи:
ПОКУПАЕМ МАШИНУ ВСЛЕПУЮ или КАК НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ ПРОДАВЦЫ
Статьи по теме:
-
ФОРД-ТОРУС В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ТОРУС В прошедшем году показалась новенькая модель 1-го из более фаворитных американских машин — Форда-Торус ….
-
ФОРД-СТРИТ КА ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ФОРД-СТРИТ КА Два года вспять в Турине данный автомобиль был…
-
ФОРД-ЭСКЕЙП В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ЭСКЕЙП Форд Escape За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так…