ПАРТИЯ В АМЕРИКАНКУ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
Но стоило пройти несколько сотен метров от парковки и встать по ступеням выставочного центра Кобо, где только что открыл двери автосалон NAIAS 2004, воздух конструктивно поменялась. Милиция с псами, кропотливый досмотр при входе и, как убеждают, скрытое наблюдение скрытых работ — комар не перескочит! Отыскал в памяти рассуждения героини Бриллиантовой руки о городах контрастов…
Шестьдесят 5 тыщ квадратных метров контраста и пестроты: эклектичные концепт-кары соседствуют с эргономичными серийными моделями, а эпатирующие родстеры и купе с шестизначными числами на ценниках стоят плечо о плечо с громадными, но недорогими по меркам сша внедорожниками и пикапами. Уровень энтузиазма публики к той или второй машине разумеется находится в зависимости от доступности. Разумно: сделать автомобиль ценой в сотку тыщ поординарнее, чем изумить неплохой, но дешёвой машиной.
Мелочный Энтузиазм
Такового богатства серийных новинок и концепт-каров от компаний Громадной Тройки Детройт, быть может, не лицезрел с покон веков.
ПрезентациюШевроле Корвет шестого поколения сервировали с помпой: более 2000 журналистов, фотографов и телевизионщиков собрали в Детройтском театре оперы и балета. Переехав в Кобо, Корвет собирал около себя столько народу, что сфотографировать родстер удалось далековато не с первой пробы. Черты классических корветов 1960-х дали новинке с учетом сегодняшних требований к аэродинамике и моды ХХI века. Под капотом подобающий такому автомобилю 400-сильный мотор.
Согласно расчетам General Motors, количество продаж Корвета составит до 40 000 штук в год.
В группе помощи — молодежный Шеви-Кобальт и приходящее на замену модели Гранд Ам семейство Понтиак-G6 2005 модельного года, в которое войдут автомобиль, купе и автомобиль с откидным верхом. G6 — 1-ая ласточка изменений в подразделении Понтиак: Джи-Эм желает возвратить данной марке Подвескаивный стиль.
Вобщем, взгляды почаще притягивал второй Понтиак, приобретший статус серийного спустя два года по окончании первого происхождения публично, — известный родстер Солстис. Симпатии публики имеют всецело циничную базу: 170-сильный автомобиль с пятиступной задним приводом и механической трансмиссией поступит к дилерам по цене наименее 20 тыщ.
Но по-настоящему спорить в соблазнительности с ярко-краснымШевроле Корвет имели возможность немногие автомобили. Среди их, конечно,Форд Мустанг. Еще бы! Дизайн, напоминающий о первой известной версии, шести- или восьмицилиндровые движки мощностью 202 и 300 лошадей и… начальная цена наименее 20 тыщ баксов!
Похоже, фордовцы попали с данной машиной совершенно верно в яблочко и весьма этим довольны. Недаром основной дизайнер Джей Мейз, расхаживая около скакуна на презентации, именовал его душой Форд мотор.
Да, соперничать с янки по соотношению цена — уровень качества европейцам весьма тяжело, в особенности беря во внимание понижение курса бакса по отношению к евро. Вот автомобиль Форд-Файв Хандред, которым поменяют устаревший Торус. Просторный салон, громадный багажник, фронтальный или полный (!) привод, шестиступная автоматическая коробка или вариатор в купе с трехлитровой шестеркой…
При всецело демократичной стоимости все это сулит хороший спрос.
Быть может, фуррор ожидает и автомобильКрайслер 300С, кроме этого его аналог с кузовом универсалДодж Магнум. Эти заднеприводные авто, выстроенные на базе Мерседес-Бенц Е, первыми в линейке Крайслер оснастят совокупностью для отключения цилиндров V-образной 5,7-литровой восьмерки Хеми, что разрешит сберегать 10-20% горючего. Не считая топ-версии мощностью 340 л. с., предлагают Магнум SE с шестицилиндровыми моторами количеством 2,7 и 3,6 л — 190- и 245-сильными.
Базовая цена такой версии — наименее 23 тыщ баксов.
И вдобавок Крайслер выстрелил 3-мя серийными машинами с откидным верхом: РТ Крузер, Кроссфайр иДжип Рэнглер Анлимитед, обновил мини-вэн Таун энд Кантри. И это, уверен глава компании Дитер Цетше, лишь начало. Он дал обещание в течение ближайших 3-х лет представить 25 (!) новых моделей.
Притча Ересь, ДА В НЕЙ НАМЕК
Покинем на время эргономичное, чтобы малость пофантазировать — поглядим на концепт-кары. На пресс-конференции Даймлер-Крайслера под прицел камер гордо выкатили Крайслер-МЕ 4-12. Данный проект один из самых скрытых не только только для ушей и сторонних глаз, да и снутри отечественной компании, — заявил глава дизайн-центра Крайслер Тревор Крид, добавив, что в истории компании нет похожей автомобили, потому руки у дизайнеров и конструкторов были развязаны.
Результат свободного творчества — эпатирующий сборки и родстер. Его 6-литровый 12-цилиндровый мотор с 4-мя турбонагнетателями развивает 625 кВт/850 л. с., или 142 л. с. с литра. Такая литровая мощность — рекорд для американских двигателестроителей. Семиступную коробку с поочередным переключением и двухдисковое сцепление доверили сконструировать британской компании Рикардо. Ее спецам удалось сбавить скорость переключения до минимума в 200 миллисекунд.
Заявленные особенности родстера — 2,9 с на разгон до сотки, максималка — 400 км/ч! Представители компании утверждали: 4-12 не унаследовал платформу Мерседеса-SLR, но намекнули: это — не просто концепт-кар, а макет будущей серийной модели.
В привесок к 4-12 на щите Доджа поставили двухместный Подвескаивный хэтчбек Слинг Шот, сконструированный на платформе… Смарта. Машину приводит трехцилиндровый 100-сильный мотор (он за задними сиденьями), момент на колеса передает пятиступная механика. Тревор Крид уверен, что возможности серийного производства довольно большие.
Действительно, по неофициальной инфы некие спецы колеблются, окажется ли подогнать малогабаритный Слинг Шот под ужесточающиеся требования пассивной безопасности.
General Motors прибегла к помощи европейской студии дизайна Пининфарина, которая нарисовала янки два концептуальных автомобиля — Шевроле-Номад и Сатурн-Кёрв. Примечательно, что концепты, как и серийный Солстис, выстроены на новейшей заднеприводной платформе Каппа, разрешающей в широком спектре разнообразить габариты и колесную базу.
СТАРОСВЕТСКИЕ ХРОНИКИ
Европейские компании привезли в Детройт самые хорошие внимания новинки, сперва — более дорогие автомобили.
Приезжим гвоздем салона, обязательно, стала Феррари-612 Скальетти, которую благословил сам глава Ferrari Лука ди Монтеземоло. Он утвержает, что премьера Скальетти в Детройте — дань 50-летней любви меж Ferrari и южноамериканскими клиентами.
Фольксваген подготовил для Детройта сюрприз: Концепт Т. Сделанный по мотивам ветхих кюбельвагенов — военных предположений жука, концепт затейливо соединяет черты джипа, купе и тарги: задняя часть крыши съемная, как и задняя дверь. Очередной нюанс — навешенные на фронтальные стойки двери, раскрываясь, взлетают ввысь. За такой необыкновенной оболочкой укрыты всецело земные агрегаты: 214-сильный мотор и вэдовая коробка 4-Моушн.
По словам представителей компании, Концепт Т — что-то большее, нежели воплощенный в металле набросок. Можно только предпологать, что они имеют в виду.
В широкой экспозиции Audi публику завлекал 12-цилиндровый 6-литровый А8, а основной достопримечательностью щита БМВ в промерзшем до минус 15 по шкале Цельсия Детройте стал автомобиль с откидным верхом 645 Ci, чей раскладной верх в считанные секунды автоматом закрывает головы ездоков на скорости до тридцати километров/ч. За свежайший воздушное пространство нужно будет выложить 76 995 баксов — настоящий автомобиль-мечта!
Англичане из Астон-Мартина кроме этого связывают огромные надежды с рынком южноамериканских кабриолетов, потому конкретно тут показали модель DB9 Воланте. В прошедшем году Астон-Мартин воплотил около 1500 автомобилей, большинство из их ушли в Соединенных Штатах.
Неослабевающую любовь Америки к внедорожникам применяли фактически все компании. Среди самых элегантных проходимцев — Стормер: данный концепт намекает на наиблежайшие замыслы Ленд-Ровера составить конкурентнстьПорше Кайенна.
Законные ЭМИГРАНТЫ
Ступив некогда на южноамериканское побережье, японские производители тут прочно укрепились. Выбившись в фавориты в классе седанов и вседорожников, они нацелились на святое для Америки — пикапы. К 2005 году Хонда обещает выпустить полноразмерный пикап на базе Хонды-Пилот и Акуры MDX, включая 5-местный вариант и вэдовую модификацию.
Как будет смотреться 1-ый пикап в истории Хонды? Быть может, схожим на представленный в Детройте концепт SUT.
Мицубиси не осталась в долгу, ответив Хонде муниципальным джипом Подвеска Трак Концепт на
22-дюймовых колесах, снаряженным восьмицилиндровым 235-сильным мотором производства Крайслер.
Тойота продемонстрировала концепт FTX — предвестника последующего поколения Тундры. Броско, что компания без шуток разглядывает возможность производства гибридного полноразмерного пикапа — с V-образной восьмеркой и электромотором.
На протяжении NAIAS 2004 по традиции выбирают американский внедорожник года и легковой автомобиль. Как и в европейском конкурсе, будущее заслуги в руках полусотни журналистов, но лишь из америки и Канады. Смотря на список претендентов, возможно делать выводы о пристрастиях янки: известный родстер Кадиллак-XLR&на данный момент;, роторное купе Мазда RX-8, роскошный джип Cadillac SRX, пикапНиссан Титан. А в первых рядах -Тойота Приус и, само собой разумеется, Форд F150.
Экономный гибридный автомобиль и прожорливый массивный пикап… война миров? Нет — страна контрастов…
Неспециализированное воспоминание от мотор-шоу приблизительно такое же: борьба, да и слияние противоположностей. Громадные внедорожники становятся экономными благодаря гибридным силовым установкам; эффектные купе, снаружи ни разрешить ни взять — породистые супер машины, умудряются сделать недорогими… Вприбавок каждая компания расширяет палитру моделей, пополняя ее большенными и малеханькими, экономными и респектабельными, функциональными и узкоспециализированными машинами.
Любой старается угодить отечественным, так непохожим вкусам.
ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Случайные статьи:
Супер партия по американке. Сталев Коваленко
Статьи по теме:
-
ЧЛЕН ПАРТИИ Зеленоватых фото Виктора АКИЛОВА KAWASAKI ZRX1200R, неоклассик Год выпуска 2001 | Движок 1164 смз | Мощность 122 л.с. | Сухая масса 223 кг |…
-
ИЗ ВЕКА В ВЕК ПЕРЕХОДЯ ТЕХНИКА КОНЦЕПТ-КАР Rolls-Royce EX100 ИЗ ВЕКА В ВЕК ПЕРЕХОДЯ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК ИСТОКИ О столетии…
-
Во вторник ближе к вечеру в центре Москвы сотрудники ДПС остановили автопробег, организованный партией Яблоко . Юристы молвят, что оснований для этого не…