Фары полируются Лишь Пластмассовые!
Приобретение материалов:
1. Идем в хоть какой магазин автокрасок и покупаем: один лист 1500, один лист 2000. В случае если фары ну весьма желтые, то купите лист 1000. Наждачную бумагу берите мокроватую.
2. В том месте же покупаем полироль (на развес). В большинстве случаев полироль компании 3м имеется везде, исходя из этого берем каждой гр по 30-50 каждой: 1. 73, 2. 75
3. какой нибудь самой-самой малеханькой для финишной обработки. Полироль в большинстве случаев стоит от 1р. за гр, может чуть больше, может чуть меньше…..
4. В случае если имеется дрель, и в дальнейшемм планируется независимая полировка кузова (уверяю,- ничего сложного), покупаем мягкий (конкретно мягкий) круг-насадку на дрель (разберитесь сходу с переходником на дрель, т.к. я не помню откуда он у меня взялся))). Круга хватит на весьма и весьма продолжительно,- совершенно верно раз на 10 полировки всей автомобили, а чаще чем раз в год полировать станете вряд ли. Круг стоит рублей от 300 наподобие как.
5. Ес по хоть каким причнам приобретение круга не происходит, то покупаем в том месте же
бумажные салфетки. Штук 5, это с запасом на всякий случай. Стоят рублей по 10.
Полировка:
1. Наливаем водички в какую-или емкость. Отрезаем кусочек наждачки таким размером, чтобы удобно было тереть. Трем следующим образом: макаем руку с наждачкой в воду и трем)). Выбор наждачныепо возрастающей, т.е. сперва 1500, позднее 2000. Трем без особенного фанатизма. Т.е. забрали 1500, трем, как желтизна уйдет,- берем 2000 и трем ей, чтобы затереть риску от 1500шки.
Думаю, по окончании превого раза станет ясно, и какое количество резать и как и какое количество тереть).
Итак, затерли…
2. Начинаем саму полировку:
Кругом:
Точкуем полиролью фару, т.е. палец суем в полироль, а позднее ставим точки на фаре. Расстояние подберется умелым методом, ничего ужасного не случится).
Берем дрель и полируем.
Салфеткой:
Берем салфетку в руку, кусочек салфетки макаем в полироль и начинаем этим кусочком полировать фару. Т.е. трем кроме этого как наждачной , лишь салфеткой.
С полиролью дело обстоит так же как и с наждачкой, т.е. чем больше цифра, тем мельче абразив в ней. Исходя из этого сперва полируем 73ей, позднее 75ой, ну и позднее какой нибудь финишной, в случае если хочется дает хорошей сияние. __________________
Случайные статьи:
Полировка фар (простой способ)
Статьи по теме:
-
Со Временем такие фары мутнеют, желтеют и покрываются микроцарапинами. А также незапятнанный и заботливо натертый полиролью автомобиль не смотрится…
-
Ксеноновые фары не лишены недочетов, но ездить с ними все-же безопаснее. примеряем огнь на себя
Ксеноновые фары не лишены недочетов, но ездить с ними все-же надёжнее. Примеряем огнь на себя Кстати, о нем, о свете, и побеседуем. Сведем в поединке…
-
Фары автосервис авторемонт авто ксеноновые
Безопасность перемещения автомобиля ночью сильно зависит от эффектиности рабы его, как заведено выражаться, осветительных устройств. направляться…