Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как полировать фары

Со Временем такие фары мутнеют, желтеют и покрываются микроцарапинами. А также незапятнанный и заботливо натертый полиролью автомобиль не смотрится новым: «глаза» выдают его возраст. Что все же делать, неуж-то для восстановления первозданного вида необходимо приобретать комплект новых фар, а исправно трудящиеся заводские нужно будет выкидывать? Возможно, конечно, поступить и без того, но методы продолжить жизнь штатным фарам имеется.

Однако методы эти дешёвы всем. Вариантов восстановления фар два. 1-ый — купить полироль для пластика и по окончании мойки наполировать им фары. Это выручит положение, фары станут яснее. Но семь дней через две-три, в противном случае и ранее они снова потускнеют. Дело в том, что подобные составы заполняют собой микротрещины, но в какой-то момент вымываются. 2-ой метод чуть более трудоемкий, ну и более действующй.

Посредством особенных паст и шкурок необходимо снять верхний слой с колпака фары. Вторыми словами царапины не заполняются, а удаляются в принципе. Конечно, число х полировок небесконечно, но повторять данный процесс будет нужно всего один раз в 3-5 лет.

Присмотритесь к «глазкам» вашего авто. Они потускневшие и грустные? Вот и мы узрели, что 5 лет эксплуатации KIA RIO, про что мы уже неоднократно ведали, отразились на поликарбонатных колпаках.

Фары стали мутные, с малеханькими царапинками. Исходя из этого в качестве подготовки к зиме, в то время, когда ездить придется по слабо освещенным либо совсем чёрным улицам, мы решили обновить головной свет. МАТЕРИАЛЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Все работы возможно выполнить пришлифмашинки. В случае если такой у вас нет, ее возможно поменять насадкой на шуруповерт либо дрель.

В случае если и этих инструментов не имеется, то запаситесь терпением и делайте все работы вручную. Для исполнения всех работ пригодятся комплект ключей для снятия фары, шлифмашинка, шкурки (круги либо страницы зернистостью 1500, 2000, 4000), две пасты для абразивной полировки (около 50 г каждой), малярный скотч, бутылка с водой и пара мягких тряпок для конечной полировки.

Материалов, как видите, малость, но подвох содержится в том, что шкурку 4000 найтирозничной продаже не легко, а абразивные пасты смогут продаваться фасовками по килограмму и больше. Да и то И Этоое имеется у хоть какого именно маляра, поу находть материалы целесообразно на авсервисах, занимающихся покраской. Ход 1. Подготовка Подготовка фар к поровке начинается или с оклейки прилегающих поверхностей картонным скотчем, или с демонтажа самих фар.

Поразмыслите, что для вас будет несложнее: снять фары с автомобиля либо заклеить скотчем бампер, фальшрадиаторную решетку и, возможно, капот. Если вы выбрали последний вариант, то учтите, что оклеивать поверхности необходимо в пара слоев, чтобы не повредить их при работе шлифмашинкой. Напоминаем, что до полировки фары нужно превосходно вымыть. Ход 2. Неотёсанная полировка, выравнивание поверхности Шкуркой зернистостью 1500 снимаем с фары верхний, поврежденный царапинами слой.

Шлифовать фару лучше «на мокрую», смачивая иногда простой водой из бутылки. Если вы пользуетесь шуруповертом либо дрелью со шлифовальной насадкой, то держите обороты ниже средних и не нажимайте на дрель весьма весьма. Затем шлифуем фары шкуркой зернистостью 2000 и 4000. В конечном счете колпак фары делается еще мутнее.

Но мы взяли ровную чистую поверхность,и получали. Визуально думается, что фара сломана, но не следует впадать в панику, начатое дело — и итог не вынудит себя продолжительно ожидать. Ход 3. Полировка Берем поролоновую губку либо насадку и начинаем трудиться шлифовочной пастой. Лучше применять два состава с различной грубостью очистки.

В случае если поиски таких паст в рознице были бесплодными, возможно пойти на компромисс и применять один шлифовальный состав, средний по грубости. Затем фару возможно располировать мягкой бархатной тряпкой либо мягкой насадкой на шлифмашинку. Фактически, навесь процесс заканчивается. Остается лишь удалить малярный скотч (либо установить и подключить фары).

Полученный эффект новых фар сделает машину визуально новее. Что все же касается характеристики освещения до и по окончании восстановления, то отличие будет тем заметнее, чем мутнее фары были сперва. Исходя из этого для обладателей старенькых и повидавших дороги машин это будет более актуально.

Занимательный интернет-веб-сайт где возможно скоро всех жанров. На интернет-веб-сайте выложены лишь качественные фильмы Отменная литература по изучению финского языка. Вы имеете возможность прямо на интернет-веб-сайте взглянуть всю интересующийся литературу. С нами учить еще легче

Случайные статьи:

полировка фар обучающий видео фильм 2 полная версия в подробнастях


Статьи по теме:

  • Полировка фар

    Фары полируются Лишь Пластмассовые! Приобретение материалов: 1. Идем в хоть какой магазин автокрасок и покупаем: один лист 1500 , один лист 2000 . В…

  • Как полировать автомобиль

    Цена полировки автомобиля, конечно, нельзя называть неподъемной, но в какой-то момент многие автолюбители вспоминают, не несложнее ли один раз…

  • Регулируем фары светлые головы

    Массивные фары современных автомобилей нуждаются в очень кропотливой настройке. Отвечает ли заявленная услуга предъявляемым требованиям? В этом случае…