Эко-Morgan
Эко-Morgan Компания Morgan, популярная тем, что ее старомодные на вид и резвые на ходу авто до этого времени планируют вручную, внезапно выставила в Женеве безумное купе LIFECar, трудящееся на топливных элементах! А установленная рядом табличка с чертами: на одной заправке – 400 км, разгон до сотки – 7 с при том что мощность установленных в колесах электромоторов 30 кВт.
Идея проекта в собственности Хьюго Спауэрсу из компании RiverSimple, специализирующейся в области экологически незапятнанного транПодвескаа. Раз так, то все главные вопросы к нему. Для начала хорошо бы узнать, как, пускай и большой, блок топливных частей (он протянулся поперек всего подкапотного места) снабжает такой резвый разгон до сотки.
Ретровнешность LIFECar обманчива Энергии от топливных частей достаточно, чтобы поддерживать крейсерскую скорость, а при разгоне электромоторы питаются от конденсатора, – очертя голову пускается в разъяснения инженер. – Где конденсатор? Да вот тут, – Хьюго Спауэрс показывает на высочайший и широкий центральный тоннель, покрытый металлом. – Все снутри – это целая батарея конденсаторов, рассчитанная на пиковые нагрузки.
Ко мне ворачивается энергия торможения, наряду с этим употребляется она весьма превосходно, до 50%. За счет нее замаскированное под ретрокар купе и может так быстро набирать скорость.
Топливные элементы, производя электричество, питаются водородом. А где он хранится? Совместно с Хьюго Спауэрсом залезаем под заднюю колесную арку.
– Вот тут, в этом баллоне, под давлением. Стопроцентно заправленного баллона хватит примерно на 250 миль, – продолжает он разъяснения. В переводе на бензиновый эквивалент потребление горючего образовывает меньше 2 л/100 км (Спауэрс гласит, конечно, о 150 милях, каковые машина может проехать на одном имперском галлоне бензина.
И по всей видимости, не сохраняя надежду на резвый пересчет мер, додаёт: это замечательно. Автомобиль суперэкономичный).
Золотистый бак, занимая все место в заднем свесе, смотрится весьма впечатляющим по количеству – похоже, багажник тут совсем не предусмотрен. А куда ставить сумки?
– Ну это пока только концепт, – разводит руками инженер. – Не смотря на то, что внедрение электромоторов в колесах разрешит возможность избавиться от многих громадных механических узлов, и это в будущем разрешит упаковать всю начинку компактней и высвободить место для багажника.
Свидетельствует, вопрос о производстве электроMorgan все-же стоит на повестке денька?
– Это не ко мне, – снова разводит руками Спауэрс.
– Моя компания лишь партнер Morgan, как, например, университеты Крэнфилда и Оксфордский.
Древесные сидения в ходе производства Всего же не считая Morgan и нареченных университетов к проекту LIFECar приложили руку еще две компании. Qinetiq, популярная собственными разработками в области громадных разработок, снабдила автомобиль топливными элементами, а германский хим гигант Linde несёт ответственность за водородную топливную совокупность от заправки до хранения сжатого H2 на борту.
Вынашивая идею водородного суперкара, Спауэрс вначале обратился конкретно к Linde, чтобы взять консультацию по вопросам, связанным с тонкостями хранения и использования этого, еще до тех пор пока экзотичного для машин горючего. Спецы Крэнфилда создали совокупность управления силовым агрегатом, в каком электромоторы смогут делать пара функций: простую тяговую, трудиться как генераторы, кроме этого выступать в качестве тормозов, снабжая ускорение замедления до 0,7g.
Любопытно, что на малых скоростях электроника переводит автомобиль на обыденные тормоза с гидравлическим приводом. Сами электромоторы и необходимые для их электронные цепи – детище Оксфордского университета. Платформа, на которой выстроен автомобиль, легкий кузов и привлекательный собственной неповторимостью дизайн, конечно, от Morgan, как и изумительные древесные сидения с кожаными подушками замудренных форм. Это покажется странноватым, но посиживать в их комфортно.
Вобщем, это не просто сидения – кресло отформовано совместно с кусочком пола, стеной моторного отдела и частью приборной панели из цельного кусочка превосходно обработанной фанеры.
Эко-Morgan Столько размышлений, мыслях, упрочнений и, в итоге, средств израсходовано, чтобы – известной британской марке со 100летней историей не чужды вопросы охраны среды, и эксклюзивные авто всецело смогут оставлять за собой не сумел и копоть, а просто пар. Неуж-то LIFECar лишь очередной концепт без будущего?
В ответ на вопрос о способности выпуска LIFECar Чарльз Морган – обладатель Morgan Motor Company – радуется, удовлетворенный энтузиазмом к его машинам, и несколько раз повторяет: «Eventualy, eventualy» («Быть может, вероятно»).
Случайные статьи:
ЭЙС НА ЭКО
Статьи по теме:
-
Какие сюрпризы готовит автопутешествие автопутеводитель за границей
Что приятного в подготовке к путешествию Итак, определившись, куда конкретно отправитесь, вы приступаете к приготовлениям. И в случае если лишь вас не…
-
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: &на данный момент;ЗА И ПРОТИВ ОБОЗРЕНИЕ ЗР ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: ЗА И ПРОТИВ Лет 30 вспять многие научно-популярные издания утверждали: к…
-
3-ий — Излишний ? Тесты Российский ПРОЕКТ 3-ий — Излишний ? Завершив обкатку автомобилей отечественного гарема (ЗР, 1999, № 9, 10), мы в очередной раз…