Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Присоединяйтесь, господа!

За первое полугодие этого года в России запущено около 50 инвестиционных промышленных проектов на общую сумму выше 19 млрд. баксов. Часть из них – в автопроме.

ЗАПАХ Новейшей РЕЗИНЫ

Как обидно бы это не звучало, автопром пока не есть фаворитом по инвестиционной привлекательности, в отличие от нефтепереработки и химии. Но так как многие предприятия этих отраслей трудятся в конечном итоге конкретно на автомобильную! Сегодняшней весной стартовал именно такой проект: японская «Йокогама» начала строить шинный завод в особенной экономической территории «Липецк».

Количество инвестиций – 400 млн. баксов. Уже в апреле будущего года обитатели страны восходящего солнца обещают начать отгрузку шин потребителям. 1-ая очередь запланирована на ежегодный выпуск 1,5 млн. шин для автомобилей .

Наряду с этим японский проект в данной области далековато не первый: собственные предприятия уже открыли компании «Нокиан», «Мишлен»… Все ясно: в отечественном парке необратимо вырастает число импортных автомобилей (а также русской сборки), на одних привезенных из других государств поставках уже не проживешь – нужно разворачивать создание снутри страны.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Иноземцы

Но и в чисто авто секторе уже вышло (или произойдёт чуток позднее) пара открытий. В Калужской области запущен автосборочный завод французского концерна PSA (авто концерна «Пежо-Ситроен», а кроме этого примкнувшей к нему компании «Мицубиси»). Цена проекта – 470 млн. евро.

Всецело новый, выстроенный в чистом поле завод уже производит легковые авто С-класса («Пежо308» и «СитроенС4»), не так долго осталось ждать к ним добавятся внедорожники. К 2012 году мощность предприятия достигнет 125 тыс. автомобилей. Кстати, достигнув проектной мощности, предприятия Центрального (или КалужскоМосковского) авто кластера (в него входят фабрики «РеноАвтофрамос», «Фольксваген», «ПежоСитроенМицубиси») будут собирать уже около 450 тыс. машин в год.

Эта цифра, в собственную очередь, весьма презентабельна для производителей девайсов. По некоторым сведениям, сейчас до десятка вероятных смежников ведут переговоры с администрацией Калужской области об открытии компаний в регионе.

2-ой быстро возрастающий авто кластер – СевероЗападный (СанктПетербург, Калининград). Тут   основное событие года – запуск питерского завода «Хёндай» в сентябре. В постройку мощностей для выпуска 150 тыс. автомобилейв год инвестировано 500 млн. баксов.

Объем выпуска автомобилей силами питерского кластера («Форд», «Тойота», «General Motors», «Ниссан», «Хёндай», а кроме этого АВТОТОР) с выходом компаний на проектную мощность достигнет фактически 600 тыс. штук. Ко мне также тянутся производители авто компонент, так что в ближайшее время мы возможно услышим о новых проектах. Кстати, иноземцы пришли конкретно в данный регион всецело закономерно.

Не считая комфортной логистики, местные власти делают инвесторам льготные условия: берут на себя затраты по постройке дорог до будущей площадки и прокладку коммуникаций, понижают налоги на имущество и прибыль. Вобщем, это общемировая практика, поскольку По другому многообещающий производитель уйдет в второй регион, где вкладывательный климат лучше…

Похоже, конкретно такой смогли сделать в Республике Татарстан, где уже в ближайшее время начнется строительство громадного российской завода компании и совместного Фиата «Соллерс». Тут должны производить до 500 тыс. машин марок Джип и «ФИАТ»; инвестиции составят рекордные 2,3 млрд. евро. эксплуатация и Ремонт этого мегапроекта на момент подготовки статьи были еще неопознаны, но в том, что он осуществится, практически нет колебаний: Путин поручил начальникам 2-ух госбанков, ВТБ и ВЭБ, «проработать вопрос» о предоставлении предприятию «долгого» кредита на сумму 2,1 млрд. евро. Так что отступать, наверное, некуда…

Кроме того без учета новых проектов (ФИАТ и «Рено тракс»), по данным Минпромторга, общая сумма инвестиций в отечественный автопром уже составила более 4,8 млрд. баксов.

Последняя новость, которая пришла уже в начале лета: «Рено тракс» и новоуральский завод «моторы и Автомобили Урала» (АМУР) подписали соглашение о сборке грузовиков «Рено» серии Midlum. Размер инвестиций до тех пор пока малоизвестен.

Среднетоннажный грузовик «Рено-Мидлум» получитпрописку на заводе АМУР. По данным Минпромторга, кроме того без учета неосвоенных проектов общая сумма вливаний в отечественный автопром уже составила более 4,8 млрд. баксов!

СЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ

Зарубежные компании готовы производить у нас не лишь авто, но и иную технику. Скажем, сельскохозяйственную. Так как эти отрасли в Минпромторге объединены под крышей 1-го департамента, заодно поведаю о проектах сельхозмашиностроения. В начале года южноамериканская компания «Джон Дир» заявила о намерении положить 125 млн. баксов в постройку завода в России.

Цех крупноузловой сборки комбайнов уже открылся в бизнес-парке «Южные врата» (он находится в Столичной области, рядом от аэропорта «Домодедово»). Обещают не так долго осталось ждать прирастить степень локализации, сделать окраску и сварку. Как лицезреем, жизнь в русском автопроме (и смежных отраслях) продолжается; более того, подписываются соглашения, запускаются новые проекты, строятся фабрики… И это не может не радовать.

Случайные статьи:

Присоединяйтесь, господа!).mp4


Статьи по теме:

  • Торгуйтесь, господа!

    ТОРГУЙТЕСЬ, ГОСПОДА! ПО ПОВОДУ СТОИМОСТЕЙ ТОРГУЙТЕСЬ, ГОСПОДА! В стихии рынка ветхих машин один из надежных ориентиров — средняя цена предложения. Сергей…

  • Дамы и господа кого больше страшиться?

    ДАМЫ И ГОСПОДА: КОГО БОЛЬШЕ Страшиться? МЫ И АВТОМОБИЛЬ ГОСПОДА и Дамский КЛУБ ДАМЫ: КОГО БОЛЬШЕ Страшиться? Об изюминках вождения автомобиля…

  • Слуга 2-ух господ

    СЛУГА 2-ух ГОСПОД ТЕХНИКА концепт-кар СЛУГА 2-ух ГОСПОД СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК ИСТОКИ В то время, когда сперва 80-х по миру…