ТОРГУЙТЕСЬ, ГОСПОДА!
ПО ПОВОДУ СТОИМОСТЕЙ
ТОРГУЙТЕСЬ, ГОСПОДА!
В стихии рынка ветхих машин один из надежных ориентиров — средняя цена предложения.
Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН
Данной стартовой суммой управляется и торговец, прикидывая, сколько окажется выручить за машину, и клиент, выбирая модель того или другого года выпуска. В итоге, ее мы публикуем в разделе Цены ЗР. Это, выскажемся так — ориентир, конечная же цена сделки, в большинстве случаев, ниже, а вот как — находится в зависимости от определённой машины и определённых людей.
Мы торговались с обладателями нескольких 10-ов столичных машин: конечные результаты переговоров представлены на диаграммах. Обратимся к ним и, прикинув, сколько в среднем требуют за четырех-пятилетние самары и жигули, проследим, как понижается цена предложения, становясь настоящей ценой сделки.
Подразумевается, что на продажу выставлены авто, не бывшие в аварии, в хорошем состоянии (для собственного возраста), каждогодний пробег которых не превосходит 20 тыс. км. Наличие сигнализации, магнитолы, антикоррозианта для столичных автомобилей стремительнее правило, чем исключение, так что в торге данный довод не участвует.
Самая уязвимая деталь столичного автомобиля — кузов. Найти пятилетнюю машину, ни при каких обстоятельствах не побывавшую хотя бы в маленькой аварии, практически невозможно. Потому мелкие сколы краски, царапины, маленькие заржавелые точки, обыденные для пятилеток, вряд ли принудят торговца подвинуться. Более значимые недочёты — следы перекраски, например, крыла или двери — стоят примерно 100-150 баксов.
Во столько же обойдется маленькая плавная вмятина, не требующая срочного ремонта, длинноватая царапинка или приметные, но не целые очаги коррозии.
В большинстве случаев, торговцы соглашаются на пробную поездку, на протяжении которой возможно примерно оценить состояние мотора и ходовой и взять скидку. Разумеется разрегулированные карбюратор, совокупность зажигания, прогоревшая совокупность выпуска посодействуют сберечь 30-50 баксов. Не пропустите за ними более жёстких недостатков!
Обильные, а основное, свежайшие потеки масла, например, из-под фронтальной крышки мотора сберегут еще до 100 зеленоватых. Хорошие же течи, как-то: из-под клапанной крышки или шланга вентиляции картера на самарах, — не поколеблют позиции торговца.
Отыскав критичный износ сцепления или посторонние шумы в коробки (ШРУС, карданная крестовина и т. п.), буханье подвески, смело предлагайте понизить цена автомобили на цена ремонта — до 100 баксов. Простые фирменные недочёты достанутся вам бесплатно. К примеру, с пробоем 2-ой передачи на переднеприводных машинах возможно ездить длительно и счастливо… что и растолкует вам торговец, покинув просьбу о скидке без внимания.
Состояние салона, в большинстве случаев, влияет на цена автомобиля во вторую очередь, но в этот самый момент возможно поторговаться. Ваше согласие замаскировать существенно просиженные сидения чехлами, оплатить химчистку или подварить сломанный каркас на 20-50 баксов понизит цена предложения.
Изношенные шины, кривые или весьма заржавелые колесные диски посодействуют скинуть примерно 100 баксов. Контраргумент торговца — литые диски, их толика в исходной цены автомобиля — 100-150 баксов.
На вторых машинах возможно, конечно, отыскать и куда более жёсткие недочёты — нарушенную геометрию кузова, вовсю дымящий движок и т. п. — но они, в большинстве случаев, сначала учтены в стартовой сумме и исходя из этого не попадают в отечественный лаконичный обзор.
В окончание остается упомянуть еще об одном массивном рычаге давления на продавцов — практически умении торговаться. Назовем данный фактор психологическим. Фактически неизменно настойчивый клиент может отвоевать на безлюдном месте 100 баксов и больше.
Как обидно бы это не звучало, попадаются и весьма непокладистые торговцы… Но это уже тема другого беседы.
Итог торгов — цена сделки: в отечественном примере она была на 5- 10 % ниже сначало заявленной. В каждом определенном случае эта вилка возможно второй. Точку отсчета — предложения продавцов — вы, как в большинстве случаев, найдите в отечественном разделе Цены ЗР.
Торгуйтесь, господа!
СДЕЛКИ ЦЕНЫ и СРЕДНИЕ Предложения ДЛЯ Машин VAZ 21061 и VAZ 21093 выпуска 1995 года.
Случайные статьи:
Не поймали при получении взятки
Статьи по теме:
-
За первое полугодие этого года в России запущено около 50 инвестиционных промышленных проектов на общую сумму выше 19 млрд. баксов. Часть из них – в…
-
Дамы и господа кого больше страшиться?
ДАМЫ И ГОСПОДА: КОГО БОЛЬШЕ Страшиться? МЫ И АВТОМОБИЛЬ ГОСПОДА и Дамский КЛУБ ДАМЫ: КОГО БОЛЬШЕ Страшиться? Об изюминках вождения автомобиля…
-
СЛУГА 2-ух ГОСПОД ТЕХНИКА концепт-кар СЛУГА 2-ух ГОСПОД СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК ИСТОКИ В то время, когда сперва 80-х по миру…