Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Повод для пессимизма

Сначала кризисного 2009 года лишь ленивый не делал прогнозы о будущем падении российского авторынка. Были и пессимисты, и оптимисты, каковые говорили о том, что реализации машин в Российской Федерации просядут не больше, чем на 20 процентов. К примеру, для того чтобы представления придерживался вице-глава Комитета производителей машин Ассоциации евро бизнеса (АЕБ) Мартин Ян.

Но действительность оправдала самые нехорошие ожидания — в 2009 году реализации машин на русском рынке упали вдвое — до 1 миллиона 465 тысяч 917 штук. Кому реализовывать превосходно Судя по результатам прошедшего года, каковые в четверг опубликовал АЕБ, валютный кризис перетасовал авто производителей в Российской Федерации, как умелый крупье. Действительно, самые реализовываемые торговые марки — Lada и Шевроле — сохранили собственный лидирующее положение. Но какой ценой…

Из-за снижения покупательной способности реализации Волжского автогиганта, что так же, как и прежде сохраняет за собой 1-ое место на россйском рынке, сократились на 44 процента — до 349 тысяч 490 машин. Создание Лад за тот же период сократилось в 2,5 раза. Обстановка могла быть и страшнее, если бы не правительство, которое ввело сначала прошедшего года заградительные пошлины, полностью перекрывшие поставки авто секонд-хэнда в Россию.

А вот номер два — Chevrolet — просел посильнее. Бренд, под которым в Европе в ольшей степени продаются авто американско-корейского СП GM-DAT, воплотил в 2009 году на 56 процентов меньше автомобилей (всего 104 тысячи 398 штук).

Сохранить 2-ое место по результатам прошедшего года Шевроле смог лишь за счет большого отрыва от соперников, кроме этого благодаря наличию на местности Рф аж 3-х сборочных проектов.Реализации новых легковых и легких грузовиков за прошедший год по маркам. * Реализации легких коммерческих машин включены в неспециализированные числа продаж по маркам, в случае если находятся в продуктовой линейке марки (отмечены *); указаны раздельно по некоторым маркам. LCV — меньше 3,5т (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6т.).

Вероятны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике. Эти предоставлены АЕБ. Хэндэ за весь год уступил собственную позицию в тройке победителей компании Форд. До кризиса больше половины машин южнокорейской марки, продающихся в Российской Федерации, производились на русском ТаГАЗе. Но из-за кризиса у Таганрогского автомобильного завода показались грозные валютные трудности.

Еще в феврале предприятию было нужно остановить конвейер, поскольку корейцы из-за долгов отказались отгружать в Россию сборочные наборы. В конечном счете, таганрогский бестселлер — Хэндэ Accent, что в 2008 году был реализован числом 66 тысяч штук — в 2009 не преодолел кроме того 11-тысячный барьер и не попал в число 25 самых фаворитных привезенных из других государств автомобилей на русском рынке. В прошедшем году данный автомобиль занимал почетное 4-ое место.

Еще два фаворитных в Российской Федерации бренда — Рено и Kia — перенесли кризисный год спокойнее. Совладать с падением продаж обоим автопроизводителям помогли сборочные фабрики в Российской Федерации и агрессивная ценовая политика. Однако эта смесь была так действенной,компании, каковые по итогам 2008 года пребывали на седьмом и на одиннадцатом месте среди забугорных брендов соответственно, в 2009-м подвинули с третьей на пятую позицию компанию Тоета.

За год спрос на авто Рено снизился всего на 33 прота (до 72 тысяч 284 машин), а на автомобили Киа — на 20 процентов (до 70 тысяч 88 штук). Среди вторых забугорных производителей, каковые довольно кризисный 2009 год, — Фольксваген (-22 процента), Skoda (-35 процентов), Suzuki (-34 процента) и Fiat (-31 процент). Более того, нашлись и такие, у каких вышло окончить год в плюсе.

Это китайский Geely, у которого благодаря активному демпингу реализации двоекратно увеличились — до 7681 автомобиля. Кроме этого Citroen, компенсировавший однопроцентным ростом плохой 2008 год (спрос составил 12 тысяч 388 единиц). Тут же стоит упомянуть Hummer, устроивший тотальную распродажу в канун смены носителя и увеличивший количества собственной реализации на 65 процентов — до 1123 штук.

Из русских автокомпаний хорош упоминания УАЗ, у которого благодаря государственному заказу и льготному автокредитованию реализации в 2009 году упали всего на 36 процентов. А вот бывшим фаворитам русского рынка — Mitsubishi (-63 процента), Опелю (-65 процентов) и Хонде (-74 процента) — в прошедшем году подфартило еще меньше.В рейтинге 25 самых фаворитных моделей с приходом кризиса также все смешалось.

В линейке АвтоВАЗа на 1-ое место вышла Lada Priora, которая благодаря реализованным в прошедшем году 99 тысячам 473 автомобилям стала самым реализовываемым автомобилем на русском рынке. Одновременно с этим, тольяттинская классика Lada 2105/2107 — самый дешёвый русский автомобиль — начала продаваться в два с половиной раза страшнее, и ее реализации упали со 168 тысяч 176 машин до 67 тысяч 216 штук.

Предпочтения русских автолюбителей поменялись и в отношении машин забугорных производителей машин. Форд Фокус (52 тысячи 108 единиц), занимавший 1-ое место по продажам среди забугорных производителей машин в течение 3-х докризисных лет, уступил лидерство Рено Logan (53 тысячи 869 штук). При всемстоит отметить новейшую тенденцию на русском авто рынке — русские клиенты стали брать меньше дешевеньких европейских и автомобилей из Японии и больше — дешевеньких корейских.

Как раз Исходя из этого из первой 10-ки фаворитных привезенных из других государств автомобилей пропали Тоета Corolla (16 тысяч 67 автомобилей) и Mitsubishi Ланцер X (13 тысяч 795 штук), не смотря на то, что в 2008 году их реализации росли громадными шагами — на 64 и 177 процентов соответственно. Одновременно с этим Daewoo Matiz встал с 11-го слету на 7 место рейтинга (23 тысячи 181 единица), а Kia Sportage (13 тысяч 717 штук) не обращая внимания на кризис продемонстрировал 106-процентный рост продаж и был на 17-м месте.

Очередной хороший пример, что иллюстрирует, что сейчас дешёвое неприятель хорошего, — соперничество бывшей Нивы Lada 4×4 и Шеви-Нивы. Реализации исконно русского джипа показали в прошедшем году 10-процентный рост (26 тысяч 726 машин), что сделало его новым бестселлером в классе, а Шевроле Niva наоборот продавалась практически вдвое страшнее (24 тысячи 520 штук).25 самых реализовываемых моделей на русском рынке за прошедший год.

Эти предоставлены АЕБ. Что будет дальше В конце прошедшего года российский авто рынок продолжил падение — в декабре, не обращая внимания на обыденный предновогодний покупательский ажиотаж, автосалоны реализовали на 38 процентов меньше автомобилей, чем за тот же период 2008 года. Беря во внимание, что в конце позапрошлого года кризис уже вовсю свирепствовал, разумеется, что платежеспособность русских автолюбителей снижается .

Ничего хорошего не сулят русском торговцам машин и спецы. Во-1-х, на рынке практически не осталось недорогих автомобилей — позапрошлогодних, завезенных по ветхим, еще не завышенным таможенным пошлинам. Во-2-х, производители машин представят в текущем году некое количество освеженных моделей, каковые, заурядно, будут процентов на 10 дороже ветхих, а это, конечно, приведет к дополнительному повышению цифр на ценниках. Действительно, имеется и довольно оптимистичные прогнозы на 2010 год.

К , в том же АЕБ уверены в том, что в ближайшие 12 месяцев обстановка на русском авто рынке стабилизируется и реализации кроме того малость подрастут — до 1,5 миллиона единиц. Обстоятельство для оптимизма — обещанные правительством Рф компенсационные премии за утилизацию старенькых машин при покупке новых. Но в случае если учесть, что прошлая попытка страны поддержать спрос на авто посредством льготных кредитов практически провалилась — за прошедший год по данной программе была выдана всего 71 тысяча займов, то предлогов для эйфории у российских дилеров автомобилей до тех пор пока малость. Артем Бетев, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

Путин: это не повод для пессимизма


Статьи по теме:

  • Машины для прочистки мозгов

    // мазда.ru Спецы Gallup подсчитали, сколько средств производители машин издержали на рекламу в Российской Федерации в прошедшем году. По их расчетам,…

  • Бесплатный бензин для россиян не выгоден

    Еще одна экологическая инициатива поступила пару дней назад от столичного правительства: всем клиентам малолитражек мэрия планирует дарить топливные…

  • Сверхзеленый — для добросовестных дилеров

    СВЕРХЗЕЛЕНЫЙ -ДЛЯ Добросовестных ДИЛЕРОВ Животрепещуще /ИНТЕРВЬЮ СВЕРХЗЕЛЕНЫЙ — ДЛЯ Добросовестных ДИЛЕРОВ Вот уже полгода, как на заседании, посвященном…