Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Электромобиль за и против

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: &на данный момент;ЗА И ПРОТИВ

ОБОЗРЕНИЕ ЗР

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: ЗА И ПРОТИВ

Лет 30 вспять многие научно-популярные издания утверждали: к двухтысячному году мы пересядем на электромобили. До начала нового века совсем самую малость, а бензиновый двигатель не спешит уступать место под капотом. Как все-же обстоят дела на электромобильном фронте?

Как это ни феноминально, но над соперником автомобиля усиленно трудятся… автомобилестроители. И не какие-нибудь, а самые узнаваемые: ФИАТ, Фольксваген, концерн ПСА (Пежо и Ситроен) и другие. Но и мелкие фирмы, и любители-одиночки также заносят собственную лепту в это дело.

Все же оно движется медленно — сверхсложные трудности приходится решать.

Чем привлекателен электромобиль, возможно, воображает любой. Все же мы опять напомним об этом. Сперва, он фактически не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в воздух при разрядке и зарядке аккумуляторных батарей, несоизмеримо меньше, чем при работе движков внутреннего сгорания (ДВС).

Чтобы отапливать электромобили зимний период, на их устанавливают независимые обогреватели, потребляющие бензин или дизельное горючее. Но они, ясно, не загрязняют воздух так весьма, как ДВС.

2-ое преимущество — простота устройства. Электродвигатель владеет весьма красивой для транПодвесканых средств чертой: на малых скоростях вращения у него громадный вращающий момент, что весьма принципиально, в то время, когда нужно тронуться с места или преодолеть тяжелый участок дороги. ДВС же развивает громаднейший вращающий момент при средних оборотах, потому, в случае если требуется огромное усилие на малых, его приходится наращивать при помощи коробки.

Троллейбусы, например, в таком агрегате не нуждаются. Не нужно он и электромобилю, потому руководить им несложнее, чем автомобилем с механической трансмиссией передач.

Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует так кропотливого ухода, как обыденное авто: меньше регулировок, не потребляет большое количество масла, несложнее охлаждающая совокупность, а топливная (если не считать отопитель) вообщем отсутствует.

И все таки электромобиль устроен не так легко, как может показаться: ему необходимы сложные преобразователи напряжения и большое количество томных и массивных аккумов, каковые не легко расположить. Ну и с экологией дело обстоит не так искрометно, как это представляется с первого взгляда (об этом на с. 63 — ред.). Основной же недочет, что сдерживает внедрение электромобилей, — малая энергоемкость батарей. Бак с бензином малолитражки весит в районе 50 кг, снабжая припас хода более полутысячи км.

Батареи весят в большинстве случаев больше 100 кг (в противном случае и пара сотен), а пробег не превосходит 100 км, наряду с этим при перемещении с мелкий скоростью.

Но помой-му в том месте ни было — электромобили востребованы. Более того, имеется места, где они совсем вне конкуренции. Скажем, поля для пользующейся популярностью в мире игры в гольф.

обслуживающий персонал и Инвентарь перемещают на электромобилях облегченной конструкции, время от времени без крыши, дверей, с облегченным, часто укороченным, кузовом, без совокупностей безопасности — всего того, что приметно наращивает массу машин. Облегченные автомобили хороши и для перевозок в закрытых помещениях: на складах, в цехах, где вредные выбросы нежелательны. Обширно употребляют такие электромобили-тележки для перевозки туристов на курортах, в национальных парках, но тут им сложнее соперничать с машинами.

Полноразмерные автомобили, созданные для перемещения по улицам городов, приживаются с большим трудом, не смотря на то, что нельзя исключать, что в скором времени обстановка может поменяться. А обстоятельство этому нужно обнаружить… в климате южноамериканского штата Калифорния.

Выхлопные газы машин под действием солнечных лучей образуют очень яды, так именуемый сумел. Для сверхнасыщенного автомобилями солнечного штата это — неувязка номер один. Потому калифорнийские нормы токсичности выброса в большинстве случаев строже, чем в других штатах США, не говоря уже о Европе.

на данный момент тут принят закон о постепенной подмене машин электромобилями: во второй половине 90-ых годов двадцатого века их должно быть 2% от общего числа автомобилей, в 2003-м — 10%, а в 2010-м — 15%. Поглядим, как он будет производиться. Шумно разрекламированное схожее начинание во Франции — проект Ля Рошель — равномерно затихло, не смотря на то, что местные автогиганты и выпустили бывалые партии электромобилей.

Как уже было сообщено, многие ведущие авто компании трудятся над электромобилями, все же на выставках почаще узреешь автомобили неизвестного происхождения. В основном это электромобили облегченного типа, о которых говорилось выше. В выборе мотора представления конструкторов расползаются: употребляют и моторы неизменного тока, и переменного, например, асинхронный со сложной системой и особыми преобразователями регулирования.

Напряжение питания кроме этого различно. Очевидное предпочтение отдают никель-кадмиевым батареям и свинцовым, в каких употребляется не жидкий электролит, а гель. Иногда применяют совокупности жидкостного остывания движков и поддержания термического режима аккумов.

на данный момент о неких, более увлекательных, на отечественный взгляд, моделях. Самый пользующийся популярностью в мире электромобиль изготовляют… в Польше. Да, да, не удивляйтесь — уже выпущено более 200 тыщ штук! Это очень сильно большое количество — соперники часто не смогут перескочить и тысячный предел. В какой еще отрасли страны бывшего социалистического лагеря достигнули так звучных фурроров?

Электромобили Мелекс — облегченного типа, на 2, 4 и 6 мест, вычислены на индустрию Подвескаа и развлечений (назовем хотя бы тот же гольф), для складских работ, как цеховой транПодвеска. При собственной массе около 880 кг необходимая нагрузка — 320, а с прицепом — более 900. Припас хода — 70 км.

Громаднейшая скорость — до 23 км/ч — выдает назначение автомобили.

Кстати, о скорости. Самый резвый электромобиль выстроила итальянская компания Бертоне — в октябре 1994 года он развил 199,882 км/ч, но двухсоткилометрового предела не перескочил. Назвали эту машину ZER, что означает рекорд с нулевым выбросом.

Один из серийно производимых машин — Хотценблитц. Компания из Восточной Германии располагает дилерской сетью в Европе, что уникальность для такового рода продукта. Предлагаются различные модификации автомобилей: двух- и четырехместные, автомобиль с откидным верхом, хардтоп и др.

Цена — от 35 до 45 тыщ германских марок.

Вторая компания — также из Восточной Германии — ТранПодвеска-Системтехник сделала 10 прототипов такси. 5-местная машина с пластмассовым кузовом весит всего 600 кг, развивает 80 км/ч, имеет припас хода 140 км. Батареи — никель-металлогидридные.

Умопомрачительно, что конструкторам удалось сделать довольно просторную снутри машину при длине всего 2,5 м. САКСИ (вторыми словами такси из Саксонии) обещают производить серийно через два года.

Из электромобилей огромных компаний назовем, сперва, французский Ситроен-АХ-Электрик — в кузове стандартного АХ. Громаднейшая скорость автомобили — 80 км/ч. Мотор весит 72 кг — меньше, чем бензиновый с коробкой, но батареи — 274 кг. Номинальная мощность — 11 кВт, громаднейшая — 20.

Сравните с чертами собственного автомобиля.

Новенькая модельСитроен Саксо кроме этого удостоилась чести быть переделанной в электромобиль. Партию электромобилей в стандартных кузовах выпустил и соперник Ситроена — Рено.Рено Клио-Электрик, к примеру, развивает скорость 95 км/ч, а припас хода у него — до 80 км, батареи — никель-кадмиевые. Отметим, что французские автомобили были сделаны в рамках упомянутого проекта Ля Рошель.

Не остался в стороне от электромобильных поветрий и ФИАТ. Панда-Электра со свинцовыми батареями получает скорости 70 на данный момент/ч и может проехать до 70 км. Конечно, не обошлось в данном деле без народного автомобиля — Фольксвагена-Гольф. Его двудверная электронная модификация взяла заглавие Ситиштромер. Мест — 4; батареи — свинцовые, их масса — 480 кг; мощность мотора — 22 кВт; скорость — до 100 км/ч.

Сохранены совокупности безопасности и внешний вид стандартного Гольфа, а исходя из этого масса машина — 1,5 тонны.

В обзоре обращение шла о серийных автомобилях или тех, каковые фактически готовы к производству. Потому российские электромобили остались за кадром. Но работа над ними, а также на Вуале, не стихает, о чем журнальчик информировал читателей и обещает делать это в дальнейшем.

Подведем кое-какие итоги. Как ни стараются сделать хороший электромобиль, все равно он пока не соперник обычному автомобилю. Приведенные тут эти по припасу хода не внушают оптимизма и на будущее. Одновременно с этим в случае если нужно убрать источники загрязнения воздуха из центра огромного города, парка, производственного помещения, то вряд ли вы найдите транспортное средство лучше, чем электромобиль.

Так что забудем обиду ему недочеты, пускай нам будет легче дышать хотя бы на одной раздельно забранной местности.

Дмитрий ПОСТНИКОВ

Ситроен-АХ-Электрик смотрится как обыденный автомобиль, лишь люк для кабеля на правом крыле выдает электронную начинку автомобили.

Ситроен Саксо-Электрик — последняя модель в последовательности электронных ситроенов.

Французский электромобиль Вольта. Полная масса — 1700 кг; грузоподъемность — 500 кг; громаднейшая скорость — 73 км/ч; припас хода — 80км.

Фольксваген Гольф-Ситиштромер: 1 — отопитель салона, трудящийся на дизельном горючем; 2 — аккумуляторная батарея бортовой сети автомобили 12 В; 3 — микропроцессорная совокупность управления; 4 — коробка и электродвигатель; 5 — преобразователь тока; 6, 10 — тяговые аккумуляторные батареи; 7 — усилитель тормозов; 8 — усилитель управляющего управления; 9, 11 — климатическая установка.

Случайные статьи:

Электромобиль.Всемирный заговор!!!


Статьи по теме:

  • Сенсор против радара

    Сенсор ПРОТИВ РАДАРА ЭКСПЕРТИЗА ЗР Сенсор ПРОТИВ РАДАРА на данный момент объектом отечественной экспертизы стали не эксплуатация и Ремонт, обширно…

  • Конкурс против ветра

    Конкурс: Против ветра Нет, мы совсем не хотели, чтобы кто-либо из читателей, способных хотя бы школьным аттестатом, попался на несложный крючок! Но некие…

  • Бмв x5 отчаянно борется против porsche cayenne gts

    Каким должен быть джип премиум-класса? Самым шикарным, самым стремительным, самым комфортным? Bсе началось с малеханького товарищеского матча по боксу…