Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наилучшие машины черной стороны авторынка

KTM X-Bow, Австрия

Мир уже привык, что самые хорошие внимания автомобили производят признанные гранды из Германии, Стране восходящего солнца, США и других развитых авто держав. Но имеется исключения из этих правил. Кроме того в тех государствах, где, казалось бы, о собственном автопроме нет и речи, имеется компании, производящие большое количество любопытной продукции а также настоящую экзотику.

KTM X-Bow, Австрия

Tramontana, Испания

Yes! Roadster, Германия

Donkervoort D8 GT, Нидерланды

Elfin MS8 Streamliner, Австралия

Spyker C8 Laviolette Spider, Нидерланды

Mitsuoka Nouera, Япония

Iveco Massif, Италия

Hindustan Ambassador, Индия

Забрать, например, австрийскую компанию KTM. Славится она сначала собственной двухколесной продукцией, меж вторым, весьма успешной в гонках “Париж – Дакар”. В этот самый момент внезапно управление компании решило перейти на выпуск машин. В базе KTM X-Bow – легкий карбоновый монокок и гоночное шасси, созданные известной компанией Dallara. А в перемещение 790-килограммовый родстер приводит форсированный до 240 лошадиных сил двухлитровый турбомотор Audi.

Разгон до “сотки” занимает всего 3,9 секунды, ну и стоит данный генератор адреналина стопроцентно настоящих средств – от 48 тысяч евро, зависимо от напичканности спортивными разработками.

По тому же пути отправилась и испанская компания Tramontana. Открытый кузов, монокок из углепластика и турбомотор. Но уже не некий в том месте 4-х цилиндровый, а V12 количеством 5,5 литра! Машина весит 950 кг, что при мощности 720 лошадиных сил (крутящий момент 920 Нм) выливается в форменное безобразие на дорогах. Tramontana разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и может добиться скорости 345 км/ч.

Кстати, Tramontana не так далека и от “Формулы-1” – с гоночными болидами ее роднят не только безумный динамика, ну и массвные тормоза с карбоно-глиняними дисками, кроме этого дорогущие колеса из углепластика и магниевого сплава. До тех пор пока в мире нашлосьнесколько безумцев, давших за ракету без крыши, но с эмблемой из настоящего золота больше 600 тысяч евро.

По большому счету, легкие двухместные автомобили весьма популярны у малеханьких производителей. Родстер – это неизменно представительно, а если он ктому же весьма редкий, то его чары усиливаются в разы. Вот и появляются на ровном месте новые авто марки наподобие германской Yes!.

Действительно, процесс данный был достаточно продолжительным – от концептов к серийному производству компания шла 10 лет.

Ну И тог удался – Yes! Roadster выстроен на алюминиевой пространственной раме, что помогло удержать массу на уровне 890-930 кг. Движок Фольксваген V6 количеством 3,2 литра находится в базе, за передними сиденьями, и имеет три варианта мощности – 255, 285 и 355 лошадиных сил.

Последний вариант – с турбонаддувом и разгоняет Yes! Roadster за 3,9 секунды до “сотки”. Громадная скорость – 281 км/ч.

Пользуются популярностью турбомоторы Фольксваген и у голландских соседей из Donkervoort. Их довольно недавнее купе D8 GT, выстроенное на базе открытой версии D8, оснащается известным движком 1,8T, развивающим в самой сильной модификации 270 “лошадей”. Этого стопроцентно достаточно, дабы кинуть до “сотки” 650-килограммовую двухдверку всего за 4 секунды.

Меж вторым, Donkervoort D8 GT – настоящий эксклюзив, поскольку в год выпускается лишь 50 экземпляров модели.

А вот за океаном в большинстве случаев в почете громадные моторы. И обращение на данный момент не о Северной Америке, а о… Австралии! Возрожденная марка Elfin воображает преемника модели MS7, победившей в 1975-76 годах местный чемпионат Australian Tourist Trophy. Как и идейный вдохновитель, родстер MS8 Streamliner оснащается движком V8, которым с ним любезно поделился Шевроле Corvette.

С количества 5,7 литра снято 333 лошадиных силы, которых хватает для спринта “0-100 км/ч” за 4,4 секунды. Кстати, всего будет выпущено 100 автомобилей по цены приблизительно 90 тысяч баксов США.

Опять компания из Нидерландов и опять мотор от Audi. Вряд Ли шефы Spyker задумывась восемь лет назад о “Формуле-1”, в то время, когда запускали в серию купе C8 Laviolette с атмосферным 4,2-литровым 405-сильным V8. Но, все таки, в то время, когда голландцам удалось купить увядающую команду Midland и переименовать ее в Spyker, в “Ф-1” употреблялись конкретно безнаддувные V8. Вобщем, дорогостоящая игрушка скоро сделала огромную дыру в бюдте компании и от формульной “конюшни” было нужно избавиться.

Весьма уж мелки реализации автомобилей ценой от 200 тысяч евро, дабы оставаться в “царских гонках”.

Но, дабы принимать во внимание экзотичным автомобилем, совсем не обязательно носить статус суперкара. Трудолюбивые и весьма нестандартно наблюдающие на мир жители страны восходящего солнца из Mitsuoka часто шокируют собственными творениями на базе совсем обыденных и массовых моделей, стилизуя их под английскую классику.

И в случае если их автомобиль Viewt, прошедший когда-то Nissan March/Micra и намекающий на Ягуар Mark II, смотрится достаточно прикольно, то “шедевр” Nouera на базе популярной в Российской Федерации Honda Accord не поддается никакому описанию. Лучше запастись валерьянкой, перед тем как поглядеть на фотографию.

Не отстают от японцев и итальянцы из Iveco. Уж что-что, а рисовать обитатели страны-“сапога” смогут. Они так закамуфлировали 1-ый легковой Iveco, что сперва думается, словно бы бы это новая модель. Но в случае если копнуть глубже, то узнается, что “новый” Iveco Massif по сути – испанский Santana PS-10, что ведет собственную историю из далеких 60-х годов прошедшего века.

Разве что дизель оптимален – трехлитровый агрегат развивает 176 “ньютонов” и 400 “лошадок”. Но реализовывают предприимчивые южане архаичную конструкцию спустя практически 50 лет по весьма нескромной цены.

Индийская компания Hindustan продолжительное время оставалась наибольшим индийским производителем. И до сих пор производит седанчик Hindustan Ambassador. Его выпуск стартовал во второй половине 50-ых годов XX века, а в базе автомобили – британский Morris Oxford II.

Не обращая внимания на собственный возраст и весьма умеренные моторы (кроме того у самого громоздкого – в 75 сил), он продолжает сходить с конвейера и стал воистину культовым автомобилем. До начала этого десятилетия Ambassador применяли кроме того индийские политики! А по улицам городов и Сейчас ездят ухоженные и любимые обладателями авто.

Вадим Гагарин, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Покупка бу автомобиля с авторынка, осмотр подержанной машины


Статьи по теме:

  • Наилучшие машины для езды по городку

    Авторитетное американское издание The Forbes представило рейтинг машин с лучшей маневренностью, удобством парковки, комфортом и экономичностью салона….

  • С машиной по черному морю

    С МАШИНОЙ ПО ТЁМНОМУ МОРЮ С МАШИНОЙ ПО ТЁМНОМУ МОРЮ Солнце вот-вот развернёт на лето. Совместно с подснежниками появляются 1-ые отпускные замыслы. Не…

  • Названы наилучшие машины амфибии

    Существует дюжина машин, талантливых с легкостью совладать с аква препятствиями и дождливой осенней погодой. На последнем месте в данной компании…