Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нейростимулятор

Нейростимулятор

«Да что они, насмехаются?» – воскрикнул я, просматривая пресс-релиз по дороге на полигон. В мире законодатели ограничивают скорость перемещения, кроме того известной германской вольнице равномерно приходит финиш – на автобанах все почаще появляются символы, лишающие спокойствия лихачей, а фоторадары, наверное, не так долго осталось ждать будут усиливать к каждому километровому столбу. Ну и в городе, не считая стандартного ограничения 50 км/ч, все почаще узреешь знак «Территория 30». Какая уж тут «Подвескаивная уличная езда»!

А нет – одни подбивают похулиганить, создавая массивные и верткие автомобили, другие стараются подобрать им подходящую обувку. Клиент платит! И платит, кстати, прекрасно.

Так как автомобиль (как и шины) с покон веков закончил быть лишь транспортным средствам, став собственного рода нейростимулятором – источником новых эмоций, средством взять удовольствие. Что ж, на новеньком полигоне «Бриджстоуна» в Риме возможно и похулиганить – тем паче что Potenza RE001 Adrenalin, по заверениям производителей, предназначена «для хоть какого именно типа автомобиля, для хоть какого именно водителя и для хоть какой скорости».

НЕЕВКЛИДОВА ГЕОМЕТРИЯ

Особенность Potenza RE001 Adrenalin – ненаправленный асимметричный набросок протектора. А – внутренние сдвоенные кольца снабжают торможение и уверенный разгон, делают лучше курсовую устойчивость; Б – трехмерный центральный блок несёт ответственность за маневренность и Рассматривая новейшую шину, я попытался представить, как воспринял бы ее лет 20 вспять. Целая нелепость!

На ощупь – откровенная пластмасса, протектор – фактически монолит, ну и смонтирована покрышка «напротив»: твёрдыми ребрами вовнутрь, а на правых колесах стреловидными канавками – против перемещения. Но нет, это не неточность, а просчитанные и испытанные ответы. Еще недавно шинники повально переходили на направленный набросок протектора. на данный момент в моде ненаправленный асимметричный: «против шерсти» шина трудится совершенно верно равно как и повдоль.

А перенесенные на внутреннюю сторону покрышки твёрдые продольные ребра разрешили не только только сделать лучше маневренность новейшей покрышки по сопоставлению с предшественницей – S-03 Pole Position, да и понизить температуру протектора, к тому же выровняв ее по всей поверхности пятна контакта. Само же пятно в повороте стало более симметричным, не так расширяясь под внешней и сужаясь под внутренней частью шины.

В этом приз и асимметричной боковины покрышки: внутренняя часть изготовлена толще и тверже внешней, что разрешает лучше «держать форму». Этому содействует и твёрдый главный слой двухслойного протектора – уже ставшее классическим ответ.

В разработке новейшей шины активное роль принимал Стефано Модена – прошедший пилот формулы 1, в первой половине 90-ых годов двадцатого века занявший 8-е место в чемпионате за рулем «Тирелл Хонда». Создатели «Адреналина» говорят, что основной козырь новейшей разработки – четкий и резвый ответ кроме того на мелкие перемещения управляющим колесом. Для теста на скоростном кольце полигона расставлены уступы из конусов, а авто обуты как в новые шины, так и в сходящие со сцены «Поул Позишн».

БЕСКОНТАКТНАЯ БОРЬБА

Вобщем, упражняться на скоростном кольце полигона устроители доверили лишь своим испытателям. Для «скоростей и любых водителей» предназначалась мокрая змейка в узеньком коридоре конусов. Чем же не городская улица? В самом деле, «Мерседес» С-класса на «Адреналине» чувствует себя на «переставке» намного уверенней, чем на шинах предшествующего поколения, и, несмотря на выговоры инструктора, что скорость довольно большая, не сбивает ни одной фишки.

С ускорением появляется увод фронтальной оси, да и тут «трение скольжения» выясняется немногим ниже «трения спокойствия», потому резкого срыва не происходит и остается возможность вписать автомобиль в поворот, хоть и ценой потери времени.

А на кольце делается ясно, что и при 200 км/ч новые шины фактически не провоцируют занос переднеприводного автомобиля на «переставке» или под сброс газа в повороте. «Поул Позишн» при этих маневрах «разматывает» куда заметнее.

«Адреналин» уже в продаже в Российской Федерации. Спектр стоимостей по сопоставлению с «Поул Позишн» практически не поменялся: более «демократичная» в линейке 195/50R15 82W обойдется примерно в 3000 руб., 235/45R17 94W – около 6000. Чуток позднее покажутся размеры от 18 до 20 дюймов.

Случайные статьи:

Видеоблогеры тестируют нейростимулятор Brainstorm


Статьи по теме:

  • Шины bridgestone potenza re001 adrenalin

    Да я и сам ожидал от презентации шин с таким заглавием чего-нибудь необыкновенного, тем более что ездить нам предстояло по автострадам самого…

  • Престижная обувь для волги

    Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ Тест Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ При выборе шин необходимо учесть стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. И…

  • В погоне за большенными колесами

    В ПОГОНЕ ЗА Большенными КОЛЕСАМИ И все таки мы продолжаем загаданое. Выбор шин для резвой езды всегда был делом недешевым и чисто личным. Кто-то…