Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Овощной вагон

Овощной вагон

«Тойота-Пробокс» – трудяга в незапятанной спецовке. За такового помощника с 4–5-лет-ним актуальным опытом во Владивостоке требуют $8–9 тыс., а в Москве – на несколько тыщ баксов больше. Широкие двери и малая погрузочная высота в такой машине в особенности нужны.

Несмотря на строгую экономию, водитель не обделен благами: комфортным сидением, кондюком, магнитолой. в первых рядах хорошие легковые сидения, а позади твёрдая скамейка, как в электричке, неловкая для долгосрочной поездки. «Пробокс» – модель из последовательности недорогих коммерческих автомобилей. Но конструкторов нельзя упрекнуть в разработке совсем уж несложного автомобиля.

В авто две подушки безопасности, Абс, кондюк, центральный замок, «музыка» и единственный электростеклоподъемник (другие стекла дверей раскрываются вручную). Простоватый внешний вид, скромное внутреннее убранство и огромные дверные просветы – все это принципиально для рабочей лошади. Кузов – несущий, с встроенной рамой, подвеска – примитивная и крепкая.

Выбор шин также не случаен – 13 дюймов с индексом и полным профилем LT – дешевенький и эргономичный вариант. Заявленная громаднейшая скорость – 180 км/ч – смотрится гиперболизированной, но так ли она принципиальна для развозного фургона? Маневренность, нужный объём и отменная обзорность куда актуальней. А грузовой отсек, в самом деле, хороший.

Узкий, покрытый крепким нескользящим пластиком пол при откинутой задней спинке простирается на 1700 мм, при ширине меж арками 1150 мм. Громадный количество при невеликой грузоподъемности комфортен для маленькой торговли. Вот за что острословы назвали машину овощным вагоном!

«Пробокс» – модель, не имеющая истории. Выпуск начат в 2002 году. Мелкий рестайлинг 2005-го коснулся радиаторные решетки и частей отделки салона. Несмотря на утилитарность, автомобиль имеет обеспеченный комплект модификаций: с бензиновыми моторами 1,3 л (87 л.с.) или 1,5 л (109 и 105 л.с.), турбодизелем 1,4 л (72 л.с.) а также 1,5-литровым движком (92 л.с.), трудящимся на природном газе. Коробки – 5-ступенчатые механические (не считая 1,3 л) или 4-ступенчатые автоматические (не считая турбодизеля).

Не обошлось и без вэдовых предположений, но лишь с самым массивным мотором – но как с механикой, так и с автоматом. «Пробокс» имеет более легкового двойника – «Саксид» (Suc-ceed) с другой отделкой салона, комфортным задним сидением и лишь с 1,5-литровыми моторами.

У нас «Пробокс» (в главном с бензиновыми моторами 1,5 л) показался недавно, потому неизвестен, в особенности к западу от Урала. Благодаря унификации с более всераспространенными моделями («Королла», «Витц» и др.) по движку и ходовой заморочек с обслуживанием и надёжностью, быть может, не будет. Но с кузовными подробностями возможны трудности из-за огромных больших цен и сроков доставки.

Случайные статьи:

Узбекские овощи и фрукты оптом +772537- 2-29-40


Статьи по теме:

  • Внедорожник газ-3106. штабной вагон

    Джип: ГАЗ-3106. ШТАБНОЙ ВАГОН С передачей производства вседорожников на УАЗ выпуск комфортных вездеходов закончили. Главным транспортным средствам…

  • Ваз-2111. вагон № 11

    ВАЗ-2111. ВАГОН № 11 Тесты МИНИ-ТЕСТ ВАГОН № 11 На протяжении недавнешнего автопробега От Байкала до Ладоги данный автомобиль воспользовался в сёлах и…

  • Вагон желаний

    Вагон жажд «Тойоту-Виш» с 2003 года собирают в Стране восходящего солнца и Таиланде, экПодвескаируют в Сингапур. Цена в Москве $16 000–17 000. Приемлимо…