Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Де дион, переживший время

ДЕ ДИОН, ПЕРЕЖИВШИЙ ВРЕМЯ

КЛУБ Автовладельцев

Страница ИСТОРИИ

ДЕ ДИОН, ПЕРЕЖИВШИЙ ВРЕМЯ

Инженерные ответы, заложенные в невзрачной на вид коляске, пережили известную некогда компанию.

Сергей КАНУННИКОВ

Сначала Альберт Дион строил паромобили. Позже сконструировал двигатель внутреннего сгорания, и он был всецело работоспособным. Дион пристроил агрегат на трицикл, а в 1899-м сделал четырехколесный Де Дион-Бутон D.

Одноцилиндровый мотор рабочим количеством 400 смз развивал 3,5 л. с. и разгонял легкую (420 кг) машину до тридцати километров/ч. Де Дион имел фактически все, что надеялось в то время настоящему автомобилю — водяную совокупность остывания со змеевиковым радиатором, ацетиленовые фонари, двухступенчатую коробку. Кстати, ездить а также трогаться советовали на 2-ой передаче. Первой воспользовались только на подъемах, а заднюю передачу ставили… по заказу.

Де Дион имел распылительный карбюратор с регулятором целых и количества консистенции три (!) выключателя зажигания, наряду с этим один — ножной. Им глушили движок, в то время, когда требовалось экстренно тормознуть: тормоза, блокировавшие коробку, были слабоваты.

Но главная изюминка Де Диона — конструкция задней привода и оси. Картер дифференциала закрепили позади на раме. Вращение на колеса передавали недлинные валы-полуоси.

А сами колеса усиливали к узкой, пара изогнутой оси.

Неясно, знал ли Дион термин неподрессоренные веса, но использование разгруженной оси делало движение коляски весьма плавным. Не в пример практически всем ровесников, фактически вытрясавших из седоков все внутренности на тогдашних неровных дорогах.

Машина была недорогой и воспользовалась фуррором у клиентов. Автомобиль несколько раз модернизировали и производили до 1903 года. Всего сделали 2970 экземпляров.

Кстати, де дионы делали не только только во Франции, да и за ее пределами, а также в Российской Федерации на заводе П. А. Фрезе.

Изобретение французского конструктора позднее обширно применяли в самых разных машинах. Оно вошло во все авто книжки под заглавием подвеска Де Дион с качающимися полуосями.

на данный момент один из сохранившихся де дион-бутонов находится в коллекции Столичного Политехнического музея.

Схема оси Де Дион: 1 — колесо; 2 — рессора; 3 — ось; 4 — рама; 5 — качающаяся полуось; 6 — дифференциал.

Де Дион-Бутон, 1899 г.

Случайные статьи:

Sinéad O’Connor — Nothing Compares 2U (Official Video)


Статьи по теме:

  • Машины определившие наше время

    Вот это было десятилетие — война на Среднем Востоке, небелый президент США, практически полный коллапс авто индустрии и выпуск нескольких новых…

  • Время компромисса

    ВРЕМЯ КОМПРОМИССА ЦЕНЫ ВРЕМЯ КОМПРОМИССА В отечественных руках статистика продаж ветхих машин за первую половину 1999 года. Что вышло на рынке за данный…

  • Время созреть

    Время созреть HARLEY-DAVIDSON FXSTC Softail Custom, чоппер Лицезрев Softail Custom , кроме того малосведущий точно выявит: «Харлей»! Чёрный лак,…