Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Двухтактный. форд

ДВУХТАКТНЫЙ… ФОРД

ТЕХНИКА

АГРЕГАТЫ

ДВУХТАКТНЫЙ… ФОРД

Да несколько. Целых 100 таких машин уже наездили в общей трудности более 5 млн. км, еще раз подтвердив правду, что история начинается по спирали.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Итак, австралийская компания Орбитал без лишнего шума оборудовала во второй половине 90-ых годов XX века собственными новыми двухтактными движками сотку Форд-Фестива, назвав их Орбитал ЭкоПодвеска 1.2, и по сей день совместно с Фордом подводит итоги крупномасштабного опыта. Поглядим и мы, что из этого вышло.

До этого времени двухтактные движки ассоциируются у нас с трескучими мопедами, бензопилами да трабантами из бывшей ГДР. При всей простоте конструкции и высочайшем КПД двухтактного рабочего цикла поставить такой мотор на мало-мальски солидный автомобиль на данный момент вряд ли кто отважится. Высочайший расход горючего, светло синий выброс, рывки при работе, хаотичные вспышки в цилиндрах в режиме принудительного холостого хода (торможение движком) — все это превосходно знакомо мотоциклистам.

Но новейшие технологии, как выясняется, способны на практически все.

Движок Орбитал обеспечен ультрамодной электрической совокупностью конкретного впрыска горючего и… воздуха в цилиндры, однако он обходится, как и положено двухтактнику, без распредвала и клапанов. К тому же в трехцилиндровом моторе мощностью 76 л. с. вспышки следуют через каждые 120° поворота коленчатого вала, что разрешает снять высочайший вращающий момент уже при весьма мелких оборотах.

В отличие от четырехтактной конструкции, пребывающей в среднем из 560 частей, в новеньком движке их всего 340, что понизило вес до 85 кг против обыденных 120. Так что главный энтузиазм к Орбиталу должны показать разработчики машин малого класса. Из вторых новаций отметим роликовые и игловатые подшипники в опорах коленвала и в шатунах.

Но как все-же удалось исключить зазор в разрезных головках шатунов? А их… не разрезали. По особой технологии цельная проточенная головка раскалывается на две части, каковые позднее свинчиваются совместно так, что не остается кроме того намека на зазор! Масло для смазки подается особенным электронно-управляемым насосом, наряду с этим избытки снова поступают в совокупность.

Потому пятилитрового бачка хватает на 10-12 тыщ км пробега. Это гарантирует отсутствие голубого выброса.

на данный момент о впрыске. В моторе использованы умные сдвоенные форсунки. Сначала воздушное пространство сжимается отдельным компрессором и поступает в неспециализированный воздухопровод, схожий топливопроводу совокупности коммон рейл. Оттуда через форсунки часть нужного его количества впрыскивается в камеру сгорания. Сходу через вторую форсунку инжектируется бензин.

Результат — превосходно распыленная рабочая смесь рационального состава, исполнение норм Евро III и понижение расхода горючего на 40%!

Обозревателям из германского журнальчика Аутомагазин удалось протестировать один из ЭкоПодвескаов, пробежавший уже 50 000 км. Вот результаты. Единственное, что выдает присутствие под капотом двухтактника — это мельчайшая эффективность торможения движком.

В остальном — прекрасная упругость (на пятой передаче разгон от 60 до 100 на данный момент/ч или от 80 до 120 км/ч занимает 17,5-18 с), хорошая динамика (от 0 до 100 км/ч за 12,6 с), мелкий расход горючего (в среднем 6,5 л/100 км в муниципальном цикле для автомобили массой 910 кг с трудящимся кондюком) и масла (4,6 л/10 000 км)…

Вы сможете усомниться — 100 экземпляров для массового производства фактически капля. Оправданны ли жизнеутверждающие ожидания? И тут уместно заметить, что компания Орбитал далековато не новичок в двигателестроении: австралийские двухтактники с покон веков и удачно трудятся на яхтах и катерах, заслужив высшую репутацию.

Ну и приживить на автомобиль их пробуют не в впервые: один из первых прототипов Доджа-Неон приводился в перемещение таким мотором, притом размещенным… под задним сидением. Финансовые затруднения Крайслера принудили тогда остановить данный проект, и серийный Неон стал всецело очевидной по конструкции машиной. на данный момент вот двухтактное знамя схватил Форд; не дремлют и японские компании.

Опять выделим: главная приз австралийцев не в том, что они поддерживают на плаву некогда пользующийся популярностью тип мотора, а, стремительнее, в внедрении и разработке шикарного способа подготовки превосходно перемешанной топливной консистенции (благодаря воздушному впрыску). Это разрешило решить исконную делему чистоты выброса и, таким макаром, претендовать на место под капотом современного автомобиля.

Что все-таки потом? В 2000 году таким мотором планируется серийно оснащать индонезийскую модель Пипл Моуэр — собственного рода дальневосточный Фольксваген. А в том месте — видно будет.

По крайней мере, двухтактный цикл в автомобиле еще не погиб и планирует обосновать это всем.

Движок Орбитал в разрезе.

Их роднит двухтактный цикл. ДКВ 50-х годов и современный ford-f350.

Случайные статьи:

Rudezon


Статьи по теме:

  • Форд-стрит ка

    ФОРД-СТРИТ КА ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ФОРД-СТРИТ КА Два года вспять в Турине данный автомобиль был…

  • Форд mondeo франт среднего звена

    Для человека, смотрящего за современными тенденциями, нет ничего ужаснее, чем отстать от времени. Это справедливо и по отношению к машинам, решил Денис…

  • Форд-эскейп

    ФОРД-ЭСКЕЙП В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ЭСКЕЙП Форд Escape За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так…