Из-за чего Я ЕЗЖУ Большое количество
HONDA VT1100C Shadow, круизер
фото Алексея ЛОБОВА
В голове формировался образ еще не рожденного байка: как в калейдоскопе, модели мерцали, росли количества движков, изменялась высота рулей, колеса все вспухали… Жизнь налаживалась! Величавые творения инженерной мысли конструкторов ИМЗ уже не удовлетворяли — пора пересаживаться на буржуйскую технику. Хотел: чтобы круизер или чоппер, чтобы движок V-twin, xpom, рогатый руль, посадка как в кресле… Осознаю, это стандартные жажды уверенного чоппериста.
Нравилась наружность Honda VLX Steed, но смущали его куцеватость и умеренный по количеству мотор. Навел было прицел на круизер Kawasaki Vulcan c верными колесами — широким задним и узеньким фронтальным. К моей досаде такой не подвернулся.
В один радостный денек зашел на сайт 1-го из столичных мотосалонов и заметил Honda VT1100C Shadow. Батюшки, он же фактически как Steed, лишь размером побольше, а количество мотора — за литр. Накопал данные: он создавался сперва для рынка южноамериканских, в то время, когда Honda соперничала с Harley-Davidson.
Выполнялся байк, соответственно, на хондовском заводе в Соединенных Штатах. Кандидатура тому же Н-D Dyna Glide.
1-ая реакция: А что, любопытно… Изучение фото и технического описания позвало нарастающий зуд, начало свербить в месте соприкасания тела с креслом. Калькуляция валютных сбережений продемонстрировала, что данный байк я не только только хочу, да и могу. Купить.
Ктому же подхлестнул мелкий диалог с товарищем:
— Ух ты какой! …(Дальше последовали его бессвязные междометия.)
— Воображаешь, я могу его заказать прямо сейчас!
— Так чего ожидаешь?!
Контрольный звонок в мотосалон окрылил: лот свободен, предоплату до тех пор пока никто не занес. Уже на последующий денек я оплатил байк и ворачивался к себе с глуповатой, непонятной ухмылкой на физиономии.
Потянулись семь дней томительного ожидания. Из Стране восходящего солнца аппарат два месяца плыл морем, длительно подвергался таможенной чистке во Владивостоке, ехал поездом в Москву… Ночами меня преследовали кошмары о тонувших паромах, пожарах на всех таможнях Далекого Востока и скверном воровстве на металлических дорогах. Но отогревали душу священный договор о купле-продаже и пара цифровых изображений байка.
Фотки изучал часто, длительно и в небольших подробностях. Довел себя до того, что отражения и блики на блестящих поверхностях с перепугу казались ржавчиной и помятостями, а отражения фотографа на отполированном баке — вздутиями краски.
В канун Нового года раздался звонок телефона: привезли! И я запамятовал про все в мире.
Остаток зимы пропархал. Я навещал его в гараже: порезал около него круги, трогал, планировална лето… Наступил март с его оттепелями, солнышком и бодрящим духом весны. Вспыхнуло острое, как к женщине, желание открыть сезон тут же, немедля!
Что и сделал (по окончании легкого ТО — благо, поменять сходу все расходники не потребовалось).
Выезжал как словно бы в первоначальный раз в жизни: мотик новый, непривычный, ну и за зиму рулить я разучился. Осторожничал… Но как приспособился, рьяно ринулся наматывать 1-ые километры. Эмоции?
Песня! Безудержный кайф!..
Но об эмоциях — на тусовке, сейчас подробнее о особенностях байка.
стиль и Внешний облик не обсуждаем — на цвет и вкус..… Приобрела эргономичность: в аппарате, на мой взгляд, все превосходно. Большой диванчик, комфортно размещены подножки, ручки руля. Возможность временами поменять посадку — от строго впредь до полулежа на пояснице разрешает проглатывать сотки км пробега без особой вялости… Часто слышу от привычных про отбитую пятую точку.
Что же все-таки это такое, не знаю до этого времени… Комфорт пассажира — также на уровне. Вес байка — 260 кг. Кому-то покажется, что это тяжеловато, но по мне — в самый раз.
В приборной панели неотклонимый комплект: контрольные лампочки и спидометр нейтрали, поворотников, датчика и далёкого света боковой подставки. На спидометре лампочки температуры давления и датчика масла. Южноамериканский выговор байка проявился в разметке спидометра: он калиброван в милях.
коробка и Движок: на модель VT1100C устанавливается карбюраторный V-twin жидкостного остывания количеством 1099 смз с заявленной мощностью 63,5 л.с. Приличный количество снабжает ровненький комплект оборотов с низов до верхов, без подхватов и провалов. Так как тяговые особенности мотора высоки, байк оборудовали 4-ступенчатой коробкой. Как и подобает Honda, коробка трудится правильно.
Но это не ликвидирует обладателя от обязанности наблюдать за уровнем тормозной воды в гидравлическом приводе сцепления.
За счет того, что движок крепится на сайлент-блоках, вибрация мотора гасится и водителем практически не чувствуется. Кстати говоря, не ясно, из-за чего в более поздней модели VT1100C2 ACE намерено устроена тряска движком. Что-то не подмечал, чтобы среди приверженцев Honda водились мазохисты.
Случайные статьи:
Kristina Si — Хочу (премьера клипа, 2016)
Статьи по теме:
-
Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…
-
Почему летают новинки автопрома
Из-за чего ЛЕТАЮТ Новинки Автопрома ОБОЗРЕНИЕ ЗР Из-за чего ЛЕТАЮТ Новинки Автопрома на данный момент мы, автолюбители, все почаще задаемся этим…
-
Из-за чего не ломаются «тойоты» В Тойота-Сити размещены 10 из 12-ти японских фабрик «Тойоты», а 70% из 400-тысячного населения города связано с…