Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Энерговооружен и взрывоопасен

ЭНЕРГОВООРУЖЕН И ВЗРЫВООПАСЕН

BENELLI TNT: ОБРАЩАТЬСЯ С опаской!

фото BENELLI

Чем хороши сокращения — тем, что их возможно толковать, как понравится. Думаете, новый Benelli TNT — это Tornado Naked Tre, то бишь обнаженный 3-цилиндровый Торнадо? Помой-му не так: ТНТ — это ни мало ни большое количество как ТриНитроТолуол!

Вобщем, создатели либо байка, либо байки про сие имя всячески подчеркивают: тринитротолуол — это вам не нитроглицерин. Мощь громадная, но размеренная, без детонатора не подорвать. Благо, что в базе новинки — высококлассный Подвескабайк Benelli Tornado. Действительно, его перевоплощение в стритфайтер не свелось лишь к снятию излишнего пластика.

Мотор начисто излечили от истеричности: вторая форма камеры сгорания, модифицированный профиль кулачков распредвала, плюс увеличенный с 49,2 до 62 мм движение поршня. В конечном счете рабочий количество возрос с 898 до 1131 смз. Мощность осталась практически прежней — 135 л. с., но надлежащие ей обороты упали с 11500 до 9250 об/мин.

Еще больше волшебное преображение вышло с чертой вращающего момента: заместо 96 Нм при 8500 об/мин — 118 Нм при 6250 об/мин. Растягивают кривую момента два электрических клапана во впускном и выпускном трактах. Так как верная работа стритфайтера — не спидометры класть, а рвать соперников в светофорных гонках. С данной же целью увеличены передаточные дела 2-ух первых передач.

Рама прошлая: металлическая птичья клеточка, соединенная с дюралевыми отливками. А вот задний маятник совсем не такой, как у Подвескабайка: заместо дюралевой эксплуатация и Ремонт — превосходной красы конструкция из металлических труб.

К подвескам же, как обидно бы это не звучало, приложили ручки экономисты: в рвении удержать цена на применимом уровне (12 900 евро в Италии) они безбоязненно лишили фронтальный перевертыш всех регулировок, а заднему амортизатору покинули регулировку лишь подготовительного поджатия пружины и гидравлики отбоя. Словом, широкий простор для тюнинга.

Посадка, разумеется, не лежачая, а лишь наклонная. И не только только исходя из этого, что руль выше — высота седла снижена с 810 до 780 мм. Для этого было нужно отрешиться от шикарного технического ответа, примененного на Tornado — радиатора под седлом и вытяжных турбинок. Но под седлом — глушитель, и в случае если снять седло пассажира (а это сделать легко!), то раскрывается шикарный вид банки, торчащей… меньше, оттуда.

По последней моде, Benelli обзавелся фасеточной оптикой: аж 6 ламп в фронтальной фаре и двойной задний сигнал на светодиодах.

Прогуливаются слухи, что в то время, когда в мае Benelli TNT объявится в продаже, для него предложат последующий список аксессуаров: ветровое стекло, багажные кофры и обтекатель. Так Подвескабайковская юность сменяется практичностью зрелости.

Случайные статьи:

ВООРУЖЁН И ВЗРЫВООПАСЕН! • Distrust #4


Статьи по теме:

  • Lotus seven энерговооружен и очень небезопасен

    И Спустя пяти десятилетий по окончании рождения Lotus Seven живее всех живых! Выражения и лицензионные копии культового спорткара в разное время…

  • К вопросу о переплатах

    К ВОПРОСУ О ПЕРЕПЛАТАХ YAMAHA FZ6(N), дорожный фото Константина ЯКУБОВА Год выпуска 2004 | Движок 599 смз | Мощность 98 л.с. | Масса 180 кг |…

  • Хук халка

    ХУК ХАЛКА фото Gold Goose TRIUMPH Rocket III, круизер Год выпуска 2004 | Движок 2294 смз | Мощность 140 л.с. | Масса 320 кг | Идея конструкторов Triumph…