Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ауди a4, митсубиши galant. наружность обманчива

Ауди A4, Митсубиши Galant. Наружность ОБМАНЧИВА

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A4, Митсубиши Galant

Наружность ОБМАНЧИВА

ВСТРЕЧАТЬ Авто ПО Одежде — ДЕЛО Непризнательное

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Все смешалось в авто мире. Умеренная еще недавно марка Audi без шуток решила покорить высший свет: каждая новенькая модель крупней и солидней предшествующей. Вот и еще одна А4 вовсю подпирает вышестоящую А6. На фоне претензий четверкиМицубиси Галант занимает позиции более умеренные. Может, возраст отражается? Быть может, национальность?

Единодушны Галант и А4 по большей части вопросе — ценовом. Оба автомобиля зависимо от комплектации стоят от $23 000 до 32 000, наряду с этим А4, в большинстве случаев, в аналогичной комплектации кроме того пара дороже.

Итак, выбор изготовлен.Audi А4 за $26 500 с двухлитровым мотором мощностью 131 л.с. будет противостоятьМицубиси Галант ценой $28 000 с V-образной 2,5-литровой шестеркой в 170 лошадок.

НА ЦВЕТ и ВКУС…

СнаружиAudi А4 сама добропорядочность. Переработанные на более громадных собратьях стилистические ответы дали четверке респектабельность и степенность, сделав ее малость уменьшенной копией старших братьев. Победил ли от этого автомобиль?

Он как словно бы повзрослел — но не стал увлекательнее. Жалко, но такая принятая тенденция — делать авто рангом пониже, помой-му уменьшенными копиями более дорогих моделей.

Снутри все та же корпоративная солидарность: строгие обивочные материалы, плотные, твёрдые сидения, ставшая уже хорошей композиция устройств, малость раздражающая глаз множеством цифр, и, конечно, центральная консоль, насыщенная тумблерами климатической установки и породистой стереосистемы. В общем, извечный обладатель Audi вряд ли почувствует стилистическую новизну, оказавшись тут: все смотрится чуток дороже, но в большинстве случаев. Главные перемены — в салоне.

Кроме того зная об трансформации его пропорций, вы с большим удивлением крутите головой: тут не по привычке много места. Правый фронтальный пассажир посторонился, спектры руля и регулировок сидений кажутся прямо-таки громадными, а окружающее вас место фактически не стеснено. Лишь замечательнейший центральный тоннель малость ограничивает дарованные свободы, показывая, чем приходится жертвовать для вэдовой модификации. На заднем сидение также прекрасно, но тут уже нет эмоции излишка места.

Глубочайшие подштамповки-колодцы на полу сковывают ноги при входе-выходе, на пределе зазоры по голове и коленям. Пожалуй, для весьма придирчивых пассажиров места тут окажется не так много. А вот багажник ожидаемо комфортен и просторен кроме того для автомобиля такового класса.

Мицубиси Галант, пожалуй, один из немногих среди массовой продукции смог сохранить не только только правильно различимую принадлежность к известной компании, да и самобытный, брутальный силуэт. Плотоядный ниспадающий капот, узенький разрез фар, прекрасный фронтальный бампер — данный автомобиль по-настоящему притягивает взгляд. Резкие, как словно бы по окончании огранки умелым ювелиром, формы автомобили не вызывают колебаний в ее скоростном нраве. А вот снутри полная народовластие.

Казалось бы, важный тёмный салон, как и на Audi, обязан заставить подтянуться. А нет! Появлявшись на водительском месте, вы как словно бы растекаетесь по большенному и мягенькому креслу и уже с некой ленцой оглядываетесь по сторонам. На 1-ый взгляд, тут никак не просторнее, чем в Audi. Либо более высоко стоят сидения, либо еще что-то, но пассажир и шофер кроме того малость поближе друг к другу.

Как и в четверке, их дробит могучий центральный тоннель и по-галантовски вызывающе торчащий ручник. Не убрав его, просто не включишь передачу. Четырехспицевая баранка разумеется больше по размерам, ну и регулируется она, как обидно бы это не звучало, лишь по высоте.

Словом, усаживаешься в Мицубиси не так хорошо, как в Audi, ну и, пожалуй, наименее комфортно. Ощущается и ограниченность диапазонов регулировок (в особенности по высоте) и эргономическая разобщенность неких органов управления — к примеру, к рычагу коробки приходится тянуться еще потом.

В случае если же не зацикливаться на Подвескаивности и принимать Галант легко как транспортное средство, вам возможно будет импонировать расслабляющая ситуация, неунывающий свет циферблатов, вспыхивающий при повороте ключа зажигания (кстати, устройства читаются лучше, чем на Audi). Эргономичнее покажется и блок управления микроклиматом с цветным экраном. Так что на обыденного потребителя рабочее место создаёт приятное воспоминание.

Вообщем салон Галанта достаточно комфортен и… являет разительный контраст со скоростной наружностью, что порождает двойственное восприятие автомобили.

А вот на заднем сидение в самом деле эргономичнее. Нет глубочайших ниш-колодцев, больше припас по высоте, ну и спинки фронтальных сидений малость потом от ваших коленей. Багажник Галанта близок по размерам к Audi. Подкачала лишь конфигурация проема.

Итак, противоборство уже наметилось, поглядим, что будет потом.

Нрав — Нраву…

Audi А4. Так и вспоминается звучащий за кадром глас Копеляна: Нрав ровненький, нордический… Этим возможно было ограничиться, в случае если б в меру успешный и тяговитый мотор Audi не владел 2-мя изюминками — весёлым подхватом по окончании 4000 об/мин и более весёлым, басистым голосом выпускной совокупности. Пожалуй, конкретно это задористое сочетание, не достаточно соответственное респектабельной наружности, сперва принуждает переоценить скопленные воспоминания.

Мотор охото крутить, наслаждаясь его рыком, охото быстро переключать передачи — так правильно трудится коробка. И вы внезапно забываете про наружность и габариты, четверка преобразуется в совершенно верно настроенный инструмент, не терпящий излишних перемещений, иных провокаций и дерготни. И конкретно под это выясняются заточенными тормоза, сперва насторожившие малый упрочнением на педали, и свойства достаточно твёрдых подвесок, и сердечное рулевое.

Конечно, Audi не совершенен. Подвески прекрасно управляются с большинством неровностей дороги, но утомляют очень подробным повторением профиля дороги. Четкость управляющего управления усугубляется в стремительных поворотах из-за появляющейся на неровностях боковой раскачки. И все же, все в этом авто подчинено скоростному вождению.

Казалось бы, мелочь — рычаг указателей поворота, да и он изготовлен так, что, чуть обозначив включение поворотника, вы приобретаете четыре-пять размеренных мерцаний, без удерживания рычага. Привыкаешь одномоментно!

Все это, так сообщить, эмоциональное восприятие Audi. Мещанин стремительнее отметит ровненький мотор, едущий с 900-1000 об/мин, его завышенную шумность, в особенности на фоне превосходно проработанной слабенького шума и аэродинамики шин. Пожалуй, в этом случае малость излишним покажется некий переизбыток Подвескаивности в нраве автомобили, не весьма вяжущийся с наружностью автомобиля.

Что все-таки, каждому собственный…

В ездовом замыслеМицубиси Галант — это, сперва, весьма темпераментный движок, легко демонстрирующий приемущество над наименее массивным мотором Audi. Отклик V-образной шестерки резвый, энергичный, но на удивление мягенький. Как словно бы резиновый жгут подхватывает Мицубиси, стоит топнуть по педали газа.

Любопытно, но при в неспециализированном-то хороший тяговитости (данный движок с уверенностью разгоняет автомобиль примерно с 1000-1200 об/мин) мотор Галанта обожает высочайшие обороты, по-настоящему оживая по окончании 4000 об/мин. Еще больше неожиданна его свойство крутиться фактически до 7000 об/мин, показывая однако все то же мягкое, но массивное ускорение. Галант разумеется подзадоривает водителя, но совсем По другому, нежели Audi. Тут нет того звукового антуража — шум мотора некоторым фоном, нет той дьявольской четкости переключений передач — их, наоборот, приходится досылать, существенно поработав рычагом.

В общем, у японца нет той отрывистой военной резкости приказ-ответ, так присущей германцу. Стремительнее наоборот. Реакции автомобили размеренные — иногда, как обидно бы это не звучало, размазанные. Так, тормоза, всецело применимые на малых скоростях, в экстремальной обстановке внезапно тупеют. Реакции на деяния управляющим колесом, прощающие мелкие огрехи, внезапно кажутся ватными, стоит отправиться поинтенсивнее. Подвески приметно комфортнее, чем на Audi.

Но стоит тряхнуть свойствами массивного мотора, как тут же начнет злить вертикальная раскачка кузова на прямой и в поворотах. Более того, автомобиль начинает своенравничать на зигзагообразной дороге, требуя к для себя довольно много внимания.

Исходя из убеждений звукового комфорта Галант кроме этого не безукоризнен, не смотря на то, что и не кричит, как его соперник. Шум от выпускной системы и мотора, в самом деле, меньше, но аэродинамических посвистываний на громадных скоростях тут хватает, и они заметнее.

ВСЕ Наоборот

Ой, какими обманчивыми были 1-ые воспоминания! Кто бы сперва представил, что снаружи ПодвескаивныйМицубиси Галант окажется нормально-комфортным автомобилем, на котором не грех оттянуться на хорошей пригородной автостраде, изобилующей длинноватыми прямыми. Тут всецело возможно насладиться табуном в 170 лошадок, в случае если в особенности не тужиться по поводу всего остального.

Снаружи добропорядочныйAudi А4 внезапно явился в виде автомобиля-провокатора, несмотря на приличные размеры, умеренный движок и совсем не бойцовское назначение.

Вот так! Забрали и поменялись ролями, поставив 1-ые воспоминания с ног на голову.

4-х дверный автомобильAudi А4 начинал в октябре 2000 года. Палитра движков включает бензиновые количеством 1,6; 2,0; 1,8 (с турбонаддувом) и 3,0 л, кроме этого турбодизели 1,9 и 2,5 л. Вместе с механической пятиступной (для 2,5 л — шести-) коробкой, с моторами 2,0 и 3,0 л агрегатируется кроме этого бесступенчатый вариатор. Для самых массивных модификаций предусмотрен полный привод.

Мицубиси Галант (на неких рынках Легнум или на данный момент) последний раз обновили во второй половине 90-ых годов XX века. универсал и Автомобиль выпускаются лишь с бензиновыми моторами 2,0 (два различных агрегата); 2,4; 2,5; 3,0 л. Коробки — пятиступная механическая (не считая 2,0GDI) и четырех- или пятиступный автомат. Вместе с фронтальным приводом, для всех модификаций (не считая более старенького мотора 2,0 л) предусмотрен и полный.

РЕЗЮМЕ

Они в самом деле разные:

Audi А4 — это сперва энергия перемещения, спрессованная в плотную массу.Мицубиси Галант поординарнее, помягче, щекотливее. Он не насаждает собственную точку зрения, предлагая водителю выбор поведения.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ АВТОСПЕЦЦЕНТР Audi&на данный момент; И ЗАО РОЛЬФ-ХОЛДИНГ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.

Ауди и4Ауди A4, Митсубиши Galant

Ауди A4, Митсубиши GalantМитсубиши Galant

Ауди A4, Митсубиши GalantАуди A4, Митсубиши Galant

Случайные статьи:

Audi A4 B5 vs Mitsubishi Galant | Rawiakowy Garage | Vitalyi


Статьи по теме:

  • Митсубиши galant. скромен, но галантен

    Митсубиши Galant. Скромен, но вежлив Митсубиши Galant Компания «Мицубиси» известна здоровым консерватизмом: создав успешный автомобиль, не торопится его…

  • Митсубиши galant. лед без пламени

    Митсубиши GALANT. ЛЕД БЕЗ ПЛАМЕНИ Во-1-х, интерьер в основном укрыт сумраком, во-2-х, то, что видно, подчинено законам практичности. Так, что эмоций…

  • Митсубиши galant бюджет выдержит

    Митсубиши Galant: Бюджет выдержит Интерьер, чтобы не смотрелся невесело, разбавили серебристыми и древесными вставками. Деньком при включенных фарах…