Малыши альянса
Старшим братом стал японский «Кэбстар», продемонстрированный в прошедшем году в Ганновере. Новое поколение грузовиков полной массой от 2,8 до 4,5 т сотворено на совсем новейшей платформе и по сей день – в альянсе с французской компанией. «Кэбстары» для Европы уже вовсю сбегают с сборочного потока завода под Мадридом, наряду с этим как с левым, так и с правым рулем – для англичан.
Кабина обмыслена до мелочей – вверху бокс для бумаг, прикрытый козырьком атлас на «торпедо» не отражается в лобовом стекле, подстаканник охлаждается дефлектором кондюка. А весной сегодняшнего года из тех же ворот выехал младший брат-близнец с ромбиком «Рено» – модель «Максити» умудрилась вклиниться в несуществующий зазор меж «Мастером» (2,8–3,5 т) и «Маскоттом» (3,5–6,5 т). Вопрос о внутренней конкуренции французы элегантно обошли, назвав новинку «совершенным продолжением» этих 2-ух семейств. Им, конечно, известный…
Силовые агрегаты – четырехцилиндровые турбодизели 2,5 л/110 или 130 л.с., кроме этого 3,0 л/150 л.с. Воздухозаборник позади колеса годится лишь в незапятанной Европе, в модификациях для «третьих государств» его в большинстве случаев выносят повыше. Любопытно, а вдруг злая рука отломает эмблемы, как тогда отличить братьев? Направьте внимание на форму и указатели поворота радиаторные решетки.
У «японца» белые как снег лампочки мигают за оранжевыми стеклами, у «француза» – наоборот. У первого решетка простирается от фары до фары и имеет выступ понизу, французская больше похожа на рот из пользующегося популярностью мультика «Тачки». Вот, практически, и все.
Другое – унифицировано, а исходя из этого все нижесказанное возможно в однообразной мере отнести к каждому из близнецов.
«Ниссан-Кэбстар» и «Рено-Максити» (на фото) различаются лишь навесными панелями кабины да цветом рассеивателей на указателях поворота. Рамное шасси разрешает надстраивать фактически особое оборудование и любые кузова, от бортовой платформы или фургона до самосвала, бетономешалки или подъемника с люлькой для обслуживания электросетей. Кабины обыденные трехместные или двухрядные шестиместные – такие часто употребляют ремонтные бригады.
Оба автомобиля предлагают с длиной базы 2500, 2900 или 3400 мм. Силовые агрегаты – четырехцилиндровые турбодизели 2,5 л/110 или 130 л.с. и 3,0 л/150 л.с. с интеркулером и совокупностью питания «коммон рейл». Зависимо от полной массы грузовичка, которая может составлять 2,8; 3,2; 3,5 и 4,5 т, хоть какой из моторов обеспечит отменную городскую динамику.
А что машина предназначена сперва для работы на тесноватых городских улочках, не вызывает колебаний: заявленный радиус поворота – 4,79 м для самой недлинной версии!
Передняя независящая подвеска уникальна – длинноватая поперечная рессора закреплена на раме и финишами опирается на нижние рычаги. Дорогой совокупности стабилизации тут нет, но стоит электрический блок EHS (Easy Hill направляться), что подменяет собой электромеханический ручник и оказывает помощь тронуться в гору. Как водитель тормознул на подъеме, колеса мгновенно блокируются и остаются в таком состоянии, пока вращающий момент, передаваемый сцеплением, не станет достаточным для троганья.
Вспять машина не скатится. Меж иным, все тормоза – дисковые, а в первых рядах и вентилируемые. Само собой, имеется у «Кэбстара»/«Максити» и Абс – без нее в Европе сейчас никуда.
Вобщем, как и без подушки безопасности водителя – она в ступице руля.
Рабочее место скооперировано отменно, в стиле современных легковых авто. Панель устройств разбита на три территории – водительскую, развлекательную и «складскую». В первой – необходимые устройства, включая бортовик, во 2-ой возможно расположить аудиовидеосистему, в третьей заведены места для подходящей в пути мелочи.
У европейских специалистов нашлась и пара замечаний: так, тепло от мотора осязаемо нагревает салон. Рессорная подвеска достаточно твёрдая, ее «несгибаемый» нрав ухудшает бескапотная сборка – кабина размещена прямо над колесами и раскачивается с громаднейшей амплитудой. Иначе, независящая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и реечный управляющий механизм сделали управление фактически легковым.
Примечательно, что из-за плотной сборки в качестве упругого элемента подвески пружинам или торсионам предпочли поперечную рессору. Вобщем, в случае если автомобили покажутся в Российской Федерации, мы сможем оценить их плюсы без помощи вторых.
Случайные статьи:
Малыш Кхэ и обиженные балалаи из альянса получают люли 18-01-2015
Статьи по теме:
-
Чем повеселить малыша в автомобиле
Фото: toysrus.com Безопасность — это 1-ое, о чем должны держать в голове праотцы, сажая малыша в автомобиль. Обширный опыт (как научный, так и просто…
-
ДЛЯ Малышей, КОТА И ВЗРОСЛЫХ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ ДЛЯ Малышей, КОТА И ВЗРОСЛЫХ ВАША ДОРОЖНАЯ АПТЕЧКА ТЕКСТ / ВИКТОРИЯ ЮРКОВА Уфф, в итоге едем в…
-
Таможенный альянс кодекс на троих
Совсем недавно получили юридическую силу главные правила нового Таможенного альянса Рф, Казахстана и Белоруссии. Что они принесут рядовым автолюбителям и…