Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Таможенный альянс кодекс на троих

Совсем недавно получили юридическую силу главные правила нового Таможенного альянса Рф, Казахстана и Белоруссии. Что они принесут рядовым автолюбителям и как на данный момент проехать в гости к родственникам в Гомель или к приятелям в Кустанай?

Альянс официально образован 1 января этого года, а с 1 июля получил новый Таможенный кодекс. Для чего нужен данный альянс? Как говорят экономисты, при отсутствии таможенных барьеров снутри государств-участников и схожих таможенных требованиях для хоть какого именно наружного продукта, откуда бы он ни ввозился и где бы он ни пересек неспециализированную границу, национальные экономики с течением времени соединяются воединыжды в единый комплекс, как в ЕС.

За 5 лет страны возьмут от этого дополнительно прирост ВВП на 17%.

Хотелось бы верить. Но сперва мы слышим лишь о задачах, каковые появляются на пограничных переходах, о несогласованности документов и дырах в законодательстве… Тем временем законный бизнес, молвят, несет убытки. Согласно данным Счетной палаты РФ, бюджет страны из-за конфигураций ставок ввозных таможенных пошлин растерял в течение последних трех месяцев этого года 158 млн. баксов.

ИНОМАРКИ НЕ ПОДЕШЕВЕЮТ

Самые продолжительные и сложные переговоры меж участниками Альянса были посвящены конкретно авто пошлинам. Правительство России «в целях помощи российского производителя» около 2-ух годов назад ввело строгие ввозные пошлины на ветхие иномарки. Они выше белорусских в четыре раза (по неким типам машин – на порядок), казахских – втрое.

К примеру, за «Ауди-А6» 2005 года с движком 3 л при ввозе в Россию нужно будет заплатить 17,4 тыс. евро (по 5,8 евро за 1 см?), а в Белоруссию – 1,8 тыс. евро (по 0,6 евро за 1 см?). Была надежда, что с объединением 3-х стран хоть какой россиянин сумеет купить для себя в Минске недорогой ветхий «Фольксваген», перегнать его к себе в Липецк и поставить на учет без уплаты дополнительных таможенных пошлин (такая процедура действовала до начала 2000-х годов).

Молвят, что в ожидании россиян некие белорусские дилеры закупили рекордное количество импортных автомобилей. Не тут-то было. До лета 2011 года установлен переходный период, на протяжении которого казахи и белорусы сумеют ввозить авто из зарубежа в собственную страну по старенькым ставкам (последние – менее одной автомобили в год на 1-го гражданина).

Таможенные посты остались лишь на наружных границах cоюза, на внутренних – меж государствами-участниками – они ликвидируются.

Россиянин сумеет купить автомобиль в том же Минске или Усть-Каменогорске и ввезти его в Российской Федерации, лишь в случае если авто оформили по месту ввоза до 1 января 2010 года – до начала деятельности Таможенного альянса. Для переоформления необходимо лишь предъявить на таможне паПодвеска транПодвесканого средства (ПТС), заполнить декларацию о том, что автомобиль в самом деле возможно ввезен без уплаты таможенных платежей (форма этого документа пока не выяснена).

Не помешают и бумаги, свидетельствующие об уплате всех сборов в Белоруссии или в Казахстане. Однако машина обязана соответствовать нормам Евро IV (распоряжение Правительства РФ от 12.10.2005 года № 609). Меж иным, эти нормы введены в самой Европе лишь два года вспять.

В случае если же ввезти в Россию из Белоруссии или Казахстана автомобиль, зарегистрированный в том месте по окончании 1 января 2010 года, то нужно будет доплатить отличие меж их и отечественными таможенными «расценками». Однако требования к экологическому классу Евро IV сохраняются. Так что список машин, каковые возможно ввезти беспошлинно из близкого зарубежья, уменьшается до уже ввезенных ранее марок и моделей.

Не близко.

Меж иным, и по доверенности руководить белорусской или казахстанской иномаркой на местности Рф ее гражданин неимеетвозможности. А вот граждане союзных стран смогут вольно приехать к нам к себе домой на своем автомобиле без всякой регистрации, но только на год. Действительно, при условии, что сами авто и их обладатели имеют у себя на родине неизменное место проживания.

Что будет потом, в то время, когда все нормы Таможенного альянса вступят в силу? Таможенные ставки в 3-х государствах уравняют; наверное, их везде подымут до русского уровня. Это случится, по всей видимости, в 2013 году.

Индивидуальные ВЕЩИ

В Таможенном альянсе поменялись правила перемещения и некие нормы продуктов для личного применения физическими лицами через границу альянса с Польшей, Узбекистаном и Украиной (глава 49 ТК ТС). На внутренних границах контроля не будет. Не считая штатского паПодвескаа, понадобится лишь пассажирская таможенная декларация. Она составляется в одном экземпляре (в случае если имеется что в том направлении занести) и остается на таможне.

Другие документы упразднены, а также таможенная декларация на автомобиль.

Без уплаты таможенных пошлин возможно ввозить в пределы альянса продукты ценой не выше 1,5 тыс. евро и весом менее 50 кг ( в Российской Федерации было 65 тыс. рублей и 35 кг соответственно) в расчете на 1-го въезжающего. И лишь в случае если нормы превышены, нужно будет заплатить пошлину – 30% цены количества превышения (но более 4 евро за 1 кг). Возможно привезти алкоголь и пиво, но менее 3 л на одно лицо (старше 18 лет), 200 сигарет или 50 сигар.

Снутри Таможенного альянса возможно передвигаться свободно и возить в багажнике каждые грузы в любом количестве, если они не запрещены законом.

Случайные статьи:

На Троих. IJOY MAXO Zenith with RDTA 5S VV Kit от heavengifts.com


Статьи по теме:

  • Малыши альянса

    Малыши альянса Старшим братом стал японский «Кэбстар», продемонстрированный в прошедшем году в Ганновере. Новое поколение грузовиков полной массой от 2,8…

  • Таможенный лохотрон

    Несколько дней назад в программке «Основная дорога» на НТВ прошла реклама госпредприятия по оказанию услуги, которая связана с обнаружением факта…

  • Альянс 4

    Альянс 4 ТЕХНИКА Тенденции ПОЛНЫЙ ПРИВОД Альянс 4 МАКСИМ САЧКОВ Вэдовых автомобилей с каждым годом больше. Армию колесной формулы 4х4 пополняют весьма…