Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новенькая тоета venza – джип грядущего

на данный момент в модельном последовательности Тоета для русского рынка сияет громадная дыра размером в 24 000 баксов. Клиенту, что перерос муниципальный паркетник Тоета RAV4 по цене от 901 000 рублей ($37 120), но которого полностью не интересует распутье и враждебный нрав настоящего внедорожника Тоета Land Cruiser Prado ценой от 1 489 500 рублей ($61 400), японская компания ничего предложить неимеетвозможности. Меж тем конкретно данный сектор есть весьма многообещающим на русском рынке, что обосновывает, скажем, популярность Мазда CX-7 за 1 162 000 руб. ($47 875).

И вот у Тоета показался автомобиль, что может занять эту нишу. Действительно, компания создала Тоета Venza для Америки, где само понятие автомобиль на метр больше, чем в Европе. Лишь вот ввиду последних событий с стоимостями на горючее чуть не единственным местом, где как и раньше отмечается рост спроса на огромные авто, остается Наша страна. Японские компании быстро произвели изучение местности и привезли в Россию собственные южноамериканские модели.

Honda начала реализации внедорожника Honda Pilot, а Мазда привезет на Столичный автосалон громадной SUV Мазда CX-9. Тоета пока не готова к такому шагу, но Тоета Venza – очевидный претендент на заморское путешествие.

Со слов Кевина Хантера (Kevin Hunter), управляющего калифорнийского дизайн-центра компании Тоета, их новый автомобиль – это что-то среднее меж внедорожником, минивэном и купе. Кстати, ровно то же самое возможно сообщить и о дизайне Мазда CX-7. Тоета Venza базирована на концепте FT-SX, что начинал в 2005 году на Детройтском автошоу. За внешний вид новейшей разработки отвечало южноамериканское отделение Тоета, а вот конструкция создавалась при участии японских инженеров.

При свойствах SUV Venza предлагает для водителя точность и лёгкость управления, простую для обыденного автомобиля . Пассажиры Venza будут чувствовать себя так же удобно, как в большенном автомобиле: для их предусмотрены удачный вход и комфортная посадка/выход – то, чего не достаточно высочайшим вседорожникам.

Исходя из убеждений дизайна полосы кузова Venza задуманы для заслуги хорошей аэродинамики, что хоть самую малость, но окажет помощь сделать лучше экономию горючего за счет понижения сопротивления ветра. Вид Тоета не несет злобе и сильно выраженных спортивных выговоров. Он достаточно нейтрален, несмотря на наличие громадных 20-дюймовых аэродинамического спойлера и колёс на крыше.

У Venza всецело простой, доброкачественный и осмотрительный интерьер. Единственная подробность, находящаяся “не на своем месте”, – рычаг переключения передач. Он перенесен на центральную панель и по сей день размещен поближе к рулю. Интерьерщики Тоета объявили, что в обычном автомобиле шофер и пассажир чувствуют себя обделенными местом и имеют в распоряжении лишь по 40% от количества фронтальной части салона. Интерьер Тоета Venza обязан предоставлять им по 60% места (с 20%-ным перекрытием).

Покинем специалистов Тоета при собственном мировоззрении.

Пассажиры салона защищены семью специальной системой и подушками безопасности безопасности Тоета STAR. Эта совокупность включает Абс, противобуксовочную совокупность, совокупности стабилизации и электрического рассредотачивания тормозных упрочнений.

Движки на Тоета Venza кроме этого всецело соответствуют среднеему положению автомобиля меж Тоета RAV4 и LC Prado. Исходный новый 4-цилиндровый количеством 2,7 литра и простой для американских автомобилей V6 количеством 3,5 литра и мощностью 268 л.с.

Реализации в Штатах стартуют в конце этого года, и в случае если паника по поводу цен на бензин в Соединенных Штатах (к слову, цена на горючее на русских заправках малость выше) и снижение спроса на вседорожники продлятся, то Тоета Venza нужно будет везти в Россию.

Кирилл Орлов, www.autonews.ru

Случайные статьи:

2016 Toyota Venza Review


Статьи по теме: