Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета королла новенькая повседневность

В октябре 2006 года на японском рынке показалось десятое поколение Тоета Королла, а через полгода начались реализации и в Российской Федерации. В осеннюю пору 2009-го модель перетерпела модернизацию: инженеры поменяли неудачную механизированную коробку MultiMode на классическую гидромеханику. В итоге, настало время и для фейслифта.

Тоета Королла – от 599 000 руб.

Отличить освеженную Королла от прошлой нетрудно – по новым утончённым фарам и бамперам, но несложнее начало перепутать с Camry из-за аналогичной радиаторные решетки. Янтарная подсветка устройств сменилась на белую как снег, считывать показания стало значительно легче. Вот лишь трудночитаемая круговая ориентация цифр осталась прошлой.

Ну и трехкратного мерцания указателем поворота при касании рычажка, как выясняется, в городе не достаточно.

Блок управления зеркалами как и раньше перекрыт рулем

Поменялась форма управляющего колеса: в нижней части появилась хорда. Намек на актуальную Подвескаивность или эргономический движение для облегчения посадки на водительское кресло? Какой бы ни была задумка, вышло да и то, и второе.

Руль, отделанный перфорированной кожей, совершенен. А информативность управляющего управления в купе с превосходно равновесными опциями шасси время от времени кроме того провоцирует поактивнее пройти очередной поворот. Но 1-ый же снос фронтальной оси сообщил о том, что не нужно ожидать помощи от электроники.

Не смотря на то, что в плане безопасности Королла укомплектована прекрасно: Абс и усилитель критического торможения (BA) уже в «базе» совместно с боковыми подушками и передними безопасности. Комплектации подороже дополнены коленной подушкой и шторками для водителя. Но совокупность динамической стабилизации недосягаема кроме того за доплату.

Заместо парктроника – камера заднего вида, которая не прячется от снега и грязищи под козырек номера, подобно фольксвагеновской, выглядывающей из-под шильдика лишь при перемещении задним ходом

Королла как и раньше превосходно управляется на разрешенных скоростях, не докучает вибрациями и лишними шумами на средних дорогах. Лишь 4-ступенчатый «автомат» без функции ручного управления мало портит идиллию – неторопливо реагирует на утопленную педаль газа. Вследствие этого обгоны или перестроения приходится выполнять с припасом места для маневра.

Этим же, кто собирается использовать целый потенциал лучшего 124-сильного мотора с совокупностью Dual VVT-i (она варьирует фазы газораспределения как на впуске, так и на выпуске), рекомендую приглядеться к 6-ступенчатой «механике». Не считая того, Королла оснащается ктому же 101-сильным бензиновым мотором рабочим количеством 1,33 л.

Возвращая машину в пресс-парк и делясь впечатлениями, услышал странноватый вопрос: «…свидетельствует, вы не в экстазе от автомобиля?». С большим трудом воображаю человека, которого Тоета Королла способна привести в экстаз. Автомобиль был ожидаемо понятным, прогнозируемым, послушливым и не весьма чувственным в управлении.

Но, точно, в этом и кроется залог популярности. Лишь завышенная на фоне соперников цена мешала дорестайлинговой Королла стать одним из самых реализовываемых машин компакт-класса в Российской Федерации. Но имеется отменная новость – по окончании фейслифта ценник базовой версии «полегчал».

Случайные статьи:

1998 Toyota Corolla vs 2015 Toyota Corolla (Auris) — Crash Test


Статьи по теме: